Не прошу любви

Тишину  нарушив  огненной  стрелою,
В  сердце  ворвалась  любовь.
И  соизмеримо  стало  все  с тобою,
Как  когда-то  прежде  вновь.

Не  прошу,  не  прошу  любви,  только  слышу  ее  шаги.
По  пятам  все  за  мной  идет, убегаю  -  не  отстает.
С каждым шагом она сильней,  зажигает  миллион  свечей.
И вздыхает душа  о  ней,  просит,  -  ею  меня  согрей!

Только не просил я, только не хотел я
Больше  никакой  любви.
Ну, а в поднебесной без  меня  решили
В  действие  свой  план произвести.

Не  прошу,  не  прошу  любви,  только  слышу  ее  шаги.
По  пятам  все  за  мной  идет, убегаю  -  не  отстает.
С  каждым шагом она сильней, зажигает  миллион  свечей.
И  вздыхает  душа о  ней, просит,  -  ею  меня  согрей!

Не хочу смотреть я, но глаза все ищут  -
Рядом  может  ты  пройдешь.
А на сердце горечь, а на сердце вьюга,
И  в  душе  противный  дождь.

Не  прошу,  не  прошу  любви,  только  слышу  ее  шаги.
По  пятам  все  за  мной  идет, убегаю  -  не  отстает.
С каждым  шагом она сильней, зажигает  миллион  свечей.
И вздыхает  душа  о  ней, просит,  -  ею  меня  согрей!

Хмуриться  стараюсь,  о  тебе  мечтая,
Сердца  приглушая  звук.
Но спешу на встречу, как дурак краснею,
Лишь  шагов  услышу  стук.

Не  прошу,  не  прошу  любви,  только  слышу  ее  шаги.
По  пятам  все  за  мной  идет, убегаю  -  не  отстает.
С  каждым шагом она сильней, зажигает  миллион  свечей.
И вздыхает  душа  о  ней, просит,  -  ею  меня  согрей!


Рецензии