Секс-машина

Секс-машина.
Андрей не любил женщин. Вовсе не потому, что был извращенцем и ему нравились мужчины, животные или исполнители популярной музыки, чей пол затрудняются определить самые маститые медики, просто не любил. С детства.
Он не был букой, ни злобным меланхоликом, ни уродцем, при виде которого всё живое в ужасе отворачивается. Наоборот. Симпатичный зеленоглазый шатен средних лет, спортивного телосложения, с развитым чувством юмора, интеллектом, чуть выше среднего, изысканным вкусом в одежде и еде. Вполне успешный учёный-геолог, доктор наук.
В своём пренебрежении к женскому полу он убедился не сразу. Пришлось пройти через юношеское разочарование, два неудачных брака, чтобы понять: женщины не для него. Махнув рукой на личную жизнь, Андрей вложил всю нерастраченную энергию в науку и преуспел. Вершиной карьеры, пока что, было приглашение изучать магматические породы на Луне, на предмет полезных ископаемых.
Инга не любила мужчин. Как дипломированный эстет и как лесбиянка. Лесбиянкой была её бабушка. Мама тоже была лесбиянка. Инга появилась на свет через искусственное оплодотворение, в специальной клинике, где строгие дамы от медицины зорко наблюдали, чтоб у их клиенток рождались исключительно девочки.
Она училась в закрытом женском лицее-интернате, затем в университете изящных искусств, где иногда мелькали эстеты мужского пола, но сплошь представители ориентации максимально удалённой от нормы.
Однажды, в музее Солнечной системы, Инга увидела панорамные фотографии лунной поверхности и решила стать художницей-селенологом. Для осуществления мечты она поступила на курсы космических пилотов.
Получить работу на Луне для женщины гораздо проще, чем мужчине. Особенно - место пилота планетарного скутера. Ведь дамы не отправляются в полёт с похмелья, не носятся наперегонки, не катают посторонних, а если и ругаются в интерком, то мелодичными нежными голосами.
Первым заданием Инги стал рутинный полёт в посёлок энергетиков. Им требовались новые титановые стойки для генератора. Заодно ей поручили подбросить моложавого импозантно одетого геолога до кратера Циолковского, на экспериментальные рудники.
Обычно, когда мужчина «в самом соку» и молодая девушка оказываются заперты наедине в тесном пространстве, каковым являлась миниатюрная кабина скутера, между ними возникает таинственная алхимическая реакция. Гормоны вырабатывают эндорфины, начинаются охи-вздохи, взгляды-улыбки. Набирают силу древние инстинкты и, даже если к концу путешествия они не оказались в объятиях друг друга, всё равно, будут ностальгически вспоминать совместное путешествие до глубокой старости. Но в этот раз никакой алхимии не возникло.
Инга, мельком окинув взглядом мужчину, поморщилась, словно укусила недозрелую сливу.
Андрей, с лёгкой настороженностью осмотрел высокую мускулистую блондинку скандинавского типа, со светло-голубыми глазами, холодными и суровыми, как Норвежское море в скалистых фьордах. Решил про себя: «Космическая стерва. Таких не рожают. Их на заводах в пробирках выращивают».
Весь последующий полёт, они молча глядели в разные стороны. Инга на приборы, иногда поднимая разочарованный взгляд на линию горизонта. Андрей упорно таращился в иллюминатор, стараясь определить состав мелькающих внизу базальтовых скал.
Обоим было скучно. Лунные ландшафты разочаровали дипломированного эстета. Серый камень, пыль, чёрный космос с едва различимыми через иллюминатор звёздами. Инга зевнула. Пилотировать скутер тоже оказалось развлечением не ахти. Включил автопилот и сиди до прилунения.
У Андрея стадия: «Ах! Я действительно на Луне!», перешла в неизбежное: «Вот на Луне я и что?». Перспектива провести несколько лет в крохотном поселении, накрытом полимерным куполом, среди бородатых рудокопов и образцов руды, уже не казалась столь радостной, как на Земле. «От себя не сбежишь. Даже через космос мы тащим в иные миры груз собственных разочарований и комплексов», - меланхолично подумал он, размышляя о прелести небытия, как вдруг завопил во всё горло, когда скутер клюнул носом и резко устремился вниз. Несмотря на все разочарования, ему отчаянно захотелось жить.
- Ты что наделала? – стараясь перекричать натужно ревущие моторы, обратился он к девушке-пилоту.
- А-а-а-автопилот выключила, – повернулась смертельно бледная Инга.
- Зачем?!
- Скучно было.
- Ну, тогда веселись! – истерически хохотнул геолог, глядя на стремительно приближающиеся скалы.
