Вторжение 2 Сопротивление

 - Сдавайтесь! Сопротивление бесполезно! Сдавайтесь! Сопротивление бесполезно!
На огромной самоходной машине захватчиков сидел какой-то мужик, и кричал это в мегафон. За последнее время мы часто встречали такое явление. Это говорило лишь о том, что пришельцы в отчаянии. Партизанское движение в нашей области набирало обороты, и дня не проходило без налёта на патрули захватчиков.
 - Красотка, выпускай сюрприз, - говорю я в рацию.
 - Тебя поняла, шеф, - послышался голос Нади, искаженный радиопомехами. - Подаю заварное пирожное к столу.
Я лежал на крыше девятиэтажки, и наблюдал за происходящим на дороге через прицел СВД. Броневик проехал ещё метров пятьдесят и остановился. Из дома вывалился абсолютно голый пришелец со связанными руками. Он был серьёзно избит: под глазами виднелись синяки, на макушке шишка. Ногу он подволакивал, после того, как Надя обездвижил его при помощи бейсбольной биты. На шее у пришельца висела табличка с инопланетянскими загогулинами. Я их не понимал, но наш боевой товарищ Алексей начал разбираться в языке захватчиков. В мирное время он был деканом факультета лингвистики. На табличке было написано: "Меня трахали в задницу".
Пришелец шёл на встречу броневику и рыдал. Он знал, что с ним произойдёт, знали и мы. Культура пришельцев была довольно сложной, но если в двух словах, то задница была неприкосновенной. И если какой-то пришелец не уберёг свою инопланетную сраку, то он становился "гаку". Аналогом этого слова являлось зоновское "петух", и это означало, что данный индивид становился вещью, мусором каким-то. Его мог пользовать теперь кто угодно, и он больше не мог вернуться в нормальное общество. Соотечественники не проявляли никакого сострадания к изнасилованному.
Но мы достигли цели. Хоть изнасилованный соотечественник был мало интересен захватчикам, но они испытывали страх. Они боялись, что это ожидает и их тоже.
И были правы. Потому что мы не останавливались.
 - Красотка, напомни своим людям о готовности, - шепчу я в рацию.
 - Приняла, шеф.
Пять пришельцев высыпали из броневика на улицу кашляя что-то на своём языке и размахивая автоматами.
 - Адольф, твой выход, - командую я.
Из окна пятого этажа девятиэтажки напротив высовывается наш скинхед Денис, с РПГ на плече.
 - АрПиДжи! - орёт он, пародируя американцев и нажимая спуск. Без колебаний. И это несмотря на то, что на броневике сидит человек.
Война изнасиловала наши сознания, и мы осознанно убивали тех, кто прогибался под пришельцами. Денис называл их по старой привычке "угольщиками". Обычно этим словом называли белого парня, встречающегося с черной. Девушка, спящая с негром или кавказцем называлась "угольщицей".
Денис бежал из лагеря пришельцев. И привёл с собой троих бойцов. Тоже скинхеды. Он агитировал многих, но все боялись. Боялись смерти, или лишений. Современный человек не может себе представить как добыть пищу, если её не суют ему под нос. Закрывшийся супермаркет - это целая трагедия. А в рабочем лагере даже не надо в магазин ходить - и так жратву раздают.
Денис искренне ненавидел всех, кто даже не пытался сбежать. Однажды я предложил совершить набег на лагерь, освободить людей, а Адольф сказал:
 - Стадо ****ное! Я им план нарисовал, всё за них сделал. Разжевал и в рот положил, но они ссуться. Бояться сдохнуть! Вот скажи, Женёк, сейчас мы их вытащим оттуда, а что потом с ними делать будем? Им нужен такой же лагерь со жратвой. Воевать *** кто пойдёт. Принеси, подай. Там же одни офис-менеджеры, планктон сранный. Они нам вообще нахуй не нужны.
Броневик взорвался яркой вспышкой, и в тот же миг на улицу из домов выскочило отделение Нади. "Весёлые Ёбари", как они себя называли. Хотя пришельцев пользовали только трое: Надя, Борис Петрович и бывший зек по кличке Мякиш.
Я плавно жму курок, и вижу как голова пришельца дёргается. Перевожу прицел и стреляю опять. Надя со своими ребятами сносит оставшихся троих. Вся перестрелка заняла не больше минуты.
