Близнецы. Продолжение 3

Женя.
У близнецов была шикарная четырехкомнатная квартира! Спальня родителей, мастерская отца (он был художником-искусствоведом), кабинет мамы (она работала психологом в своем центре для молодежи) и комната сестер. Кухня была равной нашей комнате в общаге! По квартире бегал огромный черный пес по кличке Слайд. Лора ласково называла его «моя собачка».
Слайд напрыгнул на меня, когда я только вошла в квартиру. От неожиданности я схватилась за Лору, а она за хвост оттащила Слайда от меня. Пес радостно вилял хвостом, прыгал, задорно лаял.
- Он обожает красивых девушек! – сказала она. – Не обращай на него внимания.
- Это твоя собака? – спросила я и погладила Слайда по голове. Он закрыл глаза и высунул язык.
- Вообще-то родители подарили нам его на окончание школы, но так как у Эл в скором времени появился Костя, то все заботы о собаке легли на мои плечи.
- Тогда понятно, почему он любит девушек! – улыбнулась я, а Лора опустила глаза и закусила нижнюю губу.
- Думаешь, если бы у меня появился парень, а Эл ухаживала за собакой, то он любил бы мальчиков?
- Это было бы более чем странно!
- Вот именно! - Лора зашагала в комнату. Слайд поплелся за ней. Мне другого варианта не предоставлялось, как пойти за ними. – Так что пусть лучше он любит женщин!
Лора повесила нашу верхнюю одежду в шкаф. Моему взору предстала ее натренированная фигура в джинсах и футболке. Она прошла к компьютеру и включила музыку.
- Круто! – сказала она, держа в руках какую-то бумажку. – Гулять с ним не надо. Мама погуляла.
У окошка стоял огромный красивый диван, в другом углу находился компьютерный стол. Справа от меня стояли две большие кровати, аккуратно застеленные покрывалами. Под кроватью, которая находилась в самом углу, лежали две гантели. Сообразив, что это кровать Лоры, я присела на нее. Слева в стену был вмонтирован большой шкаф-купе с зеркалами. У кроватей стояли тумбочки. Тумба Эльвины была усыпана косметикой и аксессуарами. У ее сестры все было минимализировано: никакой косметики, только маникюрный набор, резинка для волос, оттеночный шампунь и пара спортивных журналов. Вот что я хотела у нее всегда спросить!
- Почему ты не забираешь волосы в «хвост»?
- Не нравится, - она села на кровать сестры. – А что?
- Просто мне всегда казалось, что это одно из основных требований в танцах.
- Но мне же никто не наступает на волосы, - улыбнулась Лора. – Я знаю, как с ними обращаться. И у меня достаточно хорошие отношения с нашим тренером, чтобы она не требовала этого от меня. Плюсом я не танцую в балете. На современных танцах можно даже в джинсах танцевать, лишь бы все четко и ритмично делать.
- Понятно, - кивнула я. Слайд подошел ко мне и улегся в ноги. – Какой он огромный! – я тискала его ушки.
- Эх, ему всегда везет больше! – загадочно сказал Лора с улыбкой.
- Тебя никто не чешет? – пошутила я.
- Все внимание переключается на него. Так было всегда.
- Неправда! – возразила я. – Я вся в тебе!
- Пока не во мне, - грубо пошутила она, а я охнула.
- Какая ты пошлая! – присвистнула я.
- Обычные шутки! – развела руками Лора. – К чему что-то скрывать?!
- Я не видела тебя недели две и уже отвыкла от того, как ты шутишь и разговариваешь.
- Теперь у нас есть десять дней, чтобы насладиться друг другом, - посмотрела она на меня, а я покраснела.
- Если быть точнее, то надо сказать так: чтобы насладиться ОБЩЕНИЕМ друг с другом.
- Нет, нет, я ничего не перепутала! – перебила меня Лора. – Именно друг другом.
- Я не понимаю, - состроила я из себя дурочку. Хотя жутко хотелось с ней согласиться.
- Хватит! Мой радар перестает работать рядом с тобой, потому что зашкаливает!
- Какой радар?
- Гей-радар, - четко сказала она. – Такой ответ устраивает? И ты прекрасно знакома с ним.
- Неизвестное мне понятие, - пожала я плечами и опустила глаза.
- Тогда почему взгляд прячешь? – спросила она и упала рядом. Вот такого поворота я точно не ожидала!
- Привыкла скрываться, - ляпнула я и от неожиданности выпучила глаза. – Ой!
- Я так и знала! – возликовала Лора. – Ты в теме?
- Я опять не понимаю, - еле сдерживая смех, сказала я.
- Слушай, тебя не учили отвечать конкретно на конкретные вопросы? – засмеялась Лора.
- Учили, - кивнула я.
- Есть проблемы?
- Нет проблем, - замахала я головой.
- Ну, так ты в теме? – повторила она свой вопрос.
- Да! – закричала я с улыбкой и глядя ей в глаза. – Да! Да! Ты довольна?
Мы смеялись, Лора прикоснулась лбом к моему лбу и, смотря на меня, сказала: - Довольна. Очень.
Возникла неловкая пауза, когда смех сошел на «нет» и остался только взгляд глаза в глаза. Лора оказалась очень смелой девушкой и наклонила голову вбок, призывая к поцелую. Господи, неужели мое четырехмесячное желание сейчас исполнится?! Я была готова ко всему, только бы она не отстранилась от меня. Внезапно Слайд залаял, испугал меня, соскочил со своего места, опрокинув меня на Лору, и выбежал из комнаты. Наша связь прервалась. Руки Лоры были сложены на коленях, а сама она повернулась в сторону двери.
- Кхм, родители пришли, - как будто извинившись, произнесла она и посмотрела на меня виноватыми глазами.
- В другой раз, - расстроено сказала я и спустила ноги с кровати.
- Пошла встречу, - Лора быстро скрылась из виду, только ее длинные волосы мелькнули в моем взоре ярко-красным огнем.


 
Лора.
Как всегда и бывает, родители все обломали! Только, понимаете ли, я собралась с мыслями и смелостью, как они приперлись! Ну, не могли разве прийти на минуту позже, когда их дочь бы уже вовсю целовала свою скрипичную принцессу?! А еще Слайд! Как бешеная сороконожка, помешал моим планам, пронесшись по ногам Женьки.