Подушки-амортизаторы лопнули под весом перегруженного скутера, но смягчили удар. Машина не разбилась вдребезги, но раскололась на несколько частей, отделив защищённую сферу кабины от грузовых отсеков.
Инга первой очнулась от шока. Постучав пальцами по клавишам, сообщила начинающему подавать признаки жизни Андрею:
- Приехали. Энергии нет. Рация не работает, аккумуляторы разрядились при ударе. Дыхательной смеси хватит на несколько часов. А потом…
Андрей тряс головой, стараясь избавиться от кругов перед глазами и звона в ушах.
- Есть, ведь,  запасные баллоны. Скафандры, наконец, - проворчал он.
- Есть, в грузовом отсеке. Там, – Инга с издёвкой указала на отломанный сегмент. – А мы здесь. Ты в вакууме дышать умеешь?
- Да. То есть, нет, – сжимая обеими руками гудящую голову, ответил геолог: - Когда нас спасут?
- Теоретически,  - вытянув губы трубочкой и подзакатив глазки, рассуждала Инга. – Нас хватятся через пару часов. Если аварийный маяк не повреждён, найдут часа через три. Потом повозятся со спасательным люком. Да, это он, над твоей головой. Подведут к нему переходник, то да сё, это ещё час, не меньше. Если мы к тому времени не умрём от удушья – значит, Боги Космоса нас обожают.
- Ты так спокойно об этом рассуждаешь, - поёжился Андрей.
- Ладно. Давай закачу истерику. Будет лучше? – съязвила девушка.
- Будет привычнее, - парировал учёный.
- О! Позиция женофоба! Не все бабы тупые плаксы. Сейчас возвращается матриархат, а слабые, инфантильные самцы вымирают за ненадобностью, - Инга гордым движением вздёрнула нос.
- Феминистские бредни – такая пошлость. Хотя и модная, - поморщился в ответ геолог. – Не хочу на тебя наседать, но, может, сделаешь что-нибудь для нашего спасения?
- С радостью. Но что? По правилам, желательно включить рацию, доложить об аварии, но электричества нет, - девушка демонстративно понажимала кнопки на панели управления. – Совсем нет. Никакого.
- Должен быть выход! – рявкнул с отчаянья Андрей. – Ты, ведь, опытный пилот!
Слово «опытный» при этом прозвучало обвинением, а «пилот» - с издёвкой.
- Пилот, - кивнула Инга. – Только насчёт опытности я бы поспорила. До сегодняшнего дня я летала только на тренажёрах. Зато отлично. Мне зачёт автоматом выставили, без дополнительной практики.
- Набрали бабьё в космос, – прокомментировал геолог.
- Угу. Не всё ж мужикам разбиваться. Кстати! – Девушка звонко хлопнула ладонью по собственному лбу. – Напомнил. Этот скутер старой модели. Под мужчин и их незатейливые нужды спроектирован. Найдётся для тебя работа.
- Какая? – насторожился Андрей.
- Приятная. Расслабишься. Заодно превосходство мужского организма докажешь.
Инга, с едкой улыбкой, приподнялась с антигравитационного кресла, потянула на себя стеновую панель. Открылась узкая кабинка, похожая на железный гроб, установленный вертикально. На дальней стене тускло мерцало затёртое трёхмерное изображение обнажённой женщины, с обрезиненным отверстием в месте схождения ног.
- Стандартный сублиматор. В новые модели такие уже е ставят, нам повезло, - пояснила девушка. – С его помощью пилоты не только удовлетворяли свою… кхм… скрашивали одиночество, но и подзаряжали батареи. Не пропадать же энергии зря.
- Значит, ты хочешь, чтоб я трахнул эту штуку? – возмущённо воскликнул учёный.
- Жить хочешь – трахнешь. Я б и сама – но нечем.
Андрей скептически осмотрел незатейливое изображение голой красотки:
- Ты удивишься, но эта мазня меня нисколько не возбуждает.
- Согласна. Рисунок так себе, - кивнула Инга. – Одолжи краскопульт для трёхмерного рисования, и я всё поправлю.
Андрей осторожно подошёл к кабинке, передвинул рычаг в положение «вкл». Аппарат загудел тихонько, вспыхнула система распознавания, отчего учёному показалось, что из резинового влагалища на него наводят лазерный прицел.
- Надо же. Во всём корабле нет тока, а здесь – пожалуйста. Самая защищённая часть, - он с сомнением покачал головой. – Может, что другое туда засунуть?
- Не получится. Датчик срабатывает на живую плоть, – пояснила девушка.
- Живую, так живую, - Андрей присел, впихивая в отверстие два вытянутых пальца.
- Неподходящая часть тела. Введите половой член, - сообщила машина шелестящим голосом.
- Ах ты, сука! – разгневался геолог, пнул привередливый механизм.
- Снова неподходящая часть тела. Введите половой член, - бесстрастно парировал аппарат.
- Да введи ты, что просит. Зарядим аккумуляторы и я вызову помощь, – Инга вскинула руки в гневном жесте.
