И шелк атласный...

Блеск изумрудных глаз, волос шикарный локон,
А я смотрю Вам в след, сияет отблеск окон,
И шелк атласный переливами играет,
Я чувствую - сейчас... душа моя пылает!

Я вижу Вас, но ничего не в силах изменить,
Ведь встретив раз...успели Вы меня забыть!
Блеск изумрудных глаз сразил когда-то наповал,
Я думал, я страдал... я дико тосковал!

Вот и сейчас прошли Вы,подарив улыбку,
Ни мне! Моя надежда слишком зыбка...
Другой от Вас блаженством был одарен,
А для меня блеск изумруда стал коварен!

Любимая! Ты пожалей мою больную душу.
Я  расскажу... а ты  меня послушай:
Как я не сплю, тебя лишь вспоминая,
Уверен, только ты откроешь мне ворота Рая!

С тобой познаю все, к чему всю жизнь стремился,
От поцелуя нежных губ... я как вина напился!
Да разве можно так любить, я ничего не понимаю,
Лишь как свеча в глухую ночь, все обжигая,таю!

Другой Вас щедро одарил жемчужинками лести,
А я, лишь в памяти храню, слова ответной мести.
Одно лишь слово повторю: люблю, хочу, желаю...
Поверь, родная, без тебя я не живу - страдаю!


)))

из цикла "Мужчинам на заметку"


Рецензии
"...свести с ума..одним лишь поцелуем..
..за пропуск в рай..который близок..к аду.."
...это уже..даже не на заметку..
..это уже сам...знаю...
..улыбнулся...

..с уважением..
..(очень понравилось!)

Кальб   05.04.2013 21:44     Заявить о нарушении
Твой влажный поцелуй и океан надежд,
Закроемся вдвоем мы… от невежд!
Дари, бросай жемчужинки любви,
Меня сейчас... мгновенно покори!
Благодарю, Кальб! Рада, что понравилось)))
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   05.04.2013 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.