 - Живые есть? - донёсся до меня крик Нади.
 - Двое, - ответил кто-то из его парней.
Я поднялся со своего снайперского гнезда, и начал спускаться вниз. Когда я выходил на улицу двоих инопланетян уже затолкали в буханку, во вторую буханку Денис со своими бритыми бойцами загружал инопланетные автоматы. Для человека они были довольно тяжелыми, но если использовать их как стационарный пулемёт - самое то.
 - Давайте, парни, побыстрее, - говорю я, оглядывая улицу. Подкрепление может прибыть неожиданно быстро, и тогда нам прийдётся очень туго. В открытом бою мы проигрывали захватчикам.
 - Не кипиши, Женёк, - говорит Надя. - Мы далеко от их базы. У нас есть как минимум пятнадцать минут.
 - А если они свою сранную авиацию пришлют?
Надя пожал плечами:
 - Если пришлют авиацию, то будет без разницы - поспешим мы или нет. Прийдётся всё бросать.
 - Будет жалко, улов то у нас сегодня хороший.
 - Да, Женёк, две инопланетные жопы ждут, когда их пригреют.
Внезапно издалека раздался рёв мотора инопланетной самоходки.
 - Ай, блять, ****ец! Парни, быстро по коням! У них тут рядом патруль видимо был!
Подбежал Денис:
 - Шеф, вы езжайте, а я с ребятами из РПГ его садану, потом уйдём дворами.
Я миг колебался, а потом кивнул. Как бы я не относился к скинам в мирное время, сейчас Адольф демонстрировал все лучшие качества бойца. Он был смел, решителен, сообразителен и хорошо управлялся с оружием. Он был незаменимым бойцом, я ему полностью доверял. Более того, он был для меня вторым человеком в нашем отряде после Нади.
 - Окей, Адольф. Береги себя. Жду тебя в нашем лагере.
С этими словами я запрыгнул в буханку и захлопнул дверь. Мякиш, сидевший за рулём, тут же рванул машину с места. Я кинул СВД в кузов к ребятам, а сам вытащил из-под сиденья ментовский АКСУ. В случае внезапного столкновения СВД будет только помехой.
Сзади донёсся грохот взрыва. Значит Адольф саданул из РПГ. Попал ли? Надеюсь, что да. Мне пришло в голову вернуться и забрать команду скинов, но потом я передумал. Надо быстрее убираться с места засады. И на машинах мы более заметны, чем Денис и сотоварищи на своих двух.
Я оглянулся назад, посмотреть, как там ребята в кузове, когда Мякиш выдохнул:
 - ****аааа...
Дальше всё было как в "Матрице". Я оборачиваюсь, и вижу что мы несёмся прямиком на броневик захватчиков, пушка которого нацелена аккурат на нас.
 - Все из машины! - ору я, на ходу открывая дверь и вываливась. Падаю, отбиваю себе правое плечо, качусь по земле, теряю оружие. Вижу как вторая буханка резко тормозит, разворачивается. Громко ухает пушка на инопланетном броневике, и машина из которой я только что выпрыгнул взлетает вверх. Из второй машины выскакивает Надя и Борис Петрович, бегут к ближайшему дому, стреляют в направлении противника.
Вижу, как из груди бизнесмена-гомосека вырывается кроваво-красный фонтан, и тот врезается в стену дома. Делает ещё несколько выстрелов, а затем съезжает на землю.
Я кручу головой, отыскиваю взглядом свой укорот. Он лежит в пяти шагах от меня, как раз по направлению к дому, в котором скрылся Надя. Поднимаюсь, пытаюсь бежать, но покалеченная нога жутко тормозит. Слышу выстрелы, пригибаюсь, хватаю автомат и прыгаю к подъезду. В полёте чувствую, как больную ногу пронзает острая боль. Достали, суки! До подъезда я, естественно, не долетаю. Падаю рядом, поворачиваюсь в сторону противника и с воплем: "****а вам, горилы ****ые!" даю длинную очередь.
Тут чувствую, как сильная рука хватает меня за воротник и втаскивает в подъезд.
 - Шеф, мы в жопе! - Сообщает транс.
 - Я идти не смогу. Брось, уходи дворами. Сопротивлению нужен лидер.
Транс продолжает тащить меня вглубь подъезда, бормоча что-то о том, что русские своих не бросают.
