По ту стророну жизни. Глава 3

В день концерта мы прибыли в клуб около часа дня. Необходимо было настроить аппаратуру и привести себя в соответствие с образом. Пока ребята проводили саундчек я в гримерке распевалась, попутно надевая платье. Настроение было самое наилучшее.  Примерно в 15 часов пришла Ольга (я ей билеты пригласительные  дала при нашей встрече). А в 20:00 начался наш концерт. Я как обычно поприветствовала пришедших, и мои ребята заиграли первую песню. И шоу началось!! Почти  два часа мы дарили людям в зале счастье. Они пели, аплодировали нам, что-то кричали в знак любви, а под конец концерта мне преподнесли огромный букет из темно - алых роз.  Из клуба мы в итоге вышли когда было уже за полночь. Нас встретили непривычно тихие улицы и прохлада ночи. Юджио и Хиде шли в обнимку обсуждая одну из песен. Я со Скаем и Рейджи шли,  молча наслаждаясь тишиной, ибо устали после концерта.  Но неожиданно я услышала женский крик. Такой пронзительный и переполненный ужасом что я, не задумываясь, поспешила туда, откуда он доносился.  По прибытию на место я с ребятами увидела как кучка, каких - то отморозков теснили девушку к стене здания с явно не дружескими намерениями. Мне очень не хотелось ввязываться в драку, но и оставлять девушку в беде тоже было не гуманно. Не раздумывая,  я пошла туда. И мои ребята соответственно за мной.
И вот моему взору открылась самая неприятная картина. Четверо бугаев уже надвигались на хрупкую девушку. Кровь в моих жилах вскипела кровь и засучив рукава я произнесла:
- Баста карапузики!! Отпустите девушку и можете идти спокойно.
Хулиганы обернулись, и заметила в руках троих ножи. Дело начало попахивать весьма дурно. Не могу же я при всех использовать всю свою силу. Придется сдерживаться. Двое верзил направились в мою сторону, в то время как другие два остались стоять на месте. Пока эти доморощенные ниндзя шли ко мне, я успела начертить себе в уме план действий. Двое подошли  с боков, а третий стоял прямо напротив меня и очень гадко улыбался. Он даже не успел заметить, как моя рука выхватила у него нож и  я поцарапала ему руку. Негодяй тихо взвыл от боли и отошел на 2 шага назад. Этого мне  хватило для того, чтобы вырубить тех двоих, что стояли по бокам (занятие  карате не прошли даром, да и многовековой опыт сказывается). Пока ребятки тихо отползали  мои друзья помогли девушке встать и даже отвели её на безопасное расстояние. После этого небольшого приключения мы снова пошли своей дорогой. Парни проводили меня до дома и, распрощавшись с ними, я пошла к себе. Ибо послезавтра  нам всем предстоит непростой разговор и мне надо набраться сил.

Проснулась я где то часов в 11 утра. Настроение было самое наилучшее. Вчерашний концерт прошел отлично и я была довольна. Правда, немного побаливали мышцы после несанкционированного спарринга, но это мелочи. Просто я давно не тренировалась. Этот день я решила просто проваляться в постели  и отдохнуть, так как я уже давно не отдыхала в гордом одиночестве. То Ольга побеспокоит, то брат начнет звонить с утра пораньше. Взяв со стола книгу, я углубилась в чтение. Часа через три я захлопнула дочитанное произведение и решила прогуляться, чтобы привести в порядок мысли.
На следующий день мы все снова собрались  на базе. Точнее ребят собрала я. Настала пора вернуть им память о прошлом.  Уютно расположившись на диванах, ребята непонимающе смотрели на меня. Собравшись с мыслями, я подняла руки и зачитала заклинание на одном из уже мертвых языков. В глазах моих ребят отразился ужас, и я поняла, что память начала возвращаться.  С каждой секундой память возвращалась все интенсивнее, унося моих друзей в прошлые жизни. Опустив руки, я отошла на несколько шагов назад и поняла, что теряю сознание от перерасхода сил. Уже почти у самого пола меня поймали, чьи - то заботливые руки, и я окончательно провалилась в беспамятство…
Очнулась я от того что кто-то очень бережно перебирал мои волосы. Открыв глаза, я увидела алые глаза, смотрящие на меня с невероятной заботой и любовью.
- Дорогая,- проговорил парень в темной одежде, сидящий на диване около меня. - Не стоило возвращать память всем сразу. Это плохо для тебя!
- Знаю,- ответила я, садясь на диване.- Но выхода другого у меня не было.
Я глянула на своих друзей. Они сидели на другом диване с весьма озадаченными лицами. Явно процесс восстановления памяти прошел удачно.
- Ребята! Подъем !- крикнула я громко хлопая в ладоши.
От этого моего действа они окончательно пришли в себя и удивленно посмотрели на меня. Все четверо.
- Ну,  всё вспомнили?- поинтересовалась я.
В ответ мне был дружный кивок.
- Расскажи нам кто ты на самом деле? – вымолвил Хиде, глядя на остальных.
- Ну что ж, хорошо. Садитесь поудобней, ибо это будет долгий рассказ.