Вечер был в самом разгаре! Стол трещал от обилия еды, взрослые пили хорошее красное вино, подливали и нам, не жалея, но я не особо увлекалась алкоголем на незапланированных встречах, а уж тем более при родителях. Эл обнимала Костю, мама смотрела на них умиленно и постоянно тыкала меня локтем в бок, спрашивая, когда же я заведу себе парня. Я морщилась, Женька, сидевшая рядом, заливалась смехом, папа ругал маму за то, что она не дает мне спокойно жить. Спасибо, папочка! Мира то и дело липла ко мне, хотя прекрасно видела, что я симпатизирую Евгении. Ох, уж эти бывшие девушки! Да, да, Мира тоже была в этом списке! Давно и неправда, и рассказывать об этом не хочется! И ведь никак ей сейчас не показать, что мне ровно на нее. Только в разговоре. И не дай Бог очерню творческую жизнь Женьке. Поэтому вежливость и корректность – на первом месте!
 - Женя, ты из какого города? – тихо поинтересовалась мама, которая сидела с нами рядом. Многие разговаривали на свои темы, а мы молчали, поэтому мама начала свой допрос.
- Я из захолустья, - улыбнулась Женька и под столом легко сжала мою ногу. Волнуется. – Если честно, мы жили в городе, но мама взяла на себя инициативу уйти подальше от суеты, продала квартиру и переехала в деревню, прекратив все связи с внешним миром.
 - Для такого смелого поступка должен быть повод, - ответила мама, заинтересовавшись историей.
 - Он был, - кивнула Женя. – Огромный повод. Она волновалась за меня.
 - А ты давала ей возможность хорошенько поволноваться? – улыбнулась мама.
 - Э-э-э, - зависла скрипачка, не зная, что ответить. Вроде на вид была хорошей и примерной, а рассказывает такие «страсти».
 - Мама, отстань от человека, - вступилась я за подругу. – У нее горло пережимает от твоих допросов.
 - Ничего это не допрос! – насупилась мама. – У нас с Женей милая беседа.
- Угу! То-то она заикается! – съязвила я.
- Когда Лора была маленькая, она всегда заступалась за сестру, - начала мама, и я закатила глаза. Понеслось!!! – Однажды мне позвонили на работу и сказали, что Лора держит зубами девочку из группы и не отпускает потому, что она еще не извинилась перед Эльвиной. Мне потом пришлось решать этот конфликт с мамой пострадавшей от укуса Лоры девочки.
Женька смеялась и слушала маму с интересом. Я решила им не мешать. Тут как раз Мира присела рядом.
- Пройдемся, покурим? – предложила она.
- С тобой что? Ты забыла, что я не курю?
- Составила бы мне компанию, - томно сказала она и провела языком по своим губам.
- Мы же договаривались, Мира, - тихо прошипела я.
- Я вижу, что у тебя начинается новый этап затаскивания в кровать, Лор, - кивнула она. – И поверь мне, я не собираюсь этому мешать.
- Ну, а в чем тогда дело?
- Ты до сих пор привлекательна для меня, - созналась Мира.
- А ты для меня нет. Это было один раз. Больше не повторится.
- Хорошо, - она привстала. – Только не обижай потом этими словами нашу скрипачку.
- Это, кстати, не этап затаскивания в кровать!
На этом наш разговор закончился. Эльвина передала мне чашку с хлебом.
- Зачем? – не поняла я.
- Ну, поставь куда-нибудь, у нас уже места нет.
Я поставила чашку на тумбу и уткнулась в тарелку.
- А еще Лора один раз…
Мама до сих пор рассказывала Женьке байки про мое детство.
- И она никогда не приводила мальчиков домой. Эльвина начала знакомить нас со своими бойфрендами класса с восьмого, а Лора стойко держится до сих пор. Я не знаю ни одного ее мальчика, но они, безусловно, есть.
«Да, да, мама, продолжай верить!», - подумала я. Женька при этом разговоре смотрела на маму, смеясь одними глазами. Представляю, что она там себе думает!
- Слайд!!! – услышала я нечеловеческий крик сестры. Оглянувшись, я увидела, что эта мохнатая скотина жрет хлеб из чашки. – Лора, убирай свою собаку из комнаты! – продолжила сестра.
- Слайд, пошли! Ко мне! – приказала я и повела его за ошейник в другую комнату.

- Вот что ты за тупое создание? – спрашивала я у него, а он дышал мне в лицо своим жаром и смотрел в глаза. – Полюбить бы кого-нибудь еще, кроме тебя.
- Вот ты где! – скромно сказала Женька, зайдя в комнату и прикрыв за собой дверь. – О чем вы разговариваете? – присела она рядом.
- О жизненной философии, которая провозглашает тырить хлеб у хозяев.
Женя засмеялась и потрепала собаку по шее.
- Пойдем ко всем, - она взяла меня за руку и встала.
Я поплелась за ней, хотя мне жутко надоела эта шумная компания! Что со мной? Я хочу побыть наедине с НЕЙ?.. Значит, надо сказать об этом! Я потянула ее за руку, Женька в непонятках оглянулась, но все прочла в моих глазах. Она подошла и обняла меня за шею. Я сомкнула руки на ее хрупкой талии. Мои губы легко целовали ее шею, ее руки гладили меня по волосам. Вновь ко мне возвращалась смелость и упорство. Я уже была готова поцеловать ее, но услышала шаги за дверью.
Мы быстро отскочили друг от друга, скрывая возбужденную дрожь и пряча непослушные руки в карманы. В комнату вошел Костя с тарелкой еды для Слайда. Тот запрыгал возле него, скуля и виляя хвостом.
- А че это вы тут делаете? – глупо спросил Костя и поставил чашку на пол. Слайд громко зачавкал и засопел.
- Рассуждаем о том, как влияет сучковатость на плавучесть бревна, - недовольно сказала я. Женька прыснула со смеху, а Костя спросил:
- А мне можно поучаствовать в рассуждении?
- Нет, этот семинар только для профессоров, - отрезала я.
Он пожал плечами и вышел вон.
- Как ты его умело отшила! – похвалила меня Женя.
- Следующего человека, который испортит мне такой момент, я утоплю в унитазе, - грозно сказала я, а Женька, улыбнувшись, легко чмокнула меня в … губы.
- Это чтобы ты сильно не злилась, - подмигнула она. – Ведь я рядом, а значит, и момент тоже. И никакая особь мужского или женского пола не в силах помешать, - сказав это, она вышла следом за Костей.
Я стояла ошеломленная. Слайд закончил свою трапезу и смотрел на меня.
- Ты видел? Она меня поцеловала! – затанцевала я на месте.
Слайд фыркнул и, отвернувшись, лег под кровать. Он был слишком горд, чтобы опускаться до низменных человеческих радостей.

Костя рассказал сестре, что видел нас в обнимку в темной комнате. Не успели мы окончательно отпрыгнуть! Поэтому когда я вернулась к гостям, Эл смотрела на меня, как на врага народа. Мне пришлось выкручиваться, и на все ее вопросы я отвечала, что Женька очень переживает за свой пропуск, поэтому у нее случилась истерика и я прижала ее к себе, дабы успокоить. По-моему, Эл не очень поверила этой версии, но все же отстала от меня. Черт, надо быть осторожнее! Приятного впечатления от легкого поцелуя не осталось. Все было омрачено подозрениями сестры.   
 