 - Да брось ты, в конце концов!
И тут меня оглушает взрыв. Я проваливаюсь в пустоту.

- - -

Прихожу в себя. Я сижу в клетке, раненная нога забинтована, на полу рядом со мной палка плесневелой колбасы и сухарь чёрного хлеба.
За клеткой наблюдает парень лет 25-30. Одет в джинсы, джинсовую куртку и вязанную растаманскую шапочку, из-под которой торчат грязные засаленные волосы. Увидев, что я пришёл в себя, он заголосил:
 - Очнулся! Очнулся!
Тут же возле клетки оказался пришелец и что-то прокашлял. Я оглянулся по сторонам. Видно было довльно плохо, но я понял, что нахожусь в лагере противника.
Пришелец что-то прокашлял и вскоре возле клетки появился ещё один человек - мужчина лет пятидесяти, с окладистой бородой и в очках. Одет он был в коричневый костюм цвета дерьма, и даже носил галстук.
Чудовище опять что-то прокашляло и мужичок сказал:
 - Он спрашивает тебя где ваша база.
Я пристально посмотрел на переводчика, не удостоив захватчика взглядом, и ответил:
 - В ****е.
Мужичок закашлял и пролепетал:
 - Тебе лучше отвечать на вопросы, иначе тебя убьют.
 - Вот и пускай убивают. Лучше здохнуть, чем быть рабом как ты.
Переводчик ничего не ответил и прокашлял что-то своему господину. После нескольких перекашливаний мужичок опять обратился ко мне:
 - Если вы сдадитесь, то с вами будут хорошо обращаться. Пойми, ваше сопротивление бесполезно. Гхра уже завоевали нас, как в своё время монголо-татары. Лучшее что мы можем сделать - это приспосабливаться. Работать на них, и жить более-менее спокойно. Они никого не бьют и ни над кем не издеваются. Они нас постоянно кормят, а мы в свою очередь работаем. В этом нет ничего плохого.
 - Слушай сюда, раб. Я русский человек, и не потерплю над собой хозяина в виде какого-то инопланетного урода. Пусть лучше убьют, чем я буду горбатиться на него.
 - Что за чушь ты несёшь! Русские спокойно жили под монголо-татарским игом не одну сотню лет, и ничего. А наши последние президенты? Вон сколько недовольных было, протестовали, но всем было плевать. И жили как обычно! Ты понимаешь, что из-за твоего сопротивления страдают нормальные люди? Мы хотим жить спокойно. И нам всё равно кто хозяин - президент или пришельцы. Ваша кучка партизан ничего не изменит. Они захватили уже всю планету!
 - Всю планету? Ой не смеши. Я уверен, что в Чечне какой нибудь Дудаев херачит их там по чёрному. Ты посмотри на свой лагерь. Я уверен, что у вас там нет ни одного дагестанца или чечена. Так скажи мне, пердун старый, почему они могут бороться за свободу, а русские нет? Неужели мы нация овец, которые нихера сделать не могут? Если так, то жизнь мне нахер не нужна. Пускай убивают.
 - Все мы агнцы божьи...
 - Да иди ты в жопу со своим богом! Где был бог, когда эти обезьяны сюда поналетели?
Переводчик не ответил, и что-то прокашлял захватчику. Тот покачал головой, и, открыв клетку, вытащил меня наружу как щенка. Снова слышу инопланетный кашель и перевод:
 - Иди вперёд.
Я хромаю, разглядываю лагерь. Люди расчищают площадь, строят стены из кирпича. За ними смотрят захватчики с автоматами наперевес. И это спокойная жизнь? Хотя, для таких людей это самое то. Прав был Денис - стадо. А стаду нужен пастух. И переводчик этот прав. Зачем стараться что-то делать, искать свободы, когда в рабстве легче. Тебе указывают что и как делать, тебя кормят и одевают. Красота же! Но почему? Почему мы такие? Почему русский человек стал так унизительно жалок? Почему полудикие даги и чечены стремятся к свободе и преспокойно паразитируют на русском человеке, который всё терпит?
Так, пока я размышлял, меня вывели на обширную площадь. Захватчик что-то закашлял, а переводчик заговорил. Рабочие оставляли работу и слушали:
 - Этот человек не хочет мира. Он желает голода и смерти всем вам, оправдывая это борьбой за свободу. Если кто-то из вас хочет голода и смерти - встаньте рядом с этим человеком.
