Письмо от Самого Себя

1. Теперь начну с описания устройства бытия, которое мне было явлено в целой серии сно-вИдений. Несомненно, что это было увлекательнейшее приключение, причём устройство мироздания давалось мне не только в пространстве, но и во времени, где показывалось, как проявлялся и осуществлялся тот или иной процесс от начала и до конца. Это была сложнейшая, плохо запоминавшаяся довольно жёстко структурированная система и постепенно она стала доставлять мне множество хлопот лишая меня нормального отдыха во время сна не компенсировавшаяся её увлекательностью. Постепенно я пришёл к выводу о её не нужности для моего духовного развития и стал просить убрать это явление из моей жизни.

2. Позже я прочёл у одного духовидца о существовании подобного явления в жизни ищущих, там он называл это миром неорганических существ стремящихся завладеть вниманием человека осуществляющего поиск и постепенно затягивающих его в своё существование, переполненное бесконечным множеством различных мелких подробностей устройства их мироздания с целью паразитического питания жизненной энергией этого человека. В Ведической философии это называется явлением сатори являющимся неотъемлемой частью иллюзорной майи и призванное не допустить ищущего на действительно духовный уровень восприятия бытия овладение которым происходит лишь в состоянии изменённого сознания называемого самадхи. Так я освободился из энергетического плена духов (неорганических существ) стоящих на страже энергетического бытия вынеся оттуда только действительно важные основополагающие моменты миротворения.

3. До этого момента я боялся бесконечности и тем более погружения в неё, она была для меня чем-то чуждым и совершенно непонятным. Я никак не мог вместить в свой ум как это она может нигде не кончаться, я нёсся  и нёсся по её бесконечным просторам и никак не мог добраться до предела, который мог бы послужить опорой для моего ума, зацепкой, относительно которой он мог бы начать осуществлять своё владычество над осознанием этого бытия и это весьма сильно пугало его, а вместе с ним и меня, поскольку я считал его самим собой. Однако после моего погружения в состояние сатори, когда я начал осознавать свою отделённость от своего ума моё отношение к бесконечности странным образом изменилось. Она перестала меня пугать, она наполнилась некоей необычной жизненностью, милосердием и даже любовью в жажде познания её с моей стороны. После осознания этого отток жизненной энергии из меня прекратился и начался обратный процесс её притока, что выразилось в том, что я начал более часто замечать проявления этой бесконечности, в нашей обыденности реально наблюдая её неотделимость от конечного.

4. Следующим моментом постижения этой бесконечности стало ещё одно моё сно-вИдение. Тогда я осознал наличие двух видов бесконечности, описание которых я встретил в математике, одна бесконечность являлась более ограниченной по отношению к другой более всеобъемлющей. Одна из них называется математической наполненной бесконечным количеством конечных отрезков и не имеющая ни начала, ни конца, а другая называлась физической бесконечностью и имела или начало или конец. То есть физическая бесконечность зависела от точки отсчёта пребывающей в её недрах и по существу лишающей её подлинно бесконечной природа, а математическая бесконечность никак не зависела даже от огромного множества таких точек, оставаясь при этом самой собою. Одну бесконечность я назвал прерывистой или конечной, а другую безначально бесконечной или реальной бесконечностью. Вот тогда передо мною и встал вопрос о взаимоотношениях свободы воли и предопределённости о взаимоотношениях кармической временной реальности и реальности многомерного многовариантного бытия.

5. Тогда мне было показано нечто похожее на сон будды Шакьямуни. Я видел бесконечную волну концы которой терялись во тьме бесконечности, состоявшую из множества различных отрезков содержащих внутри себя судьбы разных людей. В каждом отрезке эти личности рождались, росли, старели и умирали, восходя из тьмы не существования и возвращаясь обратно в неё. В какое-то мгновение я мог погрузиться в один из отрезков, содержащих в себе историю существования отдельной личности и пережить то, как она воспринимала своё бытие в этот момент своей жизни. Помню, я несколько раз поднимался и вновь опускался в отдельные отрезки времени от одной личности к другой пока не начал осознавать, что все они это мои различные воплощения в двойственном бытии для накопления духовного опыта. Пока в какой-то миг как будто бы не щёлкнул некий переключатель, и картина неузнаваемо изменилась. Вся волна воплощений как будто встала перпендикулярно и одновременно вертикально по отношению к своему прежнему положению, всё стало как бы объёмным, и я понял, что все эти различные личности мои разные воплощения на самом деле это различные варианты моего существования. Я почувствовал новое единство отличное от единства накопления духовного опыта бывшего до этого. Это было единство более высокого порядка дававшее мне возможность осознавать себя совершенно иным принадлежащим безначальной бесконечности существом, заключавшим в себе все эти различные варианты своего совершенства которое удивительным образом было завершённым и в то же самое время совершающимся здесь и сейчас.

