Поцелуй полуночи. 45

Лонни. …и пришел безумец.


Радость поселилась в моем сердце. Я была настолько счастлива, что забыла и о боли ран, и о том, что нам до сих пор угрожает опасность. Рейв, он просто доказал, что теперь мы должны быть вместе. Он неравнодушен ко мне. Мой Рейв, теперь он мой навсегда!

С радостным выражением взглянула на родителей и улыбка моя медленно померкла. Мама смотрела на меня с тревогой, а в глазах отца было столько скорби, будто хоронили кого. Почему они не могут разделить моей радости? Этого я понять не могла.

Рейв, меж тем, отошел в сторону, и они с Ягу принялись обсуждать нечто очень важное. Точнее даже сказать, снова спорили. Вот же ж…а говорят, что взрослые, серьезные мужики. У нас в классе пацаны и те не устраивали подобных кипешей. Ягу безнадежно махнул рукой и развернулся, чтобы уйти. Однако, кто-то придумал иной финал…

Неладное я почуяла сразу. Даже успела прожестикулировать матери с отцом. Время стало замедляться. Эгрегор, видно, пытался его остановить, но силы у него не хватало. Я видела, как мои родные медленно переглядываются меж собой, пытаясь понять, в чем дело. И тут раздалось сразу несколько взрывов. Низко, растянуто завыли кони. Слушать эти звуки было невозможно. Отброшенная взрывной волной, я закрыла уши руками.

Все было словно в тумане. Мама, до сих пор связанная, без признаков жизни лежала совсем рядом. Отца я не видела. Как специально выложенные в один ряд для какой-то чудовищной выставки, полегли все три Лорда, Орлик и боевые горгили. Королева валялась поодаль, но вроде бы только контуженная, так как двигалась и прикрывала лицо ладонями, а вот Ягу… Пса накрыло по полной. Истерзанное тело его куклой валялось вдалеке, наверное, попал в самый эпицентр.


Я вскочила на ноги, странно, на меня Эгов замедлитель не подействовал. Поляна превратилась в жуткое кладбище. Все окружающие меня люди были либо ранены, либо мертвы.

-Я же говорил тебе, не стоит идти против меня. – Эгрегор появился у меня за спиной. – Видишь, я научился управлять силой времени, чтобы убивать.
-Скотина, - прошипела я, сжимая кулаки.
-Э нет, скотина здесь не я. Пойми, девочка, это вы все тупой, никчемный скот. Безмозглый, и цепляющийся за свои жалкие жизни. Вы лишь глина в руках нового Творца! Зачем вы пытаетесь мне противостоять? Я же просто мечтал о своем собственном мире, разве это много?
-Так строил бы мир на пустом месте, зачем надо было столько смертей?

-Тратить силы и время? Есть же готовое, бери и переделывай, как сделали Анубис, Тор и Сатебьян.
-Не буду спрашивать, кто это, но ты сейчас очень не прав.
-Возможно. Но я буду жить, а ты умрешь.
-Тогда сделай это быстро, я устала бороться.
-Ха, а вот это вряд ли. Ты доставила мне много хлопот, я буду играть с тобой, пока не надоест.

-Эгрегор, уймись! - властный возглас заставил безумца вздрогнуть и ссутулиться.

Кто-то пришел мне на помощь?  Я с надеждой посмотрела на того, кто смог испугать Эгрегора, и увидела белого гиганта, который шел в нашу сторону, держа меч наизготовку.

-Отец?! - дрожащим голосом пролепетал Эг, - Но ты же умер!
-Ты подвел меня, сын, очень подвел. – Лорд Айрон подошел к отпрыску, глядя на него с тоской во взоре. - Я возлагал на тебя надежды, ведь ты последний чистокровный наследник династии Зорконов. Но ты отошел от своего пути и стал убивать! Я очень огорчен твоим выбором!
-Па, они сами заставили меня так поступить! – чуть не плача, начал оправдываться безумец, отступая назад. - Эти ничтожные людишки, они отказались подчиняться, а я всего лишь хотел создать новые земли.
-Что ты такое говоришь, сын мой? - Айрон начал нервно ходить туда-сюда, похлопывая мечом по ладони, - Ты украл сильнейшие талисманы трех миров, чтобы уничтожить два мира и создать один. Разве этому учил я тебя в детстве? О, Творец, и пять духов стихий! Сын, что ты натворил?! Ты убил столько невинных живых существ, оглянись кругом, оцени свой „труд”.

-Но ты же всегда говорил, что люди не стоят того, чтобы обращать на них внимания?
-Да, люди слабые, эгоистичные создания, напрочь лишенные сострадания, но разве ты сейчас лучше их? Ты поднял руку на беззащитных! Какими бы ни были люди, они живые, имеющие душу создания! Ты нарушил законы Творца, сын!
-А разве ты не нарушил их? - глаза безумца налились ядовито-голубым пламенем. - Когда мать прибивали штырями к стене, когда нас – несмышленышей - вешали в детской, где был ты?! Ты - бессмертный дух водной тишины, почему ты не ожил и не пришел на помощь к нам?! Почему ты стоишь сейчас передо мной?

