Я смотрю на себя, и мне слегка страшно

Я смотрю на себя, и мне слегка
                страшно.
Я не такая как хочу, возможно, я
                опасна.
Я постоянный импульс тяжелой
                материи,
А вдруг, я душу тебя своими
                истериями?
Я хочу быть слабой, порой
                беззащитной,
А на деле я оказываюсь практически
                хищной.
Потеряла ориентиры, остановилась
                на месте,
Но не в том месте, где мы
                вместе.
Я стою, озираюсь, немного растеряна,
Понимаю, что на деле,
                я не твоя Вселенная.
Я не хочу быть в облаках, мой космос
                немного повыше.
Я лечу туда одна, ведь ты меня
                уже не слышишь.
Мы встретимся вновь, пересечемся
                за стратосферой,
И я признаюсь: "Одиночеству я больше
                не верю".


Рецензии