Эльвина.
От общей трапезы мы ушли в комнату всей большой компанией. Я взяла Женьку под руку и потащила к шкафу, чтобы подобрать ей наряд для клуба.
- У нас с тобой одинаковый размер, это хорошо! – сказала я. – Ты переживаешь?
- О чем? – отрешенно спросила она, роясь вместе со мной в вещах.
- О своем пропуске, о том, как пройдешь за скрипкой.
- Это уже не может повлиять на мое настроение, - улыбнулась Женя. – По крайней мере, сейчас. А потом – будь, что будет!
- Моя сестра отлично на тебя влияет! – сказала я.
- Она умеет очень хорошо успокаивать, - загадочно произнесла Женька.
- Что она тебе сказала?
- Э-э-э, - замешкалась она с ответом, - что все будет хорошо!
- Я бы тоже это сказала!
- Ну, недаром ведь вы сестры!
- Мы не настолько похожи, чтобы говорить одинаковые слова.
- А сейчас вот совпало! – возразила Женя и сняла с вешалки короткое серое платье. – Ты будешь его надевать?
- Нет, у меня другой выбор. Но оно тебе будет к лицу! – сказала я, поразившись прекрасному вкусу скрипачки. – Тебе надо еще туфли подобрать.
- Точно! – расстроилась Женя. – Только, наверно, у нас разные размеры…
- Чушь какая! – махнула я руками. – Такой день не может омрачить размер обуви!
Я села на колени и начала выуживать туфли на каблуках.
- Только не слишком высокие! – Женька приземлилась рядом. – А то я не выдержу всю ночь!
- Лора тебе поможет! – нарочно сказала я.
- Каким образом? – не поняла Женя.
- Лора, включи музыку! – крикнула я сестре. – Подстрахует тебя от падения, - уже чуть тише сказала я.
- Меня лучше подстрахует какой-нибудь кавалер, чем твоя сестра, Эльвина, - строго ответила Женя, и я поняла, что ошиблась.
- Извини, я, наверно, неправильно поняла слова Кости. Он сказал, что вы обнимались. Меня это напрягло.
- С нами все хорошо. Не нужно подозревать. Просто у меня случилась истерика, и Лора успокоила.
- Она мне то же самое сказала.
- Ну, так а зачем ей лгать тебе?
- Чтобы что-то скрыть.
- Что именно? И для чего?
- Я волнуюсь за нее. У нее никого нет.
- Поверь мне, у нее много кто есть.
- Значит, она мне не говорит.
- Не считает нужным.
- А парень у нее есть?
- Есть, Эльвина, есть! – Женя прекратила этот разговор, встав на ноги с шикарными туфлями на высоком каблуке. – Неужели ты думаешь, что у такой красотки, как твоя сестра, нет поклонников??
- Просто она не была с ними замечена…
- Сейчас на всем можно состряпать слухи. Лора их не любит, ты же знаешь.
- Ты же не хотела высокие каблуки? – решила я сменить тему разговора и указала на туфли.
- Я резко меняю мнения, - захохотала Женька и выхватила у меня платье. – Где можно примериться?
- Пойдем в ванну, - предложила я.
- Нет, я одна, - остановила она меня рукой. – Я стеснительная.
Я улыбнулась и показала, где находится ванна.



Женя.
Лора стояла у шкафа, когда я подошла к ней со спины.
- Я слышала, что у тебя еще и мотоцикл есть? – спросила я, легко коснувшись пальцами ее спины.
Она странно отодвинулась от меня в сторону и обернулась.
- Есть, - кивнула Лора. – Откуда ты узнала? Ты меня на нем ни разу не видела.
- Связи, как ты говоришь, - подмигнула я и попыталась провести пальцем по обнаженному животу, но Лора отстранилась от моих рук. – Что случилось? – спросила я.
- Сегодня я не хочу находиться рядом с тобой. Эл начала подозревать меня в чем-то…
- Я уже все объяснила твоей сестре, - перебила я свою мечту. – Она поверила, что у меня была истерика и ты меня успокаивала.
- Прости, но сегодня я не смогу подходить к тебе, - виновато сказала Лора и опустила глаза.
- Сегодня? – переспросила я. – И ты думаешь, что после таких слов я тебе еще когда-нибудь разрешу подходить ко мне? Как бы не так! – выпалила я и ушла к ребятам, оставив эту дуру, которая боится всего на свете, размышлять о своих словах.

Чуть позже, уже когда мы вызвали две машины такси, я сообразила, что нисколько не отличаюсь от Лоры. Ведь я тоже скрываюсь. От посторонних мне людей. От Лоры тоже скрывалась, пока не убедилась в её принадлежности к радужному миру. А она не хочет делать больно близким людям. Получается, что я еще хуже, чем она. Но извиняться я не стану, потому что моя гордость еще не настолько пострадала, чтобы уходить в небытие от моей малейшей неправоты.


Лора.
А-А-А-А-А-А!!! Как мне хотелось прижаться к столь дорогой мне девочке и сказать о том, какой же я баран!! Почему я не могу открыться своей семье?! Меня держат за голосовые связки клещи, когда я только начинаю рассуждать о девушках при своих близких! Почему Эл может спокойно обнимать и нацеловывать Костю, а я не могу даже положить руку на колено девушки, которой симпатизирую?! Это сразу вызовет ярчайшую негативную реакцию общества. Этого долбанного общества!
Я ненавидела всех вокруг и себя в том числе. Мы расселись по двум машинам и погнали в клуб. Оттуда нам уже позвонил администратор и сообщил, что наши столы готовы и ломятся от яств.
Я распустила волосы (как всегда, ничего нового), надела черные джинсы и белую борцовку. Взгляду окружающих открывались мои натренированные плечи и большая татуировка.
Я смотрела в окно и не желала участвовать в общей дискуссии по поводу того, кто куда собирается после клуба. Лично я собиралась домой. Спать. Другого варианта не было, ведь Женька явно будет меня игнорировать всю дорогу домой. В клубе я тоже не надеялась уже стать объектом ее внимания. Надо же было так испохабить себе праздник!

Народу была уйма! Многие подъехали до полуночи, чтобы встретить новый год в клубе. Мы же, решив, что это все-таки семейный праздник, посидели с родителями и после двенадцати уехали.
Костя сразу открыл шампанское и начал разливать его по бокалам. Я закрыла свой бокал ладонью, показывая, что мне не надо лить эту гадость. Лучше я выпью красного вина. Всякий раз, когда я была без машины, мне было некомфортно и неуютно. Настолько я выработала привычку всегда быть при ключах.
Пару раз мы встречались взглядами с Женей, но она постоянно отводила глаза. Мне стало так невыносимо грустно, что хоть волком вой. Интересно, она будет делать что-нибудь мне назло?..

