Диалог с Солнышком

- Солнышко, а почему ты такое хмурое и неулыбчатое?  Спросили раз у Солнца люди…
- Я устало, меня вечно ругают летом за то, что я дарю свет и тепло когда и так жарко.
- И меня ругают зимой, когда мои лучи не доходят до вас.
- Я же не виновато, что свечу всегда и всем на протяжении множества лет.
- Вы не замечаете меня даже зимой, когда вы счастливы.
- И зовёте меня летом, когда вам плохо и неуютно.
- Оказывается, дарить  тепло неблагодарное занятие, а все ваши беды живут внутри вас.
С  этими словами Солнышко обиженно спряталось за тучку…
Грейте себя сами! Громом донеслись слова…

Спасибо!

09.11.2012 года.


Рецензии
Необыкновенный диалог!

Ираида Трощенкова   04.12.2012 15:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.