Он как будто становился выше с каждым словом, сильнее и значительнее своего ошарашенного отца. Тот вздрагивал, когда произнесенные обвинения хлестали его по лицу, и все больше втягивал голову в плечи. А ярость его сына только росла, раздуваясь в почти осязаемый огромный шар.

-Твою мать, - шепнула я и спряталась за деревьями. Как оказалось, вовремя, потому как в этот момент Эгрегор применил все свои силы, обрушив достигший пика колдовской гнев на самого близкого своего человека.

У старого Айрона не было и шанса против молодого, сильного, и могущественного отпрыска. Его просто поглотил голубой огонь. Не осталось даже тела. Эгрегор захохотал торжествующе, сверкая глазами. Но, упивающийся местью, он слишком увлекся своим прошлым, поэтому не заметил угрозы, пришедшей из настоящего.

Пока он испепелял отца, мой Рейв пришел в себя. Помотав головой, он оценил обстановку, и бесшумно теперь крался к обезумевшему вконец белому колдуну. Я боялась даже рот открыть, чтобы не выдать намерений моего любимого. Едва Эг обернулся, услышав шаги, как холодная черная сталь королевского клинка вошла в его грудную клетку. Это был тот самый нож, которым недавно Рейв резал меня, на нем еще осталась моя засыхающая кровь. Поэтому он был опасен для безумца. И он сделал свое дело. Эгрегор взвизгнул, сделав несколько неуверенных шагов назад.

-Я проткнул твое левое сердце, - прохрипел  технопес,  - ты еще жив, потому что бьется правое, но это ненадолго. Твою полость тела уже заполняет кровь. Через несколько минут тебе нечем будет дышать, и ты умрешь.
-Чего ты хочешь, псина?
-Поверни время вспять! Дай нам второй шанс! И тогда останешься жить и дальше!
-Поверну, обязательно, но сначала...

Внезапный гром выстрела заставил меня подпрыгнуть на месте. Рейв отступил на шаг назад, прижав левую руку к груди, затем рухнул навзничь.

-Я не дарю подарков сегодня. - ухмыльнулся безумец, убирая револьвер. Пнул умирающего ногой. - Я отстрелил тебе оба сердца, и ты уже мертв.

Я смотрела на него с немым укором, даже слезы вытирать сил не было. Монстр двинулся в мою сторону. Наверное, настала моя очередь, но мне было уже все равно, я хотела только одного, быть стойкой, как Рейв, перед лицом смерти. Не показывая своего страха. Да и ушел уже страх, будто понял, что ему здесь делать больше нечего. Я решилась принять судьбу, уготованную мне.

Эгрегор замедлил шаги. Его монументальная фигура возвышалась посреди скорбного места, сотворенного его собственными руками. Он посмотрел на многочисленные безжизненные тела. Эг подошел ко мне. Вынутый из ножен меч уперся острием мне в грудь. Глаза его расширились, наполняясь смесью ужаса и раскаяния. Меч упал. В его руках появился блестящий медальончик в форме ангела с расправленными крыльями.

-Мама, что же я натворил? - прошептал он. - Я убил отца, брата. Положил столько народа, но ради чего? Исполнения безумной фантазии? Нет, мне не нужен такой мир. Не нужен.

Дрожащей рукой Эг вложил летящего серебряного ангела в мою ладонь. Его взгляд стал ясным, осмысленным. Только теперь я видела перед собой красивого, умирающего мужчину, а не сумасшедшего колдуна.

-Я верну время назад, за день до того, как появился перед вами. У тебя будет время подготовиться. Ты будешь помнить, что произошло за эти дни. Только ты и эти трое. - он указал на Рейва, Ягу и Морфея. Сделайте так, чтобы я больше не натворил такого. Прошу тебя, остановите меня. Я очень устал бояться! Избавь меня от мучений, своей рукой. Обещай мне это.
-Обещаю.

Он захрипел, вырывая кинжал из своей груди. Передал его мне. Потом, сильно хромая, отошел в сторону, и прочертил круг ногой на лесном пологе.

-Помогите мне вернуть все назад! – Он повернулся лицом ко мне, и вдруг низким мелодичным голосом запел слова заклинания.

Кто-то тронул меня за плечо. Я, вздрогнув, обернулась. Морфей лежал возле меня, глядя вперед. У него были сломаны передние ноги. Вокруг Эгрегора начал закручиваться синий огненный смерч. Жеребец напрягся. Что-то не понравилось ему. Он шепотом начал вплетать в песнь колдуна слова из своего заклятия. Вдруг маг замолчал. Огонь начал опадать, Морфей с трудом поднялся на колени.

-Все, что сказано, сбудется! – зычно провозгласил он. Из пасти вырвалось зеленое пламя, вметнувшее почти погасший синий морок колдуна высоко в небо. Нас и весь мир вокруг завертело в безумном хороводе.


Рецензии