Праздник был в самом разгаре. Некоторые из наших танцевали, некоторые болтали, Женя с Эл и Костей сидели поодаль и о чем-то увлеченно беседовали. Я решила подойти. Танцевать мне не хотелось, хотя Ирида уже несколько раз подходила ко мне и тянула руки. Но каждый раз я отрицательно махала головой.
- А вон тот? А? Как вы считаете? – спрашивала Женя, указывая пальцем куда-то в зал. Я не стала оборачиваться.
- Симпатичный, - похвалила ее Эл, - только одет уже больно вычурно, - Костя обнимал ее за талию и слушал женскую беседу.
- Да? – расстроено спросила Женька. – А вон тот?
Они обе посмотрели в сторону. – Не-е-е, - покачала головой Эл, - тебе не подходит. Это же сразу видно.
- Думаешь? А вроде симпатичный.
- О ком это вы тут рассуждаете? – спросила я, облокотившись о стол.
- Выбираем Женьке кавалера, - улыбнулась Эл, а я чуть кулаком не ударила по столу. Какого, на фиг, кавалера?!
- И как успехи? – внешне спокойно спросила я.
- Пока что выбрали двух. Как только будет медленный танец, Женя опутает их своей красотой. Правда? – спросила Эл у нее.
- Конечно! Я смогу, - без особого энтузиазма ответила Женька и посмотрела на меня. Я кивнула и ушла на танцпол.

Мы с Иридой вмиг завели народ! Очень часто в клубах вокруг нас образовывался круг из людей, которые хлопали в ладоши, поддерживая нас. Я огляделась и улыбнулась: мне напомнило это уличные танцы. А еще один случай, который произошел со мной в середине второго курса.

Дневниковая запись № 3: «Самая короткая запись в моем дневнике: «Она была офигенная!»

 Мы выступали на Международном конкурсе танцев. Первый тематический танец мы уже отплясали, теперь нас ждал второй, свободный, выход. Мы с Иридой стояли перед кулисами и смотрели на соперников. В первом ряду сидели судьи и внимательно оценивали выступавших. Там же сидела молодая девушка, которая ничего не заносила в свои листки, как все судьи. Я обратила на нее внимание и пялилась во все глаза. Она была блондинкой с длинными волнистыми волосами, в одежде стиля «унисекс». Обалденно харизматичная, она сразу привлекла меня.
Наконец, объявили наш выход. Мы выскочили и задвигались в бешеном ритме. София снова поизвращалась над нами. У меня была там ведущая роль. Девчонки делали мне поддержки и страховали. В один из таких прыжков я заметила, что эта девушка внимательно смотрит на меня. Она не отводила взгляд, и теперь я танцевала только для нее. Танец быстро закончился, зал аплодировал. Внутри было ощущение, что мы победим. Девчонка хлопала вместе со всеми и буравила меня взглядом. Я улыбнулась ей со сцены. Она в ответ одарила меня белоснежной улыбкой. Меня прошибла волна возбуждения, а Ирида схватила меня за руку и утащила за кулисы.
Мы победили. Девки орали, как сумасшедшие, София прыгала вместе со всеми, и из-за этого гвалта я не успела протиснуться в зрительный зал, чтобы еще раз посмотреть на незнакомку.
Вечером, когда зал опустел, мы собирали наряды в пакеты. Нас ожидала вечеринка в кафе, организованная директором этого института. Девчонки складывали все наши вещи в чехлы, а я сидела в кресле, растянувшись и поедая чипсы. Мне было грустно. Такая улыбка – и осталась без внимания!
- Помоги! – пнула меня тренер по ноге. – Чего развалилась! – она держала в руках огромные пакеты со шмотками. – Некоторые коллективы не убрали это. Надо отнести пакеты в кабинет замдиректора.
- Почему мы должна работать за других?! Победители мы или кто?!
- Не вредничай! Просто отнеси.
- А где находится этот кабинет? – устало спросила я.
- Где-то прямо по коридору и налево.
- Круто объясняешь! – скривилась я.
- Слушай, давай потише, а! – шикнула на меня София. Она все боялась, что коллектив услышит, что я называю ее на «Ты».  Я встала с кресла.
- Ключи!
София порылась в карманах и выудила связку металлических звеняшек.
- Посмотришь по табличкам, у них все кабинеты должны быть подписаны, - буркнула она, передавая мне груз.
- А если нет?
- Я сказала, что подписаны! Была здесь когда-то. Просто не знаю, где находится ее кабинет. И вообще, хватит есть эту гадость, - указала София на чипсы. – Они вредно влияют на твою фигуру, – сверкнула она глазами.
- У меня такая фигура, которой можно неустанно завидовать! – гордо сообщила я, отдавая пакет чипсов Софии.
- Иди уже, - махнула та руками.
- А если я заблужусь?
- Вы что-то потеряли? – спросил незнакомый нам голос.
Мы, как два филина, обернулись. Около дверей стояла эта девушка! Я ошалело на нее вылупилась, дыхание сперло, а руки затряслись. Как же все-таки я падка на этот «слабый» пол!
- Ой, - ответила София, - мы должны отнести эти наряды в кабинет заместителя директора, но не знаем, где он находится.
- Я помогу вам, - сказала ходячая харизма и двинулась к нам. Я отдала ей часть пакетов. Она снова мне улыбалась. Держите меня семеро, я сейчас растаю!
- Вот и прекрасно! – сказала тренер. – А мы соберем оставшиеся вещи, - и удалилась за кулисы.
Мы смотрели друг на друга с улыбкой. В ее глазах четко читалось желание, спрашивать, в теме ли она, было глупо, потому что все говорило само за себя.
- Пойдем, я тебе покажу, где находится этот кабинет.
- Тренер сказала, что надо идти прямо по коридору и налево, - дрожащим голосом сообщила я.
- Правильно сказала ваш тренер, - улыбнулась она. – Меня, кстати, Кристина зовут, - представилась девушка и протянула мне руку.
- Лора, - ответила я и пожала руку.
- Красивое имя, как и ты сама, - отвесила Кристина мне неожиданный комплимент.
Я смутилась, но старалась не подавать вида.   
Мы вышли из зала.
- А ты здесь учишься? – спросила я. Меня внезапно обуяло любопытство.
- Да, - кивнула она.
- Знаешь, где все находится. Внимательная что ли?
Кристина засмеялась, поудобнее перехватывая пакеты с вещами. – Моя мама – заместитель директора, - сообщила она неожиданную новость.
- Ого-го! – присвистнула я. – Она ведь тоже была в комиссии?
- Именно.
- Уж не благодаря ли тебе мы выиграли? – решила я задать вопрос.
- Нет, - посмотрела она на меня, - говорите спасибо своему умению. Ты вообще наповал сразила мою маму. Ну, и не только ее, конечно, - Кристина подмигнула мне, а во мне шевельнулось недавно задремавшее возбуждение. – Вот мы и пришли! – она указала на красивую деревянную дверь, покрытую лаком.
Я открыла ее ключом и прошла внутрь.
- А на кого ты учишься? Заканчиваешь уже? – продолжала я сыпать вопросами, а сама тем временем поплелась к шкафу, куда надо было положить пакеты. Крис двинулась за мной.
- На художника. Заканчиваю последний курс. А ты танцор?
- И как это вы догадались? – съязвила я и лукаво посмотрела на нее, закусив нижнюю губу. Беспроигрышный метод. Кристина засмеялась.
- Если ты так же занимаешься сексом, как танцуешь, то я вся ваша! – ответила она.
У меня чуть вешалки из рук не выпали от такого нахальства!
- А ты хамка! – заметила я.
- Но тебе же это нравится! Или я ошибаюсь? – прозвучало у меня над ухом. Кристина обняла меня за талию, а сама уткнулась губами в шею. – С самого первого танца тебя заметила.
- Именно тогда и захотела? – мне было трудно поддерживать разговор. Жутко хотелось ей отдаться. Знаете, как это резко возникает? Не надо никаких разговоров, никаких напитков-ресторанов-кафе. Надо просто этого человека в кровати!
- Именно тогда, ты права, - продолжала она шептать.
Я не выдержала и развернулась. Она в мгновении ока прижала меня к шкафу и жестко поцеловала. Я закинула согнутую ногу ей на талию, а Крис начала водить рукой по моему бедру. Я сходила с ума! Готова была сделать все архиважное прямо здесь, в кабинете ее матери!
- Какие планы на вечер? – оторвалась она от меня.
- Мы сейчас…в кафе…, - она меня целовала, поэтому я говорила с паузами. – А потом надо возвращаться в гостиницу…со всеми вместе.
- А остаться нельзя будет?
- Где?
- В кафе.
- Вряд ли. Хотя не знаю. А ты с нами собралась?! – ужаснулась я. Если она будет в кафе, то я не выдержу, хотя мне не надо, чтобы девушки, которые еще не в курсе про меня, узнали о моей ориентации.
- Не беспокойся, - успокоила она меня и поцеловала в шею. – Я буду сидеть в стороне и молча наблюдать за тобой. А потом украду!
- Мне надо обязательно быть в гостинице, - предупредила я.
- У вас нет свободы действий?
- Есть. Но мы в 7 утра уезжаем обратно в свой город.
- В 6 утра ты будешь стоять перед дверью своего номера! – пообещала она.
Я расплылась в улыбке. – Договорились!
Мы снова жарко поцеловались. Если бы не громкий стук в дверь и не голос моего тренера, мы бы трахнули друг друга прямо там!
- Лорана, ты что там делаешь?! – истерично визжала София. – Нас уже автобус ждет!
Мы вмиг отцепились друг от друга. Я стала поправлять волосы, а Кристина ждала меня у выхода. Оказывается, она благоразумно заперла дверь изнутри! Во как! Когда я подбежала к ней, она улыбнулась и поправила на мне футболку.
- Нечаянно закрылись, - виновато произнесла она, когда мы выползли из кабинета.
- Быстро, быстро, Лорана! – София махала руками и торопила меня. Она даже не заметила, что я дико возбуждена.
- В каком кафе вы будете? – шепотом спросила меня Крис, когда обняла меня на прощание. София нетерпеливо ждала меня у дверей.
- Какой-то «Рыцарь», что ли, - неуверенно ответила я.
- Буду там через два часа! – Крис чмокнула меня в щеку.
- Хорошо, - прошептала я и убежала к тренеру.

