Для тех, кто помнит

  Зима. А я иду по сугробам, и прокладывают новую тропинку. Деревья покрылись серебром. Красота. С неба подают снежинки. Я остановлюсь, задеру голову вверх, а потом, как маленьких ребенок, высуну язык и начну ловить белых «бабочек».  Потом когда мне все это надоест, продолжу свой нелегких путь по сугробам.
  Дойду до горы, с которой весело скатываются ребята. Их смех был слышен за километр. Я смотрю на этих девчонок и мальчишек с некой завистью или может даже с обидой. Ну как? Как же так? Им можно, а мне…. А мне молча придется стоять в стороне и продолжать завидовать этим ребятам. А мне придется прийти домой и все забыть…. Опять. Да как же так?
  Смотря на детей, я вспомнила, как когда-то так же каталась с горки. Помню, как я лезла наверх, при этом падая вниз раза три. А когда ты стоишь на самой верхушке, тебя охватывают невероятные ощущения! Ты осмотришь окрестности и гордо посмотришь на взрослых, проходящих мимо.
  Вытерев потный лоб рукавом куртки, ты подходишь к спуску. Затем садишься на портфель и с криками скатываешься вниз. Ветер беспощадно бьет тебе по лицу, от чего на щеках появляется румянец. Эмоции льются через край! Во время спуска тебя разворачивает на все 90 градусов. Ты падаешь на спину и кубарем летишь в мягкий сугроб.  Поднимаясь на ноги, чувствуешь легкое головокружение. Отряхнувшись от снега, ты начинаешь искать ранец, послуживший тебе ледянкой. И только потом понимаешь, что он улетел куда-то в другую сторону. Ты идешь на поиски портфеля, для того чтобы снова скатиться с горки и испытать все те эмоции и чувства, которые никогда не забудешь. Пускай снег проник тебе под куртку, пускай немного ты порвал пальто, но это все стоит того, что ты почувствовал и, возможно, уже никогда не почувствуешь снова. Ты знаешь, что придя домой, мама будет ругать тебя вновь. Но ты нисколечко о этом не пожалеешь, нет.
  А я не удержалась и взобралась на горку. Мне снова захотелось вспомнить первый класс. Когда мы все после уроков шли кататься на горку, играть в снежки или лепить снеговика. Вот это были времена!
  Я люблю зиму, просто обожаю. Люблю ее так, как никогда не любила весну и лето. Я люблю ее за эти воспоминания.
  Этот рассказ я посвятила тем, кто когда-то, так же как и я, «с некой завистью или может даже с обидой» смотрели на счастливых детей, катающихся с горки.


Рецензии