Я живу на окраине мира,

Я  живу на окраине мира,
И планета зовется Землей.
Ноги лижет мне Тихий мирно,
И любуюсь я ночью Луной.

По волнам лунной гладью дорожка
Убегает опять на восток.
Я… японе-с, пожалуй, немножко,
И немножко индии-с и йог.

Из Египта  был кто-нибудь предком,
Украины, Московии был.
И фамилией был он Шевченко…
Кутелев  россиянином  был.

И фамилия Исикава
Мне созвучна с японской родней,
Говорят, что и род Исаака
В корне древа странички одной.

А из Польши Гулевич, однако,
В царской гвардии верно служил.
В двадцать пятом вернулся обратно
И не знаю, где дальше он жил.

Будут правнуки с черною кожей,
У Петра был же Пушкин арап.
Дочь покрасила в красное волосы,
Видно, к инкам решила удрать.

Я на гальке сижу. Ночь на пляже.
Тихий лижет мне ноги волной.
Кто по нации я? Кто мне скажет?…

Видно Космоса сын я земной.

Геннадий Исиков. Приморский край, г. Дальнегорск,
Берег Тихого океана и Японского моря.
Октябрь 2002г.


Рецензии