Думаю, не стоит рассказывать, как я выдержала эти 4 часа в кафе, где за соседним столом сидел объект моего сексуального желания и вожделенно на меня смотрел. Благо, там был большой танцпол, где мы всей тусовкой смогли хорошо оторваться.
Но вдруг мои леди засобирались в гостиницу. Мне пришлось разыграть истерику перед Софией, чтобы она оставила меня здесь. Пообещав много не пить, я с облегчением вздохнула и впервые в жизни была ей благодарна. На прощание ко мне подбежала Ирида.
- Клевая девочка! – шепнула она мне, подмигивая. Ах, моя старая подружка! Все-то она чувствует! Я ответила улыбкой, а Ирида уже скрылась с остальными из вида.
Заиграла обалденная мелодия, меня потащило в пляс, и я, стреляя глазками Кристине, пошла на танцпол. Надо ли говорить, что всю публику в кафе мы повергли в шок тем, что вытворяли.
- Поехали отсюда! – прокричала она сквозь музыку, когда начала играть другая песня.
Я молча кивнула, и мы выскочили из душного здания. Она увозила меня на своем мотоцикле к себе домой.
Я не успела зайти внутрь, как меня прижали к стене и, целуя, стали срывать одежду. Я поддалась ее настроению. Какое чудесное тело было у Кристины! Все подтянуто и гладко! А волосы… Они опьяняли меня, я запутывала в них пальцы и сходила с ума. Мы опрокинулись на кровать…
Она подарила мне за ночь шесть диких оргазмов. Я орала и драла ей спину ногтями, она выгибалась и закатывала глаза от удовольствия. В лэйке ей не было равных. Я собирала простыню пальцами и охрипла от своих криков наслаждения.
А потом Крис потащила меня в душ. Там пришла моя очередь включить активность. Я вошла в нее, а она направила тоненькие струйки воды из душа себе между ног. Мощно кончив, Крис блаженно улыбнулась и прижала меня к себе.
- Я была не права, - прохрипела она. – Занимаешься сексом ты еще лучше, чем танцуешь.
Мы заржали. Потом Крис заставила меня повторить те же самые действия с душем, что и она. У меня в глазах мелькали звездочки и кружочки, я стерла себе кожу на спине и посадила синяки, потому что меня трясло и кидало из стороны в сторону, как ненормальную. Закончилось все тем, что мы, с поцелуями и заигрываниями, приняли ванну. Хорошая экономия воды.
Как Крис и обещала, в 6 утра я стояла у дверей своего номера. Меня валило с ног от усталости и блаженства. Но нужно было собрать свои немногочисленные шмотки в сумку и приготовиться к отъезду. Мы с Кристиной обменялись номерами  телефонов, но, надо сказать, ни я, ни она так друг другу и не позвонили. У нее была своя жизнь, у меня – своя в другом городе.
В автобусе я сидела рядом с Иридой, и она меня не трогала всю дорогу, видя мое состояние. Я проспала до самого города.

Вот и сейчас народ образовал вокруг нас живой круг, как и в том кафе полтора года назад. Я огляделась по сторонам и увидела Женьку, которая опиралась на колонну и внимательно следила за мной. Отвернувшись, я вдруг поняла, что окончательно влюбилась в эту скрипачку. Мне надо извиниться перед ней. И сделать своей девушкой. Я хочу отношений, а не одноразового траха.         


