Песок чили

Я знаю, тебе снятся радужные тигры, танцующие румбу друг с другом в красном песке, что так похож на молотый перец чили, знаешь, я почти уверена, что это он и есть. Это же сон, а во снах есть абсолютно все, что только можно представить. 

Столько красок… В румбе столько страсти, так много, что невозможно ровно дышать, от этого зрелища нельзя оторваться…

Тигры переминаются с лапы на лапу, рычат, размахивают мощными хвостами, выпускают когти, ходят кругами, а потом, кидаются, сливаются в танце, который напоминает смертельную схватку. Их мышцы напряжены, радужная шерсть топорщится, клыки грозятся разорвать соперника… И вот, кажется, что один из них погибнет от лапы другого, но именно в этот момент они снова принимают исходные позиции. Все начинается сначала.

Я выдыхаю, мои изодранные губы горят, словно я целый год путешествовала по морю, а после, вернулась сюда и долго целовала песок. Обнаженная кожа, по цвету напоминающая молоко,  покрывается мурашками только от твоего взгляда.

Благородные тигры, словно дворовые псы, сцепились вновь.

Звон в ушах.

Я падаю на песок. Перед глазами все плывет от жары, твоих поцелуев и беспокойного дыхания рот в рот. Я кричу шепотом, но так тихо, что стук твоего сердца без труда заглушает мой крик.

Тигры загрызли друг друга.

Здесь всегда побеждает страсть.



Какие же странные у тебя сны. 


Husky rescue — new light of tomorrow.mp3


Рецензии
Какие сны, однако. Тигры. И румба. Понравилось. Очень.
С уважением,

Андрей Турукин   10.11.2012 14:05     Заявить о нарушении