когда пришла зима

   Все стало банальным. Все снова как всегда. Москва все также не спит, пьет кофе. Огни большого города, они больше не таят в себе секретов. Ты ушел, а в мир так и не вернулись краски. Ты ушел и забрал лучшее во мне. Спасибо.

   Вчера в четверть одиннадцатого, я позволила себе вспомнить тебя. Не потому что люблю, нет. Просто за окном шел снег, я знаю, ты любишь зиму. А я нет, она нас развела. Некрасивая, почему - то одела белое платье. Укрыла все легким снегом, заметая все, что было до нее. Уводя тебя в новый год, другую жизнь.  Где нет меня. 

  Я помню, тот день, когда видела тебя последний раз. Оставляя  на твоих губах недосказанные слова. Это было давно. В ту весну, за которой пришла зима. Я помню как  укрывалась одеялом из ночного неба, пытаясь согреться лунным светом. Я ждала, что ты придешь. Но становилось все холоднее. Я перестала чувствовать свое тело под  коркой льда. Мне казалось, что я умерла. А через  много лет пришел рассвет. И солнечные лучи, нашли мою одинокую обитель сна. Ожидаемый, но все же неожиданный поворот событий.

    Когда пришла весна, заботливые руки отогрели мое неспособное к любви сердце. Я не знаю как он нашел меня. Помогая вернуться к жизни. Вкладывая новый смысл в мое существование. Но я уже не та, к сожалению, а может быть к счастью. Я разлюбила огни ночного города. Мне не хочется ярких красок. Только очень редко, я позволяю себе думать о том, чего не хватает во мне. То что я оставила в тебе.


Рецензии