Женя.
Я вышла в фойе этого клуба, чтобы дозвониться Снежане и поздравить ее с праздником. Благо, маме я успела позвонить до забитых телефонных линий. Звонок несколько раз сбивался, потому что сеть была переполнена. Наконец, я услышала в трубке долгожданные гудки.
- Женька! Привет! – радостно заорала Снежа в трубку.
- Привет! – я тоже не смогла сдержать эмоций. – С праздником! Как у вас там? Еще не все пьяные?!
- Нет! У нас крутой праздник! И, по-моему, сегодня я буду ночевать не одна!
- Он симпатичный? Смотри, бери только симпатичных! – хохотнула я.
- Он обалденный! Тебе бы точно понравился! Ой, прости, я забыла, что ты по девушкам!
- Не напоминай, - усмехнулась я.
- Как там твоя мама? Тебе не скучно? – поинтересовалась Снежана, и я услышала в ее голосе нотки сочувствия.
- А я не попала домой…, - пришлось мне сознаться.
- А где ты?!
- Я в клубе-кафе, - я услышала, что в зале заиграла медленная песня. Боже, что я здесь делаю?! Мне надо быть там! – С близнецами.
- Почему ты не уехала?
- Потому что мои рейсы отменили до 12 января. Я вообще до конца сессии домой не попаду.
- Мне кажется, ты не расстроена! – задорно сказала Снежана.
- Расстроена, но по другому поводу, - не выдержала я.
- Что случилось? – в трубке стало намного тише. – Рассказывай. Я вышла из квартиры.
- Она такая же, как и я…
- Но у нее есть девушка, да? Я же тебе говорила не обращать на нее внимания! – недослушала меня Снежана и уже всем сердцем ненавидела Лору.
- Никого у нее нет! Просто она не хочет быть со мной…
- Ну, и забудь! – сплюнула Снежана. – Нашла по кому угорать. Она сожжет тебя своим огнем дотла! Лучше найдешь!
- В том-то и дело, что я не хочу лучше.
- Ты зациклилась. Так, подруга, давай не порти себе праздник. Иди веселись. Веселись до упаду, чтобы она поняла, кого теряет!
- Ты уверена?
- Естественно! Подцепи какого-нибудь красавчика, для того чтобы Лора приревновала! Переступи через себя и вперед за мужиками!
- Но я даже не знаю, как их «клеить»! – растерялась я.
- Просто выйди на танцпол! Они такие существа, что, как только завидят такую фигурку, сразу все штабелями лягут!
- Я попробую!
- Удачи! Только рвотный рефлекс постарайся все же сдержать, - пошутила Снежана. Мы заржали и на такой веселой ноте попрощались.



Эльвина.
Музыка в клубе была крутая! Все танцевали и не хотели уходить. Протиснуться было невозможно, поэтому я, сделав знак Лоре, пошла к столику, выпить и отдохнуть. Сестренка побежала за мной.
Мы плюхнулись на стулья, улыбаясь и тяжело дыша.
- А где парни? – спросила Лора.
- Курить ушли, на мороз!
- Они всегда отличались умом и сообразительностью!
- Господи, да откуда в тебе такая ненависть?! – непонимающе спросила я.
- А ты что, услышала в моем голосе нотки ненависти?
- Возможно, и не ненависти, но сарказм явно проблеснул!
- К этому ты должна уже привыкнуть! Ты 20 лет живешь со мной, - улыбнулась Лора и выпила свой бокал вина до конца.
- Тебе еще не пора остановиться?
- Я не пьяная, как ты можешь в этом убедиться, - подмигнула она мне. – Надо еще взять бутылочку.
- Женька тебе совсем не помогает ее пить.
- Она вообще куда-то пропала!
- Вон она! – показала я на танцпол. – Ее какой-то страшный хмырь обнимает.
- ГДЕ-Е-Е-Е?!? – поразилась Лора и медленно обернулась.
Глазам Лоры предстала картина маслом: Женьку за талию обхватил сопливый гопник, который даже не потрудился прилично одеться и явно зашел по блату. Руки Жени были на его шее, сама она повернулась к нему спиной, а он причинным местом терся об ее пятую точку. Даже меня передернуло от этой мерзкой картинки! Скорее всего, Женя даже не видела его лица, потому что если бы увидела, то точно бы улетела на другую планету! Лора застыла в позе созерцания. Глаза ее были широко открыты, рот приоткрыт, а лицо выражало полное недоумение!
- Она сошла с ума?! – Лора покрутила пальцем у виска.
- Не знаю, - пожала я спокойно плечами, стараясь не поддерживать сестру и не показывать своего омерзения. – Может, ей такие нравятся?
- Да он себя в зеркало видел?! – возмутилась Лора.
- Наверно. А что, довольно милый мальчик, одетый в своем стиле, значит, старается сохранить вкус. Наверняка, от него пахнет шикарными духами, и фигура у него отпадная, - я откровенно издевалась, потому что хотела вывести сестру на чистую воду.
- Угу, - кивнула она, - а еще он, по-любому, храпит как лесопилка! Надо взять его на дачу, тогда дров хватит на всю зиму.
Я засмеялась. В это время подошли мальчики и тоже ткнули пальцем на Женьку.
- Она видела, кто ее обжимает? – передернулся Марк. – Лучше бы это был я!
Лора испепелила его взглядом, но проглотила свою фразу. В голове у нее уже зрел план по извращенному убийству двух ухажеров, не иначе!
- Мальчики, это не ваше дело, - отрезала я. – Хотя… Лучше бы подошли и отшили эту мразоту от нашей Жени.
- Драки не хочется, - тихо сказал Костя и сел рядом со мной.
- Пусть танцуют, вдруг он ей нравится, - Сережа и Марк тоже опустились на свои стулья.
Лора оглядела всю нашу компанию.
- О-о-о-о, а руки-то у него шаловливые! – заметила я, углядев, что гопник уже тискал Женьку за грудь, а та настойчиво убирала его пакли. Я хотела, чтобы кто-нибудь из наших мальчиков подошел к Женьке и украл ее от этого пацана.
- Кабы ее не потерять на все зимние каникулы! – заржали пацаны вопреки моим ожиданиям.
- Мудаки! – зло бросила Лора и резко вышла из-за стола, уронив бокал с капельками вина парням на колени.

