Золотая рыбка

Вот сижу и думаю, почему в жизни встречаются люди, способные делать гадости? Вроде с виду нормальные, образованные, а в душе оказывается у них желчь и желание напакостить? Наверное, они существуют для баланса, ведь все в природе должно быть уравновешено.
Редко я сталкивалась с такими людьми и впускала в свою жизнь. Но и я обжигалась. Обожглась и в этот раз. Причем никак не могу понять от кого все пошло и кому, а главное зачем это надо? Вроде я ничего плохого никому из тех людей не сделала, а на добро мне отплатили злом. Что ж, я отойду в сторонку, мне не сложно. Но и расположения моего им больше не видать. Если я ухожу, то ухожу навсегда и сразу.
Ребят, я не знаю почему вы это сделали, но я на вас не обижаюсь. Живите, как жили и меня больше не трогайте.
Говорят, что Золотая рыбка исполняет три желания. Я хочу загадать их для вас: 1. Я хочу, что бы у вас все сложилось в жизни хорошо. 2. Я хочу, чтобы вы были счастливы. 3. Я хочу чтобы вы научились доверять людям и чтобы к вам никогда не возвращалось, то нехорошее, что вы шлете в адрес других.

09.11.12


Рецензии