- Пойми. Это женщина хочет – может, не хочет, скуксится, но всё равно может. У мужчин по-другому. Если объект не возбуждает – ничего не получится. Никак, – развёл руки Андрей.
- Какие отвратительные подробности, - Инга покачала головой. – Слушай, а ты не гей?
- Нет! – подскочил от ярости учёный. – Я – нормальный! На женщин я реагирую нормально. А на резиновые дырки – нет!
Девушка задумчиво прикусила нижнюю губу:
- Почему-то жить хочется. Может, тебе помочь?
- Как? – Андрея перепугали решительные нотки в голосе девушки-пилота.
Инга резким движением скинула блузку, обнажив крепкие плечи, рельефный пресс и два небольших бугорка с бледно-розовыми сосками. Сурово посмотрев учёному в глаза, она воинственно выкрикнула:
- Возбудился?
- Не хочу тебя обижать, но от такого зрелища можно стать импотентом.
- Почему?! Что снова не так? – искренне обиделась девушка, стыдливым жестом скрестила руки на груди. На её длинных ресницах повисли слезинки.
Андрею стало совестно. Он попытался успокоить незадачливую попутчицу:
- Ты очень привлекательная. И в обнаженном виде и, даже, в одетом. Честно. Просто многовато экспрессии.
- Значит, я красивая? – улыбнулась сквозь слёзы польщенная Инга.
- Само очарование. Как солнышко в весенний день. Обидно – рисовать не умею. Иначе б запечатлел твой сияющий образ, как эталон красоты для последующих поколений, -  почти процитировал геолог, вспомнив отрывок из слащавого романа, какими увлекалась одна из его бывших жён.
Наивная девушка, которая до сих пор не слышала ничего подобного, расплылась в счастливой улыбке. По-новому оглядев попутчика, она милостиво качнула головой:
- Ты тоже ничего, симпатичный. Хотя и мужчина. И одеваешься стильно.
Она в задумчивости почесала бровь длинным наманекюренным ноготком.
- Странные вы создания. Говоришь – нравлюсь. Красивая, умная … сексуальная?
Андрей из вежливости утвердительно кивнул.
- Так в чём проблема? Вот – разделась, - она развела руки в стороны, словно в попытке обнять огромный глобус. – Что не так? Может ты этот, как его, импотент?
- Всё со мной в порядке!
Андрей с глубоким вздохом несколько раз кивнул головой:
- Я ж объясняю – мужчине нужно время. Пообщаться с женщиной, да …
- Пообщаться?! – Инга от изумления сделала большие глаза. – И о чём ты хочешь поговорить?
О-о-о! – прорычал Андрей, потрясая кулаками. – Ты о предварительных ласках слышала?
- Ещё бы! – густо покраснела девушка.
- Вот. Нужно какое-то время м-м-м целовать друг дружку, ласкать. И тебя это заведёт и меня.
- Я-то при чём? – резонно поинтересовалась девушка.
- А-а, чтоб тебя! А ну снимай штаны! Живо! – рявкнул геолог, яростно срывая одежду.
- Это не штаны, а джинсоколготки.
- Снимай нафиг!
- Ладно. Как скажешь. Чего сразу орать, - немного растерянно пробормотала Инга, осторожно глянула на мужчину и потянулась к застёжке.
Настала очередь изумиться учёному. Девичьи ножки, освобождённые от уродливых джинсоколготок, оказались не только стройными и длинными, но в меру полненькими, с округлыми икрами, с атласной, точно светящейся изнутри, матовой кожей.
- Ничего себе, - прохрипел внезапно осипший Андрей. – Это преступление. Такую прелесть под штанами прятать.
- Я носила юбку, в университете. Здесь – нет. Всякие идиоты оборачиваются, свистят, улюлюкают, - пожала плечами Инга.
- Как я их понимаю.
Под пламенным взглядом мужчины девушка налилась бардовым румянцем. Опустив глаза, она в нерешительности переступила очаровательными ножками, провела ладонью по узкой полоске кружевных трусиков.
- Снимай, снимай, - подбодрил её геолог.
- Такая необходимость?
- Теперь - да! – звенящим голосом ответил он, словно подавая пример, избавился от последней одежды.
- Вот он, значит, у тебя какой, - сверкающими от возбуждения глазками, Инга уставилась на его воплощение мужественности.
- Угу, - не без самодовольства кивнул Андрей, тоже взглянув вниз.
- Такой маленький, - задумчиво произнесла девушка. – Я в фильмах смотрела – у всех громадные. Вроде черенков от лопат.
- Дура, - обиделся геолог. – Мало ли чего показывают. В кино Супермен на собственном плаще летает, а Спайдермен паутину из рук мечет, а не из жо…, из желёз на брюшке, как все нормальные пауки. Фиг с ними. Ты всё ещё хочешь спастись?
- Теоретически – да, - бездумно ответила Инга, не отводя заворожённого взгляда от его промежности.
- Тогда перейдём к практике.
Девушка возмущённо ойкнула, когда Андрей резким движением стянул с неё оставшуюся деталь туалета, но ничего не успела сказать – их губы слились в долгом поцелуе.
Продолжение следует))))


