Пустынники шутят - Собака аввы Серапиона

В Антиохию попасть так непросто –
Стражники всюду стоят на форпостах
И проверяют усердно товары,
Те, что торговцы везут на базары.
Вот они авву Серапиона
Просят поднять над телегой попону.
-  Отче, ответь на один лишь вопрос:
- Что там в телеге?
-  В телеге мой пёс.
-  Отче, но это – козёл, он рогат!
-  Личная жизнь не сложилась, мой брат!
---------------------------------------

фото: http://www.hidoelom.besplatni-sajt.info/detal2828.html


Рецензии
Пациент: - Доктор,странно, жена мне изменяет, а рога не растут
Врач: -Видимо, она вам изменяет не каждый день.
Пациент: -А я думал у меня кальция не хватает.
У Ващего же героя, видимо, избыток кальция.

Загляну на СТИХИ ру.Не пожалел.

Игорь Иванов 7   10.11.2012 12:59     Заявить о нарушении
спасибо, но герой-то тут вроде бы авва Серапион, а не его собака....хе-хе... это просто шутка и находчивость старца, спасибо за стихиру.

Ирина Каховская Калитина   10.11.2012 19:58   Заявить о нарушении
Да, но ведь пес с рогами один из Ваших героев. Хотя и не главный, но рогами озадавчивший читателя.

Игорь Иванов 7   10.11.2012 20:00   Заявить о нарушении
да...тут не поспоришь...

Ирина Каховская Калитина   13.11.2012 22:06   Заявить о нарушении