Как слушали Вы!

==================================     Л. А. М.               

Совпало в созвучии – как я писала
И как я читала стих этот для Вас.
И как ощущали Вы – Это начало,
Волненье, улыбка, движенье рук, глаз…

Да, этот мой стих так ворвался во время
И слился с мгновеньем, как слушали Вы.
Да и сама я – вдруг вся в вдохновеньи,
Читала те строки, где все мы равны –

Пред жизнью и смертью, пред взором любови,
Пред чистым ручьем, под солнца лучом;
Равны мы под небом, широким, просторным…
И, впрочем, мой стих и сейчас ни о чём,

Но бьется в нем жизнь, как во мне бьется сердце, -
Когда я пишу вам и вижу всех вас.
Читаю Вам стих, и теперь уж не деться
От строк никуда Вам - они ведь для Вас!
                2009г.

=====================================


Рецензии
Как же вы любите писать стихи, это чувствуется в каждой строчке.

Сергей Вельяминов   17.05.2015 09:48     Заявить о нарушении
)))))))Спасибо, Сергей!
Сейчас пока не пишу, редко - да я и сама даю себе этот перерыв, сознательно, ведь, если настроиться на стихи, то они придут. А я хочу, чтоб сами пришли, чтоб невозможно было их не писать.

А так, конечно, поэтическая жизнь, когда всё, что на душе - в стихи, и когда пишется, - это особые мгновения, к ним всё время хочется возвращаться)))

Когда долго не пишешь, это чувство чуть забывается, будто сон был...

Рада, что почитали, я люблю этот стих, перечитала с Вами /я редко возвращаюсь перечитывать свои стихи - может, чтоб на них не останавливаться/.

Всего Вам доброго!
Вера.

Липа Тулика   17.05.2015 11:23   Заявить о нарушении