 
Лора.
Сережа заверещал, когда капля красного вина капнула ему на белые брюки.
- Эй, Лора, ты совсем рехнулась?! – заорал он на меня, но я его не слушала, а шла на танцпол к этой «сладкой парочке». И пусть меня закидает камнями собственная сестра, но я не могу наблюдать, как грязный урод лапает мою девушку! Ну ладно, будущую девушку! Все равно.
Через позывы к рвоте я примостилась позади этого типа и обхватила его за талию. Он обернулся, и, увидев меня, растянулся в улыбке. От него тащило потом и спиртом, и я поспешно отвернулась. Уродец, наконец, оставил Женьку в покое и повернулся ко мне. Безусловно, я очень «обрадовалась»! Изящно убрав его руки с моего живота, я обошла пацана, и в этот момент повернулась в нашу сторону Женька, желая посмотреть, куда подевался ее ухажер. Мы встретились взглядами, я крепко прижала ее к себе, она пыталась вырваться, отталкиваясь руками от моих плеч, хмырь пристроился ко мне сзади. Мне казалось, что я в аду! «Устройство» этого уродца уперлось мне в задницу, и я, в танце, стала отходить от него, уводя с собой Женьку. Она уже не вырывалась, а глядела на этого типа, ревностно защищая свое! Ну ладно, будущее свое! Без разницы. Мы ушли в толпу. Если бы этот тип стал преследовать нас, то я бы однозначно выбила ему пару передних зубов. И пусть меня выгонят отсюда! Но, видно, его наградили некоторым количеством мозгов, потому что он понаблюдал за нами и вернулся к таким же, как он, за столик.
Отличная песня заиграла, когда мы остались одни в толпе, где нас никто не мог заметить. Мы отлично подходили друг к другу! Она повторяла все движения моего тела, четко перестраивалась в другой темп, заигрывала со мной руками и глазами. А-а-а-а, лишь бы этот кайф не испортили! Я была удивлена ее способностями к танцам. Утонула в ее декольте, потерялась в ощущениях, лаская ее бедра, заблудилась в духах на ее шее и волосах. И мне настолько было плевать на посторонних в этот момент, что я чуть не начала целовать Женьку. Но она вовремя опомнилась и, улыбнувшись, сказала:
- Я хочу выпить! Давай возьмем вина?
Я молча кивнула, и мы поймали проходящего через толпу официанта и заказали красного вина.
Вернувшись к ребятам, мы подняли руки в знак своей победы над гопотой!
- Вот зачем нам было идти туда, если Лора со всем прекрасно справилась? – спросил Марк, легонько нам аплодируя.
- Не забывай, что ты все еще мудак, потому что вашу работу сделала я, хрупкая девушка! – осадила его я, а Женя прильнула к моему плечу.
- Если бы не Лора, меня бы изнасиловали прямо на танцполе.
Официант принес вина и разлил его по бокалам.
- На брудершафт, за вашу победу, - сказала Эл, в упор смотря на меня. Эх, сестренка, я не такая идиотка, как ты думаешь! Мы чокнулись бокалами и пригубили напиток, улыбаясь друг другу. Я хотела, чтобы все исчезли отсюда, кроме нас!

Женя.
Ребята заказали такси где-то в половину четвертого утра. Эльвина с Костей брали с собой Марка, Серегу и Миру. Девочки из «Де факто» уезжали своими силами. Нам предлагали заказать машину, но я покачала головой в знак отказа. Я не хотела уезжать. Причем я даже не спросила Лору о ее желаниях. Я все еще находилась в эйфории от метода, который мне посоветовала Снежа. Надо написать ей благодарственную смс-ку. Конечно, я не ожидала, что ко мне подкатит такой страшный хмырь, но дело стоило свеч!
Мы попрощались. Причем Эл что-то долго говорила Лоре на ухо, махая руками. Но в итоге они мило чмокнулись в губы и улыбнулись друг другу.
Мы остались наедине с моей мечтой. Выпив бутылку вина, поперлись на танцпол. Ди-джей был на высоте и ставил музыку, от которой не хотелось даже на минуту присесть и отдохнуть.
Мы танцевали до упаду! Не понимаю, как Лора и девочки из ее коллектива репетируют каждый день по четыре часа!! Ноги на каблуках уже отваливались, спина затекла, позвоночник ныл, было жарко и хотелось присесть или даже прилечь на мягкую кровать.
Была половина пятого, когда я сообщила Лоре о своем желании уехать домой.
- Надо было раньше сказать, - произнесла она, вытаскивая меня в фойе и получая нашу верхнюю одежду.
- Но раньше мне самой не хотелось уезжать. Но ноги восстали против меня, - засмеялась я.
- Сейчас быстро доедем до дома и положим тебя спать! – улыбнулась Лора, подавая мне пальто.
- На чьей кровати? – подмигнула я.
- На кровати Эл, конечно! – без тени сомнения сказала Лора. – Подальше от меня.
Я расстроилась, но Лора быстро добавила: - Но на кровать Эл ты перейдешь не раньше, чем через три часа!
Я облегченно и с улыбкой выдохнула.
Мы выскочили на улицу и быстро поймали машину.

