***

               
    Многие люди совершают ошибки в жизни....
   
    Но в этой жизни не понимаешь когда приобретаешь что можешь потерять...
            
               
                Но моя история начинается далеко не от сюда


         Был обычный летний день,в то время я работал на рыбном складе подсобным рабочим
         День выдался очень жарким и было безумное желание искупатся или спрятатся в холодильник
         В телефоне раздался звонок это был отец" привет как дела " спросил он подвыпившим голосом
         судя по голосу настроение у него было прекрасное он предложил мне приехать и поговорить так как мы давно не виделись
         естественно я согласился


         Приехав к нему я увидел там ее и вдруг в груди что то екнуло появилось                непонятное чувство
         Мы познакомилились ее звали Наташа прекрасное имя для столь милой девушки ей было всего 22 года мы
         пообщались и решили пойти в парк "Пушкина" но сначало мы заехали к ней ей нужно было переодется ...
         Когда мы пришли парк я встретил там близких друзей но все же внимание мое было полностью переключенно на нее
         мы разговаривали о том о сем просто понимали друг друга с полу слова и вдруг она подарила мне первый поцелуй
         когда она поцеловала меня меня как будто током перешибло я понял вот оно то что я так давно искал
         В жизни я очень много обжигался потому и боялся сделать что либо не так чтоб не потерять ту единственную
         которую я только что пеобрел .....
         Она попросила оставить ее минут на десять ей нужно было подумать я ушел когда вернулся то ее уже небыло
         после спустя три дня мы встретились отношения начали развиватся очень быстро начали жить вместе
         я снял небольшую комнату там началось строительство маленькой семьи .......
               
                Часть 2

        Прошло около восьми месяцев она забеременнела мы очень долго пытались но ничего до этого не выходило
        Бесконечная радость переполняла меня мы были очень счастливы когда узнали что станем родителями
        На тот момент я уже уволился с рыбного склада и работал на металлургичесском заводе там проводили
        железную дорогу а на ее месте был лес и пришлось его вырубать
        Снег холод пурга все замерзали но я держался я знал что надо работать потомучто мне уже нужно было кормить
        почти сформировавшуюся семью и помимо этого нужно было платить за квартиру и покупать любимой витамины
        и фрукты поэтому я очень старался принести каждую копейку в дом нам выдовали по 100 рублей на обед
        но я не тратил их и каждый день покупал в магазине свежие фрукты для любимой большего пока зарплату не получил
        я не мог позволить себе но к сожелеию моя любимая ничего не кушала был очень сильный таксикоз и мне от этого
        на душе становилось еще тяжелее....
       
        Была уже 14 неделя Наталья поехала на узи я надеялся что оно покажет малыша и будет известно мальчик или
        девочка Но точто показало узи меня выбило из калеи врач сказал что произошел регрэс на 7-9 недели(остановка
        сердца у ребеночка) но почему почему это было обнаруженно только на 14 недели вот она наша российская медецина
        на следующий день мы пошли в платну клинику чтоб провести обследование мы неповерили высказанному диагнозу врача
        но к сожаллению он был прав
        я думал что смысл жизни потерян ведь мы потеряли будушего сына или дочку и не хотелось уже ничего абсолютно
        просто хотелось залить горе алкоголем но это был не выход
        я думал что после этого мы станем намного ближе но она стала отдалятся от меня ложь призрение моментами
        эмоции выходили на ружу скандалы склоки споры все велось к одному в глубине душе она боялась потерять меня
        но чем больше она скандалила тем дальше от меня становилась.......
 
                Часть 3

        По ее просьбам и из-за многочисленных скандалов я поменял множество мест работы остановился на одном
        компания была большая и занималась строительством фундаментов на винтовых сваях я стал там работать
        и работа мне очень нравилась неплохой заработок командировки в разные города россии общение с людьми
        все это давало очень большие перспективы работал на тот момент я в этой компании уже 2 года но как то
        в один день она просто взяла и изменила это было 8 марта в поселке Бутаки ему было 18 лет а ей
        уже 23 года ......


        Я думаю что после выше сказанного обьяснять что было дальше не надо .Так что дорогие друзья в нашей
        жизни стоит огромный выбор семья или карьера ? А что бы выбрали вы ??? Я в то время выбирал
        и семью и карьеру поэтому и работал как проклятый ! Но видимо она была не готова к взрослой жизни
        просто она еще не нагулялась ....я думаю каждый обжигался в жизни и поймет меня но если не верить в людей как тогда жить ????
        если я неправ поправьте.....
       


Рецензии
Каждый сам выбирает, то что ему важнее, выбор есть всегда и у всех. Всегда можно совместить и семью и карьеру было бы желание....Чтобы обеспечивать семью надо работать само по себе на голову ничего не упадет. Ты просто знал, чего хочешь, а она видимо нет... Возможно когда-нибудь она будет жалеть, что потеряла тебя, но чтобы это понять нужно время... Это просто опыт, который помогает нам понять, кто мы есть и кто рядом с нами рядом...
У девушек тоже есть выбор либо работать либо вести хозяйство это кому как больше нравится тоже все индивидуально,мне кажется если девушка занята только домом и детьми, то она перестает быть интересной мужчине.Так как нет развития вне быта. Должно, быть пространство для реализации себя. Кто -то хочет рисовать, варить мыло много где можно себя найти....Всегда важно, чтобы в отношениях оба развивались и если люди хотят быть вместе они смогут договориться если умеют друг друга слышать...
Вот наверно как-то так.

Юлия Внукова   09.11.2012 21:52     Заявить о нарушении