6. А потом пришло новое вИдение свободы даруемой этой безначальной бесконечностью. Ещё раньше я много размышлял по этому поводу и видел, как различные варианты развития человека в своём существовании приводят к одному и тому же результату. Не важно, каким путём человек начнёт, например, обходить большой дом, всё равно он придёт к одному и тому же месту, находящему с противоположной стороны дома. Мне говорили что Бог всё равно добивается от человека достижения тех целей которые угодны Богу независимо от того правильный или не правильный выбор сделает человек. Но мне виделось в таком отношении Бога к человеку некое насилие и нарушение его права свободы выбора, однако я сам наблюдал подобное в жизни. Я думал, почему же всё было именно так, а не иначе. Почему в этом действе Бога мне виделось отсутствие полной свободы. И вот в момент выхода из сно-вИдения описанного выше я понял, в чём было дело. Просто люди, утверждавшие, что Бог добивается своих целей от человека независимо от его воли, неправильно понимали цель Бога или не полностью видели бесконечность той свободы, которую Бог предоставляет человеку. Они видели цель Бога в ограниченном рамками их восприятия ключе, согласно которому целью Бога было добиться от человека только определённого уровня или точки, которая соответствовала бы Его планам. То есть мыслили в рамках ограниченной бесконечности, совершенно забывая о бесконечности самого человека вставшего на путь постижения бесконечности Бога. Действительно совершенно не важно было какой выбор сделает человек на этом пути, и каким путём вокруг дома он пойдёт, всё равно он придёт к цели, которую ему уготовил Бог, но только цель эта будет бесконечной. Количество точек, которых достигнет человек на этих разных путях достижения, будет бесконечным, потому что Бог Сам бесконечен, плюс бесконечность вложенная Им при сотворении в человека. И тогда получается, что предопределённость человеческой судьбы лежит в рамках безначальной бесконечности, то есть по сути дела является абсолютной свободой воли. Это потрясающее открытие перевернуло меня с ног на голову и обратно и наполнило таким восхищением перед величием и совершенством Того Кто смог совершить это непостижимое деяние, что мне тогда хотелось петь. И я пел, пел в полном молчании ума чувствами восхищения и удивления исходящими из духа. Ум молчал, он не понимал, как Бог мог осуществить это, но дух мой радовался, зная, что это так.               

7. Потом было сно-вИдение в котором, мне было показано, как примерно это обретение подлинной свободы единства с Богом будет выглядеть в реальности. Мне снилось, что группа людей, в числе которых был, и я, куда-то спешно уходила от преследования, которое очень всех пугало. Вокруг был густой лес, заполнявший колебания сильно пересечённой местности. По пути попадались какие-то древние заброшенные здания, от которых тоже веяло сильным сковывающим страхом и даже не страхом, а жутким ужасом, совершенно парализующим волю, мысли и чувства. В какой-то момент группа рассеялась, и я вдвоём с некой женщиной спрятался в некоем подобии землянки или в небольшой пещере. Вскоре мы с ней пришли к некоему пониманию того что всё происходящее является таковым только потому что мы сами делаем его таким. Мы очень обрадовались и в чувстве объединяющей радости поцеловались. Произошёл некий энергетический феномен, который слил нас, воедино оставив при этом в своих телах. Вскоре мы овладели этим чувством ужаса, и вышли из укрытия. Рядом с нами появилось огромное чудовище похожее на бронтозавра, которое направлялось прямо к нам с явно агрессивными намерениями. Но мы его уже не боялись, и оно резко уменьшилось в размерах, так что мы смогли даже легко через него перепрыгнуть, что привело к его исчезновению. А далее мы вышли на высокий берег, нависавший над рекой, и я увидел бытие в новом состоянии осознания. Всё было едино со мною, я мог даже смотреть на воду, чувствуя, как я теку вместе с ней или на рыб, плавающих в воде или на траву, колеблющуюся по течению реки и становиться ими, чувствуя то, что чувствуют эти разумные «объекты» и в одновременно оставаясь самим собою смотрящим на всё это с высокого берега реки. Это было потрясающее чувство единения с окружающим бытием, наполненным осознанием также полно как был наполнен им я. После пробуждения ко мне пришло осознание, что это был следующий этап эволюционного развития человека, которого он достигает при достижении определённого уровня напряжённости накопленной им жизненной энергии, количество и качество которой было дано Богом человеку в такой мере, чтобы он смог освоить и реализовать посредством себя безначально бесконечное движение Бога из Себя и к Самому Себе.      

8. О появившемся вИдении вне времени и во времени много говорить нет смысла.  Достаточно будет сказать, что одно вИдение появилось как противоположность вИдения другого, одновременно дополняя его и выводя на совершенно иной уровень восприятия времени, где оно течёт уже не столь линейно и неизменно как это показывает обычное наше восприятие. Происходит это примерно точно также, как в случае описанном мною в сно-вИдении о различных вариантах существования моей единой сверхличности. То есть выход за пределы времени космического и исторического осуществляется в момент обретения целостности сверхличности человека или воссоединения его со Сверхличностью Бога, включающих в Себя всё, по мере накопления жизненной энергии приводящей к расширению сознания до уровня надсознания.


Рецензии
Виктор, благодарна, что ознакомилась с вашими откровениями!

Есть предложение перейти в обращении на "ты".