Рецензии
Жанр "юмористическая эротика" труден - для тех, кто не гонит дешевку, а создает остроумную комедию.

Я посмеялась, НО:

Рассказ не должен состоять из пересказа сюжета, а здесь все, вплоть до ниши с секс-машинкой, - сообщение, информация. Это минус.

Диалоги провальные. Надо было постараться оживить: речь мужчины сильно отличается от женской; у каждого героя имеется свое мировоззрение и своя манера выплескивать эмоции и т.д. У Вас - сплошной авторский голос. Это минус.

Реакции героев - кукольные. Люди так себя не ведут.

Обоснование подзарядки аккумуляторов через секс-машинку как-то неубедительно. Надо бы обосновать покрепче, расписать чуть-чуть подробнее. А то ситуация водевильная - слишком условная и поэтому не смешная.

В общем, "пять" за сюжет и "троечка" за исполнение.

С уважением, Галина

Нико Галина   11.04.2014 20:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо. Да, есть у меня такая проблема - диалоги похожи на "тихо сам с собою, я веду беседу", потихоньку исправляюсь ;-)

Мицуков Сергей Владимирович   11.04.2014 21:27   Заявить о нарушении
А где продолжение рассказа?

Нико Галина   15.04.2014 13:08   Заявить о нарушении
Провожу натурные эксперименты... слишком увлёкся процессом.

Мицуков Сергей Владимирович   15.04.2014 14:44   Заявить о нарушении
Неужели построили секс-машину?!

Нико Галина   15.04.2014 23:41   Заявить о нарушении
Позитивно. Название уже улыбнуло ')))

Александр Братских   31.07.2017 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.