Маленькая колдунья

Уильям Шекспир, Сонет 116

Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен.
 Может ли измена
Любви безмерной положить конец?
 Любовь не знает убыли и тлена.
 Любовь – над бурей поднятый маяк,
 Не меркнущий во мраке и тумане.
Любовь – звезда, которою моряк 
Определяет место в океане.
Любовь - не кукла жалкая в руках.
У времени, стирающего розы.
На пламенных устах и на щеках.
И не страшны ей времени угрозы.
А если я неправ и лжет мой стих,
То нет любви и нет стихов моих.
Мешать соединенью двух сердец
Я не намерен


Он заметил ее случайно. Женщина поднималась по ступеням собора, словно уходила в небо. Что заставило его войти за ней в портал, он до сих пор не понимает. Просто шагнул под свод, навстречу текущим оттуда звукам органа. В сумраке, царившем в соборе, он почти ослеп и на миг испугался, что потерял ее. Но едва зрение вернулось, он увидел ее, спешащую к дальнему пределу, где в нише стояла статуя Пресвятой девы. Она преклонила колени и начала безмолвный разговор с Мадонной.
        При выходе из собора он догнал её и подал руку, чтобы помочь спуститься по ступенькам….       «Если Вы не спешите, не могли бы мы погулять в парке» - он задал вопрос, боясь что она ответит «нет». ( Рядом находился  парк старинной усадьбы) Она внимательно посмотрела на него и кивнула, явно не располагая к беседе. Некоторое время они шли рядом молча. Вдруг она оступилась и он подхватил её под руку и уже не собирался отпустить её. Однако она предложила другой вариант ссылаясь на то, что ей так будет удобнее и взяла его под руку.  Нежностью в его сердце отозвался этот жест.  Расставание произошло неожиданно, подошел трамвай, она села в него не давая возможности ему сесть следом, однако в его руке оказалась визитка.
        Так и стоял он на остановке, не решаясь посмотреть на маленький клочок картона с вензелями, а в голове проносились картины одна радужнее другой, погружая его в сказку с домовыми , лесовиками и другими сказочными образами, которые несли его мысли куда то далеко и вот уже он смотрит на землю, как бы со стороны и белые облака то закрывают, то открывают картины земной жизни, а в голове звучит прощальное пока, не грусти, мы скоро встретимся.
         Очнулся он уже у себя дома, от неустроенности быта защемило под сердцем, не раздеваясь бросился на топчан и заснул. Во сне звонил ей и она ответила. Сказала, что пока занята, но в воскресенье они обязательно встретяться….
         Автоответчик мужским голосом заявил, что хозяев нет дома и если Вы оставите свой телефон Вам обязательно перезвонят.
         Прошла неделя ожидания, он вернулся на место встречи, но в тот день он её не увидел. И так продолжалось в течении года,  она появлялась в его снах, которые сваливали его с ног после воскресных прогулок,  создавала иллюзию общения и надежды, что однажды она появиться наяву и заберет его в свою сказочную  страну….


Рецензии
История красивая. Но создается впечатление, что автор изменил финал (последнее предложение) буквально на ходу, перед тем, как поставить точку. Возможно, он по каким-то причинам не решился написать то, что задумал изначально. Из-за этого образ героини теряет четкость: как она сама относится к герою, что дает ему основания надеяться на новую встречу? И главное - зачем она ему самому? Не одна же неустроенность быта заставляет его пригласить на безмолвную(!)прогулку незнакомую женщину! Хочется пожелать автору больше доверять своему чутью, или, елси хотите, внутреннему голосу.

Ксения Виш   08.11.2012 23:27     Заявить о нарушении
Спасибо! Сказка и есть сказка, а не реальная жизнь! А потому нет четких границ бытия.

Мих Люцифер   09.11.2012 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.