Нашёл

Лето уже давно отошло. Осень немного затянулась. Солнце светит теперь тускло или не может вообще пробиться из-за туч. Утро с каждым днем становится серым, и молчаливым. Пепельный туман висит густо и долго. Село наше осенью просыпается поздно. Воробьи и те не чири¬кают с утра, лишь галки носятся над селом и галдят вразнобой. Я не знаю, куда себя деть. Иду в старый сад. Он пламенеет удивительно неж¬но, мягко, почти акварельно. И всюду, куда ни глянь, с деревьев сыплют¬ся огненные листья. Воздух кристально чист, холоден и звонок.
  Сад шепчет осеннюю песню, Беседка и лавочка выглядят сиротливо и печально. А я все хожу по саду и что-то хочу найти от прошедшего лета. И вдруг нашел — на маленькой яблоньке висит большое красное яблоко. Я подошел ближе, и на меня пахнуло дурманящим ароматом. Я улыбнулся. Лето уже ушло, а оно осталось. Спасибо тебе. Я долго вдыхал аромат. Потом надкусил яблоко и, смеясь, побежал по дорожкам сада вприпрыжку. Нашел, нашел...
1983 год.


Рецензии