размышления отрывок

Главное, вовремя понять, что ты есть у себя. Что бы ни произошло, если твои друзья отвернулись от тебя - значит ты был им не очень-то нужен. Если у тебя есть парень(девушка) - то это тоже плюс. Но все же не то... Помни, что ты сам можешь помочь себе. Всегда и в любой ситуации. Уважай и цени себя, ведь ты никогда себя не бросишь.
Сегодня такое солнце... оно падает сквозь шторы и оставляет причудливый узор. Моя кофточка, белая и кружевная, светится в его лучах, оно меня греет и ласкает.
Я грущу, потому что ноябрь.  Я грущу, потому что я потеряла какую-то часть себя - своего друга. Я знаю, что все проходит - пройдет и это. Я обязательно вспомню о своих переживаниях с улыбкой. Но сейчас... Это очень важно пережить. Очень важно прочувствовать, ведь это есть, это определенная жизненная ситуация. Дурацкая, но ладно. Я беру кисти и масло. Рисую то, что было, то, что сейчас и то, что я бы желала иметь. Моя подруга что-то мне рассказывает. Спокойно, без энтузиазма. Я смотрю на нее и жалею о ней. Жалею, что моя очередная попытка завести дружеские отношения, искренние, настоящие - провалилась.

Проходит месяц, и мы улыбаемся этим рисункам вместе. Я тороплюсь, но кисти меня никогда не подводят.


Рецензии