Тишина. Никто не вышел. Мужчины и женщины смотрят на меня осуждающе, кто-то просто отводит глаза. Стадо. ****ное стадо. Я стою, и охуеваю от того, что этот народ умудрился сбросить татаро-монгольское иго, выгнать Наполеона и Гитлера. Как? Или это всё не мы сделали? Может, правду в Америке говорили, что это именно они выиграли Вторую Мировую?
 - АрПиДжи!
Знакомый вопль возвращает меня в реальность, и я облегчённо вздыхаю. В следующий миг слева от меня взрывается броневик, я падаю на землю. Рядом валится инопланетная обезьяна с простреленной головой. Надзиратели вскидывают автоматы, и начинают палить по близлежащему дому. Я ползу к трупу захватчика. Атомата у него небыло, но должен был быть пистолет на поясе. Для человека - очень неудобная штука, но пользоваться можно. Пистолет нахожу быстро, приподнимаюсь на локте, используя тушу чудовища как укрытие, и вижу переводчика. Тот смотрит на меня испуганным взглядом. Я навожу пистолет на него.
 - Ты что? Я же человек! Я - свой!
 - Сомневаюсь, - отвечаю я, и жму на спуск.
Перевожу прицел на надзирателей и стреляю в спины. Стальная броня пришельцев выдерживает попадания, нужно что-то мощнее. В это время раздаётся ещё один взрыв слева. Я оборачиваюсь, вижу раскиданные тела инопланетян. Но противник продолжает появлятся из зданий, выстроенных посреди площади. Я поднимаюсь и бегу к забору. Единственный шанс - перелезть через ограду, присоединиться к товарищам, и уходить дворами и подвалами.
Дорогу мне преграждает молодая женщина.
 - Ты что творишь, ублюдок! - Орёт она, замахиваясь лопатой.
Я стреляю ей в живот и отталкиваю в сторону. Замечаю, как ко мне бегут ещё трое рабочих. Один из них падает, кто-то прикрывает меня снайперским огнём. Падает второй, в третьего я стреляю сам. Вот и стена. Карабкаюсь вверх, переваливаюсь и падаю с другой стороны.
 - Шеф, сюда, быстрее!
Надя стоит на углу здания и машет мне рукой. В камуфляжной юбке, в чулках сеточкой, в разгрузе и с автоматом наперевес. Никогда бы не подумал, что буду так рад видеть пидараса с сиськами. Хромая пересекаю улицу, бегу к дому. Транс стреляет поверх моей головы, выпускает очередь за очередью, ловко меняя магазины. Настоящая боевая подруга, если не считать огромный член под его юбкой. Когда до угла остаётся два шага я вижу, как Надя кувыркается вправо, роняя оружие.
Нет, только не это! Забегаю за угол, склоняюсь над товарищем. На груди расплывается пятно. Расстёгиваю разгрузку, рубаху.
 - Всё нормально, шеф, - хрипит Надя. - Эти пидарасы мне сиську прострелили.
Пуля прошла сквозь силиконовую грудь Нади, вырвав огромный кусок. Но по сути рана была незначительной.
 - Бля, теперь ты совсем на мужика похож будешь, - говорю я.
 - Нихера. Одна сися ещё есть!
Я смеюсь и хватаю калаш.

- - -

Увёл нас оттуда боец по кличке Говнарь. До вторжения он работал сантехником, и провёл нас по канализации. Я потом очень ругался на Надю за эту спасательную операцию. Выяснилось, что мы потеряли восьмерых бойцов, включая двух скинов. Адольф выжил, и сообщил мне, что все учавствовавшие в спасении были добровольцами. Все понимали, на какой риск они идут. И эти восемь бойцов погибли не ради меня, а ради уничтожения захватнической мрази.
Легче мне от этого не стало, и на операциях я ещё более остервенело расстреливал пришельцев. Надя мстил за свою сиську, а Адольф всё так же орал "АрПиДжи". Я смотрю на них, и думаю: неужели вот эти ****утые люди и есть те самы русские, которые гнали Наполеона и Гитлера? Неужели будущее этой великой страны за односисечной бабой с огромным членом, и лысым парнем с татуированной на груди свастикой?
Время покажет.


Рецензии