Домой мы заходили, как партизаны, стараясь не шуметь и не привлекать к себе никакого внимания, даже собачьего. Когда этот огромный пес подбежал к нам, Лора крепко взяла его за ошейник и молча указала на подстилку в коридоре.
- Чтоб за нами не таскался! – шепотом сказала она.
Собака, опустив голову, медленно поплелась туда, куда ему приказали. Мне стало его немного жаль, но Лора хватанула меня за руку и потащила за собой.
Она тихонько закрыла дверь в их с сестрой комнату.
- Чего ты так шкеришься? – спросила я. – Что будет плохого, если мама зайдет сюда и спросит, как мы погуляли?
- Я хочу покурить! – шепотом сказала Лора и кинулась к своей кровати.
- Ты же не куришь! – поразилась я.
- Не курю. Но кальяном балуюсь, - Лора водрузила на стол большой чемодан и раскрыла его.
Моему взору предстал черный кальян, собранный, в полной боевой готовности. Осталось только раскалить уголь, чем Лора и занялась, высунувшись в форточку.
Мы сидели на столе и наслажались апельсиновым вкусом табака.
- Мама против курения? – поддразнила я.
- Она даже не знает, что у нас есть кальян! – сказала Лора. Когда она говорила, дым медленно выходил из ее рта и ноздрей и поднимался вверх.
- Ого! – присвистнула я. – Тайны Мадридского двора прям!
- Если она узнает, то, конечно же, когда-нибудь поймет и примет нашу маленькую шалость, но лучше ей не знать.
- Начнутся нотации?
- И лекции о здоровом образе жизни!
- Будет странно, если тебе начнут читать про здоровый образ жизни, - не поняла я.
- Почему?
- Но ты же спортсменка!
- И что? – улыбнулась Лора. – Мама никогда не упустит случая напомнить мне об этом.
- А ты разве забываешь?
- Нет, такое сложно забыть, - засмеялась она. – Но это же мама!
- А моя мама, когда увидела, что я курю сигареты, даже ничего мне не сказала.
- Ты куришь?!
- Уже нет. Сложный период в жизни кончился, и поэтому отпала потребность травить организм. Двух лет стажа мне вполне хватит!
- Меня никогда не тянуло на сигареты. Меня вообще никогда не тянуло на что-то плохое и вредное!
- Кроме женщин? – улыбнулась я.
- Я не могу назвать их вредными и плохими, но затягивают они не хуже сигарет!
- У тебя был парень когда-нибудь? – осмелилась я задать личный вопрос
- Никогда. А у тебя?
- Один. И последний, - грустно ухмыльнулась я.
- Не зарекайся!
- Даже не думала. Просто знаю, что последний. Просто знаю, что и такой опыт тоже неплохо иметь.
- Будет с чем сравнивать! – кивнула Лора. – А мне вот не с чем сравнить.
- Разве тебе это надо?
- Нет. Я не говорила, что жутко сожалею о том, что у меня нет гетеросексуального опыта. Хотела бы – был бы. Достаточно было просто щелкнуть пальцами.
- А вдруг на твой зов явились бы только девушки? – пошутила я.
- Это было бы вдвойне круто! – показала Лора большой палец, поднятый вверх.
Мы засмеялись. Да, женщины поражают глубоко и в самое сердце. Наркотик. Зависимость возникает с самого первого раза. Сначала это непонятно и пугающе, потом навязчивая мысль не дает спокойно жить, жалит, крутит, вертит из стороны в сторону, выгибает, заставляет поклониться до самой земли, покориться, задуматься, сделать выводы и в итоге предстать перед объектом своих ночных кошмаров и отдаться в ее полную власть. А потом... А что потом? Ты просто живешь в этом, варишься, жаришься, плюешь на общество, на косые взгляды, на шепотки в спину, на проклятия, принимаешь себя как «исчадие ада», трахаешь, отдаешься, выносишь мозг родителям, если им «посчастливилось» узнать о тебе правду, наслаждаешься жизнью, любовью, красотой, оргазмами, радугой. И самое интересное в том, что, несмотря на огромное количество минусов, тебе это нравится! Ты орешь во всю глотку от счастья, поднимаешь руки вверх, кружишься под палящим солнцем или под проливным дождем, поешь только тебе понятные песни, улыбаешься, экстренно стрижешь ногти... Тебе это НРАВИТСЯ! Очень сложно уйти от женщин, хоть раз почувствовав их сок желания на своих пальцах.
- Найдешь мне какую-нибудь футболку, чтобы переодеться? – спросила я, когда кальян уже сошел на «нет».
- Конечно! Сейчас, - Лора сорвалась с места к шкафу и выудила большую зеленую футболку, которую кинула мне. Сама же осталась стоять у зеркала, внимательно смотря на меня.
- Ты что-то хочешь сказать? – осторожно спросила я.
Лора помолчала, а потом кивнула: - Да. Спросить хочу. Прямо разрывает. Тебе понравился этот тип, который сегодня так бесцеремонно тебя лапал?
Я сползла со стола от такого вопроса. – Неужели ты так ничего и не поняла? Это ведь такой банальный поступок с моей стороны!
- Я все почувствовала. Ты заставила меня понервничать. И зародила сомнение в душе моей сестры насчет меня и моих интересов. Но ревность сломала меня, - качала головой Лора.
- Зачем ты подошла? Ты ведь так стараешься, чтобы никто ничего не заметил, - я заламывала себе пальцы от того, что нервничала. Ха, теперь пришла очередь Лоры доводить меня до истощения. Закон бумеранга.
Она пожала плечами, звонко ударила ладонями по бедрам и начала двигаться ко мне. – Ничего не могу с собой поделать! Я жутко влюбилась, - тихо сказала она. – Неужели ты так ничего и не поняла? – повторила Лора за мной.
- Я в последнее время вообще мало что понимаю, - созналась я, не поднимая глаз, потому что Лора стояла очень близко ко мне. – Сплошные банальности вокруг.
- Тогда ты, наверно, не будешь против, если я тоже побуду немного банальной, - произнесла она, взяв меня за подбородок.
Я даже не успела ничего сообразить, как Лора меня поцеловала. Легко, задержавшись немного на моих губах. Потом отстранилась, но я ухватила ее руками за шею и притянула обратно к себе. Наш поцелуй был настолько застенчив, что мы были похожи на двух робеющих школьниц. Мы почти не размыкали губ, но потом Лора осмелела и зажала меня в своих объятиях. Я жадно целовала ее губы, играла с ее язычком, запутывалась пальцами в ее волосах, теряла голову от каждого прикосновения ее ладоней к моей спине и щекам. Стянула с нее борцовку и увидела потрясающую по своей красоте грудь, упругую, небольшую, возбужденную. Она улыбалась, когда я нагло пялилась на нее, а потом, резко приподняв, посадила меня обратно на стол, начала целовать шею и гладить бедра руками. Заметив, что я в чулках, она, не отрываясь от поцелуя, «замычала» от удовольствия. У меня кружилась голова от ее ласк, я обняла ее ногами, тем самым заставив еще ближе ко мне подойти. Лора добралась до ТУДА пальцами, я вздрогнула и резко вздохнула. Она вопросительно на меня посмотрела:
- Что-то не так?
- Все в порядке, - улыбнулась я. – Просто... Просто я ждала твоего первого шага четыре месяца. Я убивалась по тебе днями и ночами. И теперь я даже поверить не могу, что сижу у тебя в квартире и ласкаю тебя. Такое ощущение, что это не со мной. Я до сих пор не могу поверить, что добилась тебя. Я ведь никто по сравнению с тобой.
- Что-то слишком много слов, - прищурилась она. – И если бы ты не чесала мне про своих, типа, парней, то я бы раньше сориентировалась. Ты сбивала мой гей-радар, он был в шоке от того, что ему отказывают в приеме сигнала, - засмеялась Лора.
- Но я не была уверена и в тебе! – возмутилась я.
- Да брось! – она немного отошла от меня. Первая стадия безбашенной страсти уже прошла, мы теперь могли немного поболтать. – По мне все видно. Чуть ли не лбу написано.
- Тогда почему твоя сестра не видит? По-моему, даже Костя догадывается.
- Моя сестра слишком любит верить в хорошее, - Лора села рядом со мной. – А тема для нее – это бред сивой кобылы. Для нее по определению не может быть таких людей. Тем более рядом с ней.
- Откуда ты знаешь?
- Я живу с ней 20 лет! Я знаю ее даже лучше наших родителей. Она рассказывает мне то, что никогда никому не расскажет. Про ее парня я молчу. Он мне не нравится, но это уже лично мое дело. Он не удостаиваться чести быть посвященным в ее секреты.
- А она старшая?
- Да. На три минуты, - улыбнулась Лора. – Но это не дает ей никаких привилегий.
- Может быть, стоит рассказать ей о нас?
- Она и так уже нездорово на меня косится. Ничего не буду говорить.
- Но рано или поздно все равно придется рассказать. Иначе она когда-нибудь увидит сама. А это хуже.
- Я до такой степени осторожна, что не позволю ей меня раскусить или что-либо заметить.
Я сладко потянулась и зевнула.
- Спать? – нежно спросила меня Лора.
- Можно, - улыбнулась я и нырнула ей на плечо. Она обняла меня и чмокнула в макушку. – У тебя было много девушек?
- Достаточно, чтобы остановиться на одной, - серьезно ответила она. – Хватит мне одноразовых трахов.
- Ты грубая! – погрозила я пальцем в шутку.
- Не трать силу пальцев зря, - схватила она меня за ладонь.
- И наглая!
Мы прыснули от смеха.
- Пойду умоюсь и переоденусь, - сказала я и удалилась в ванну.
Мне на прощание прилетел нежный шлепок по заднице. Лора неисправима. Нежная, опытная, ласковая, но одновременно наглая, хамоватая, грубая. Взрывная смесь для моего мозга и сердца.
И кстати, она потрясающе целуется!


Рецензии