Он не слышит ч. 3 Дорога

И опять же чувствую, что пишу..непонятно что. Для чего я вообще это пишу?
Орфографию и пунктуацию-к черту.
Манера моего писания может кого-то отталкивать. Прошу не кидаться тапками ,если Вас она не устраивает.

Сломя голову выбегает из метро. Из подземелья снова на поверхность. Снова в этот серый город. Безразличные лица людей начинают бесить после пяти минут, проведенных на улице. Вечно куда-то идут, едут.. Да даже ползут!
"О боже, как же я устал от него.."-вздохнув подумал Он.-"Может скопить денег и махнуть куда-нибудь в теплые края? Я бы не прочь погреться на солнышке."
"Ага, ну да, конечно, разбежался. У тебя есть-то в квартире нечего, а ты в теплые края хочешь. Шутник."-внутренний голос снова лезет наружу.
 И тут, о, несчастье. Задумавшись, налетел на женщину.
- Простите,простите..ооо..черт.
- Здрааавствуйте, молодой человек.
- ...здравствуйте Маргарита Владимировна.
- Попытайся мне объяснить что же ты делаешь здесь, когда рабочий день начался..ах да,два часа назад?
- Яя..мм..я за кофе ходил,-поджав губы,попытался соврать.
- Да?и где же кофе?
- Ну я..выпил.
- В кабинетик ко мне зайди, как на работе будем,-развернувшись на каблуках ,ушла прочь.
- Ладно.
"Вот черт! Ну как так можно-то?!"-задал вопрос Он себе(?)
"А ты что думал? Ты же неудачник. Вот и твоя неудача пришла вновь"-ехидничал внутренний голос...
Теперь уж точно торопиться некуда. А утро ведь было многообещающим.


Рецензии