У каждого свой Созерцатеть и свой опыт в пути.

Созвучна с вами:"Действительно совершенно не важно было какой выбор сделает человек на этом пути, и каким путём вокруг дома он пойдёт, всё равно он придёт к цели, которую ему уготовил Бог, но только цель эта будет бесконечной. Количество точек, которых достигнет человек на этих разных путях достижения, будет бесконечным, потому что Бог Сам бесконечен, плюс бесконечность вложенная Им при сотворении в человека."

Однажды читатель спросил, что сколько раз я проходила реинкарнаций?

На грани засыпания пришло видение: Объёмные голубые коконы нанизывались друг на друга один за другим, соединяясь в единое целое. Я реально ощутила их тяжесть.
Только не смейтесь, ведь мы все дети Отца!

"...Мне снилось, что группа людей, в числе которых был, и я, куда-то спешно уходила от преследования, которое очень всех пугало. Вокруг был густой лес, заполнявший колебания сильно пересечённой местности. По пути попадались какие-то древние заброшенные здания, от которых тоже веяло сильным сковывающим страхом и даже не страхом, а жутким ужасом, совершенно парализующим волю, мысли и чувства..."

Знакома была с страхом и жутким ужасом. Во сне меня окружили серые сущности, как в фильме "Вий" Вы понимаете тот ужас.

" - ГОСПОДИ! Что делать? – пронзил ночь мой вопль. - Больше не выдержу.
- ВЫСТАВЛЯЙ, - услышала ГОЛОС. – Как? Они совсем близко на расстоянии вытянутой руки. - Все, погибаю… - Как выставить? Снова услышал ГОЛОС, - СИЛОЙ!"

Слава Богу и спасибо - выставила.

" Всё было едино со мною, я мог даже смотреть на воду, чувствуя, как я теку вместе с ней или на рыб, плавающих в воде или на траву, колеблющуюся по течению реки и становиться ими, чувствуя то, что чувствуют эти разумные «объекты» и в одновременно оставаясь самим собою смотрящим на всё это с высокого берега реки. Это было потрясающее чувство единения с окружающим бытием, наполненным осознанием также полно как был наполнен им я."

Мне такие единение даны не в снах, а в реальной жизни. Когда соединяешься с Природой ощущаешь Величайшую Любовь, когда с птицами, животными, деревом... ощущаешь их и понимаешь, что это всё во мне.

Когда с человеком, то становишься им с его чувствами, мыслями и всем, что он в тот момент делает. При соединении резонанса вибраций биополя человека с резонансом вибраций биополя другого происходят такие феноменальные вещи ( вычитала из газеты, которую прислала знакомая. Она такими знаниями не интересовалась)Таким путём Созерцатель помог мне разобраться.
Однажды, когда я возвращалась ночью домой, навстречу выскочили две огромные овчарки. Спрятаться я не успевала. Остановилась и пригласила к себе в поле Любви. Очнулась от состояния Любви, когда каждая собака лизнула мне руку.

"То есть выход за пределы времени космического и исторического осуществляется в момент обретения целостности сверхличности человека или воссоединения его со Сверхличностью Бога, включающих в Себя всё, по мере накопления жизненной энергии приводящей к расширению сознания до уровня надсознания."

Благодарю, Виктор, замечательные, значимые ваши знания и выводы!!!

С теплотой душевной и Любовью, Нина.

Нина Косякова   24.03.2019 10:37     Заявить о нарушении
Да. И у меня видимое в сно-видениях, потом проявлялось и в реальности бодрствования. Не так ярко и жизненно конечно, но всё-таки, намного ярче чем в обычном состоянии сознания. Спасибо за подаренное вами со-переживание. Тем более, что оно так объёмно резонирует с моими... Дивны дела Твои, Боже мой!

Виктор Молотков   24.03.2019 03:00   Заявить о нарушении
Я тоже благодарю Господа, что познакомил меня с вашими знаниями. Это дополнительный опыт и радость душе!

Отредактировала, пропустила слово. Правильно - резонанс вибраций биополя человека.

В духовном плане Время существует одновременно настоящее, прошедшее и будущее. Поэтому мы видим в вещих снах будущее. У меня, в реальной жизни, изменить сон не получается. Я перестала рассказывать. Когда снится сон, в котором я участвую и который наблюдаю со стороны, тогда получается изменять.

Виктор, ели есть эта тема, сделайте, пожалуйста ссылку.

Спасибо, творческих познаний, Нина.

Нина Косякова   24.03.2019 11:05   Заявить о нарушении
Подробнее пожалуйста... Я не понял пока ещё чётко, о чём ты просишь... Напиши ещё слов, по этому поводу, хорошо?

Виктор Молотков   24.03.2019 16:35   Заявить о нарушении
Чтобы во мне более ясная картина того, что тебе нужно, появилась...

Виктор Молотков   24.03.2019 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо,Виктор! Я ещё сама почитаю твои материалы, а потом напишу. Завтра Утром на пару дней приезжают гости. Провожу, сразу напишу.

Нина Косякова   24.03.2019 19:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.