Пустынники шутят - про Иону, Ад и Рай

Один недобрый человек пристал с вопросом к авве:
«Ответь достойно мне мудрец, Иона мог три дня
Прожить в утробе у кита и даже Бога славить?
Что мне на это скажешь ты, чем просветишь меня?»
«Не знаю», - старец  отвечал, задумавшись глубоко,
«Увидимся мы с ним в Раю, тогда поговорим»…
«А если в Ад он попадет?» «Зачем так однобоко?  -
Тогда ты сможешь обсудить и сам вопрос сей с ним!»

---------------------------------------------------

фото: http://www.hidoelom.besplatni-sajt.info/detal2828.html


Рецензии
Ирина, хотел заглянуть к Вам на минутку, а получается, что надолго. Как светло Вы пишете, как на душе хорошо. Обязательно перечитаю всё, что у Вас есть.
Спасибо!

Павел Агафонов   09.11.2012 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю вас, для меня это очень важно, но моя основная страница вот здесь:
http://www.stihi.ru/avtor/kalitinairina

Ирина Каховская Калитина   09.11.2012 20:06   Заявить о нарушении
на этой страничке у меня активности маловато, потому что я стесняюсь выкладывать что-то прозаическое - пишу наспех, а обрабатывать нет ни времени, ни сил.

Ирина Каховская Калитина   09.11.2012 20:10   Заявить о нарушении