Депрессия

В метро просыпаюсь, собираю глаза в кучу
измучен, всё превратилось в чёрную тучу
Поливающую меня от макушки, до ступней
"Братуха, что с тобой - давай, повеселей!"
Отстаньте от меня, не дано мне богом
Печаль свела кокон, и теперь я изломан
На сердце осадок в голове не порядок
Счастья недостаток, на спиртное не падок
Тупой быт гложет, депрессия может?
Душу на части крошит и кто поможет?
Когда ничего не надо... совсем излёт
Хмурый хожу, продумываю последний полёт
Который наконец-то избавит меня от забот
А я слеп как крот, вижу вокруг только скот
Время тянется по каплям, очень медленно
Долгие секунды выжидают паузу уверенно
Одиночество, загоны, корявые мысли
Ничего не надо мне, думаю о смысле жизни
И не понимают меня почти все мои близкие
Потух огонь в глазах, надежды повисли..
И лиш пишу... единственное моё движение
Стремление в выражении чувств и мнения
И больше ничего, сломался стержень мой
Промок покрой, сносился внешний слой
"Эй, что с тобой? ты какой то не такой"
да подумаешь всё вдруг осыпалось горой
Вот и грущу парой, но ты не параной
Не печалься и не ной, будь самим собой
Всё нормально! Если вдруг кто спросит..
Холодно, нервы успокоения просят
Зима.. на пристани уже давно нет лодок
Мало с кем бок-о-бок, без любых недомолвок
Рвётся провод, теряется контакт
А вокруг меня - большой Петроград..
Много надежд он в себе таил, а я как дебил
Размечтался, капил, загонялся, вопил
Чуть не сорвался, чуть... тоска...
Был бы ствол, так давно был у виска
У всех краса, а я который день без сна
Святые небеса, куда глядят мои глаза?
Тёмная ночь, вокзал, рукопожатие отца
И вера матери что я не сдамся до конца


Рецензии