Человек зеленый

Я - человек зеленый.
Ну к чему хохот и удивленное лицо? Кто-то рождается девочкой, кто-то рождается братом или рыжим, а я - зеленый. Мои зеленые пальцы выглядят, как сочные бамбуковые стебли. Мое зеленое тело скорее напомнит вам роскошную поляну где-нибудь в Швейцарии, чем то, что все привыкли видеть произнося - "тело человека". И я человек, да. Многие хотели присвоить мне статус - представитель флоры, но не могли предоставить необходимое количество доказательств Приходили дядечки в очках, кивали седыми головами и говорили: "Скорее всего это мальчик семейства папоротниковых". "Нет, ну что вы говорите? Это яркий представитель семейства аралиевых!". Дядечки измеряли меня линейкой, записывали наблюдения в тетради и требовали предоставить им мои семена для подробных исследований. Я разводил руками, мама качала головой, а кот Томас драл свои когти о мои ноги-стволы и не понимал к чему эта нелепая суета и возня вокруг.
Я - человек зеленый. Я родился зеленым с зелеными волосиками на маленькой зеленой голове. Отец посмотрел на меня, подержал на руках, вручил матери и произнес: "Вообщем я пошел. Надеюсь на понимание. Держись, Луиза". Держалась Луиза за меня, как за спасательный плот. Забавное сравнение, верно? Меня не приняли в детский сад, потому что воспитатели не понимали, как объяснить остальным детям почему все светленькие, а один мальчик зелененький. Меня не приняли в школу по тем же причинам. Я целыми днями гулял на заднем дворе, представлял, что я ковбой, который скачет на лошади, участвует в перестрелках и спасает прекрасную девушку. Но где вы видели зеленого ковбоя?
Я - человек зеленый. Я вышел субботним утром на задний двор. Крепкими стеблями рук вырыл глубокую яму. Поочередно встал ногами-стволами в нее и стал себя закапывать. Внутри было очень спокойно и легко. Я давно должен был сделать то, что делал сейчас. И пошел дождь. Я знал, что он пойдет сегодня, в это субботнее утро, потому что я смотрел прогноз погоды каждый день последние несколько лет. Я - человек зеленый. Все что я мог - это смотреть прогноз погоды. И пошел дождь. Я поднял свои зеленые стебли к небу и стал все глубже и глубже проваливаться в яму. Если бы я мог плакать, то рыдал бы в эту минуту, но из моих зеленых глаз лишь слегка капал бесцветный сок. Шел сильный дождь. Я был счастлив и наконец-то пускал свои корни.
Вернувшись после работы, Луиза обошла весь дом, но нигде не нашла Грина. Психологи предупреждали её, что у такого мальчика в любой момент может произойти срыв и он покинет её и этот мир. Она вышла на задний двор и увидела огромную секвойю, которой раньше не было. Она стояла в центре двора, большая, мощная и очень красивая. Луиза подошла к дереву, провела рукой по стволу и улыбнулась. Она не качала головой, не плакала, не смотрела с грустью. В этот момент и Грин и Луиза улыбались. Солнце садилось. По телевизору начинался сериал "Друзья".


Рецензии
Понравилось.
Первое, что делает большинство людей при приближении к себе какого-либо человека (или даже любого объекта), это оценивает его по различным критериям, как будто бы нельзя воспринимать то, что есть, тем, чем оно является на самом деле, вместо скучного обычного навешивания ярлыков...

Анна Катько   31.05.2013 19:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.