Притча

Притча
Один человек пришел к Богу и сказал:
- Боже, я никогда не жил в роскоши, я нуждался всю жизнь. Мне нужно было кормить семью, учить детей. А мне так хочется почувствовать себя свободным и счастливым и ни о чем не беспокоиться. Дай мне, пожалуйста, столько денег, чтобы я перестал нуждаться.
- Хорошо! – ответил Бог, -  я дам тебе денег столько, сколько ты захочешь. Но, увы, в мире должно быть равновесие. Если я что-то даю, то я что-то забираю, чтобы не нарушить гармонию. Что тебе не жалко отдать?
Человек задумался, но не нашелся, что ответить.
- Ну, давай, я заберу у тебя здоровье – предложил Бог, и человек утвердительно кивнул головой, не произнося ни слова.
И в ту же секунду он стал немощным, прикованным к постели тяжелой болезнью и совершенно одиноким.
- Нет, -  с трудом прохрипел он, - верни здоровье.
- Тогда я заберу у тебя детей, - вздохнул Бог.
- Нет, только не это, -  закричал человек, падая на колени перед Богом, - они самое большое мое счастье.
- Я могу забрать воздух. Зачем он тебе, если я дам тебе целый чемодан денег, - произнес Бог, пододвигая к человеку огромный чемодан.
Человек протянул руки к подарку, но в ту же минуту почувствовал страшное удушье. В ужасе он замахал руками, и лицо его озарилось счастливой улыбкой только тогда, когда он смог вздохнуть полной грудью.
- Но ты же даешь деньги другим, - все больше раздражаясь проговорил человек. – Посмотри,  сколько вокруг богатых!
- Но ты не знаешь, чем они расплачиваются за это, - тихо признался Бог.
- Забери деньги, - произнес человек, протягивая Богу чемодан с деньгами, вдруг понимая, что они никогда не сделают его по-настоящему счастливым.

-


Рецензии
Татьяна великолепная притча и очень поучительная! НО! К сожалению современная цивилизация готова болеть, страдать, убивать и так далее лишь бы было много денег! Когда спрашиваешь: "Зачем?" В ответ вы не услышите, что кого-то хотят вылечить или помочь. Нет только удовольствия и коллекционирование вещей.

Кармелита Смит   23.11.2012 22:28     Заявить о нарушении