« История моей жизни».
Я родилась в Японии. Если честно, то даже не помню точно в каком году. Это была феодальная страна. Я родилась в довольно таки  богатой семье в младшей ее ветви. Мой дядя был главой клана, мой отец подчинялся ему, как и положено. Моя мама была из другого не особо богатого клана. Когда мне был год отца убили на войне. А еще через два года во время землетрясения я лишилась и матери. И осталась сиротой. Мне была уготована судьба сироты, но мой дядя взял меня к себе, мотивируя это тем, что я не просто ребенок из младшей семьи, а дочь его любимого младшего брата. На тот момент моему одному брату было восемь лет, а второму восемнадцать.  В доме дяди я не чувствовала себя обделенной. Меня любили и уважали как и остальных. Но я всегда знала, что я из младшей семьи и что мой долг охранять старшую. В возрасте пяти лет я начала интересоваться наукой. Мой брат учился и мне тоже было интересно. И мой дядя не видя в этом ничего плохого попросил учителя брата заниматься и со мной. К тому же я начала изучать единоборства. Второй мой брат к тому времени уже обзавелся своей семьей. Я жила мирно и спокойно до десяти лет. А потом в один из дней на нас с братом кто то напал. Я  как и полагается встала на его защиту. Из - за чего и получила две стрелы в правую руку. Брата тоже ранили но меньше чем меня. Придя в поместье я не стала обращаться за помощью а сразу пошла к дяде и второму брату. Брат на меня долго кричал, обвиняя в том, что я не выполнила свою миссию. Не защитила представителя старшей семьи. На том момент мне было всеравно. Рука болела просто не выносимо. Кровь пропитала уже весь рукав. И тут в комнату ворвался Хиро и так взглянул на кричащего Таку что последний замолчал. Хиро встал за моей спиной и обнял меня, стараясь защитить от нападок.
- Она не выполнили свой долг и ты пострадал,- тихо сказал мой дядя обращаясь ко мне.
- Нет, это я виноват!- вступился Хироки.- Я как старший брат должен был защищать ее. Но Харуко опередила меня.
- Я гожусь тобой, сын!- проговорил дядя,-  Я правильно тебя воспитал. Ты не прикрываешься спиной  сестры и не пользуешься тем, что она из младшей семьи.
…  Потом было затишье перед бурей. В 15 лет я лишилась дяди. Он погиб при весьма странных обстоятельствах. А вслед за ним и тетя. Но я точно знала, кто виноват. Таку!! А спустя два года он добрался и до меня. Оклеветав меня и Хироки, он бросил нас в темницу. Я не плакала, ибо слез уже небыло просто. Я просто ждала своей участи. В один из дней брата забрали, а спустя шесть часов, его обгорелое мертвое тело бросили ко мне. Запах горелого человеческого мяса навсегда запомнился мне. Я обняла мертвого Хиро и так просидела, наверное, почти день, проклиная Таку за его жажду власти. А на следующий день сожгли и меня. Просто бросили горящий факел в мою камеру. Я горела заживо, а старший брат стоял и смотрел на мою смерть. В самый последний момент, перед тем как навсегда закрыть глаза я пообещала, что вернусь и отомщу ему. Умирая, я слышала адский смех Таку.
Открыв глаза, я очутилась в совершенно другом мире.  Ибо я была слишком чиста для ада, но и в рай мне дверь была закрыта. Я очутилась в месте, где такие же люди, как и я, искали тех, кому поклялись отомстить. Меня ждала череда перерождений и вечный поиск Таку в новых жизнях. Но я не была одна! Рядом со мной был Хироки. Он очень удивился, когда я появилась в этом мире. Ибо он и не думал, что я смогу произнести слова возвращения. И с тех пор, на протяжении уже многих веков я пытаюсь убить Таку. Так как он просто от жажды власти сошел с ума! Он подчинил себе слабых из всех известных мне миров и теперь готовится к войне со мной. А вы четверо, моя верная охрана. Вы сами выбрали для себя эту участь….
Я замолчала и посмотрела на друзей. Они были в шоке от моего рассказа.

 


Рецензии