Такое не у всех есть - Каждодневное УТРО

На фото - я смотрю на ЛЕНЬ, а она смотрит на меня. Дело было  на дне рождении ВАЛЕРЫ, мужа ЛИЛИ, моей бывшей жены, так удачно ушедшей к ВАЛЕРЕ.

К сожалению, я сам не так давно решил заняться своими воспоминаниями и многое, естественно, уже позабывал, но когда попробовал писать, то заметил, что во время написания память возвращается, и ты вспоминаешь детали, которые как бы были уже утрачены.
Описывать события, которые произошли или происходят сейчас, несравненно проще, а главное, максимально правдивее. Как пример, я могу описать совершенно обыденное для нашей семьи начало каждого нашего утра, вот и сегодня всё это происходило буквально час тому назад.
Обычно по утрам, в основном в будние дни, мы с женой Леной, или просто ЛЕНЬЮ, просыпаемся и полчаса слушаем радио «ЭХО МОСКВЫ». Это хорошая по нашим понятиям радиостанция. Помимо получения свежей информации, она служит для нас «будильником».
Причём если приемник по случайности сбился и перескочил на  другую радиостанцию, то это просто катастрофа, и сейчас объясню почему.
 
Дело в том, что постоянное наличие работы одной и той же радиостанции позволяет нам ориентироваться в минутном ходе времени, даже если в комнате темно, и часов не видно.
Случайно или специально, нам это неизвестно, но руководство радиостанции практически не меняет постоянные рубрики своих утренних передач. Конечно, наполнение этих рубрик разное, но все   они постоянны по длине, то есть вот такие слушатели, как мы, точно знаем, сколько времени осталось нам лежать в постели и балдеть до неминуемого подъема в семь часов.
Первой, как и положено, ровно по старшинству, в семь часов вскакивает ЛЕНЬ и идёт в ванну, на это ей выделяется пятнадцать минут. Я же, как наиболее ценный представитель нашего семейства имею возможность дослушать семичасовые новости, лёжа в постели     и  в оставшиеся пять минут от помывки ЛЕНИ, уже вальяжно, не спеша, подняться и собрать разложенный диван с нашей постелью. И после этой небольшой физической разминки направиться получать свои пятнадцать минут помывки под душем уже в тёплой, нагретой ЛЕНЬЮ ванной комнате.

Эти пятнадцать минут моего мытья под душем являются совершенным моим незнанием, что и чем в это время занята ЛЕНЬ. Вот уже шестнадцать лет этот провал во времени для меня практически загадка, так как я не могу присутствовать сразу в двух местах – и в ванной и в прихожей.
Почему именно в прихожей? Там стоит столик, уставленный пузырьками, баночками, зеркалами и всякой другой ерундой. Просто я подозреваю, что всё это драгоценное время ЛЕНЬ сидит у этого туалетного столика и тратит наше общее время на всякие там безделицы.
В результате её пятнадцатиминутного безделья, когда я, наконец - то, выхожу из душа, всё полезное, как то: приготовление кофе, его разлив по чашкам, доставание из холодильника сливок и приготовление творожной массы - всё это ложится на мои плечи.
Она же, профуфукав эти пятнадцать минут, пока я мылся, как ни в чём не бывало, приходит и садится пить то, что с таким трудом приготовлено мною. Правда, для своего облегчения я приучил её  всегда к одному и тому же меню - это кофе и творожная масса с добавлением свежего винограда.

Итак, в оставшиеся пятнадцать минут мы вместе едим эту творожную массу с добавленным виноградом, и запиваем всё это сваренным на плите кофе со сливками. Так происходит каждый будний день ровно   до восьми часов.
Как вы догадались, радио «ЭХО МОСКВЫ» продолжает работать и просвещать нас, в том числе и о времени. Конечно, что-то из того, что оно вещает, западает нам в головы, правда в основном в мою. Но и ЛЕНЬ делает вид, что она так же слушает, а иногда даже почему-то выясняется, что она больше и лучше слышала, чем я, но это не главное.
Главное, мы продолжаем получать строгую ориентацию во времени этого часа, слушая «Эхо». Мы уже точно знаем - если Сан Саныч ПИКУЛЕНКО стращает автомобилями, то ЛЕНЬ должна встать и  идти одеваться, так как в восемь ЛЕНЬ уходит на работу зарабатывать деньги для содержания мужа. Он у неё пенсионер, и ему нужно развлекаться и писать в «Прозе.ру» столь необходимые для других жизнеописания нашего утра, а в дальнейшем не исключено и дня, и вечера, и может даже ночи.
Ведь зачем-то повесили мне значок на шапку "Прозы.ру" - читать только после восемнадцати лет.

В выходные дни происходит практически то же самое, с той лишь разницей, что вымыться под душем я должен как бы первым, но сборка дивана остаётся всё равно за мной и, следовательно, в душ я иду вторым.
Подъем в эти выходные дни не регламентированный и зависит от обстоятельств, но практически всегда безобразно поздний, в среднем чуть ли не в одиннадцать, а то и позже. ЛЕНЬ, как и в будни уходит в ванну раньше меня и единственное, что делает полезного до моего прихода, то это греет её своим пребыванием в ней под тем же душем. Я же должен наскоро залезь к ней в ванну, и стоя на одной ноге, спотыкаясь об её ноги быстро почистить зубы, помыться и вылезать первым, так как мне надо идти готовить всё тот же завтрак для нас.  Хотя вы справедливо заметили - выходной, и я мог бы и отдохнуть от этой каждодневной обязаловки.

Теперь уже творожной массой мне не отделаться. Ее запросы возрастают в геометрической прогрессии, подавай ей что-то на сковороде. А это, как правило, всякие там яичницы с помидорами и с различными наполнителями, в основном тем, что есть в холодильнике. Иногда она, правда, ограничивается бутербродами, но опять же желательно разными. Как вы уже догадались, продолжается нещадная эксплуатация одних другими. Просто Маркс и его учение в отдельно взятой квартире.
Да, совсем непростительно забыл осветить участие в описании этого кошмара кошки КЛАРЫ. Срочно исправляюсь, хотя я и не боюсь, но ЛЕНЬ может этого мне не простить. Лучше на всякий случай подстраховаться и участие КЛАРЫ осветить.

Так вот, ежедневно Клара бдительно следит за соблюдением этих утренних порядков. Если по какой-то причине, отрубили свет, и приёмник не включился с «ЭХА МОСКВЫ», Клара в отличие от нас не нуждается в часах и приёмнике, она сама знает, когда что нужно делать.
Чувствуя неожиданный непорядок и зная как должно быть, Клара начинает долбить лапой в дверцу своей ХОДИЛКИ на лоджию. Пластмассовая прозрачная дверца ходилки издает звук похлеще  любого будильника, причём Клара не долбит в дверцу в выходные дни, хотя радио отключено. Как ей это удаётся распознать, знает только она сама.
Зато Клара всегда долбит в другую дверцу другой ходилки, которая есть в двери в ванную. НАПРИМЕР, если она сделала свои туалетные дела в своё корытце, то долбя в дверцу своей ходилки в ванной, она сообщает - идите и немедленно уберите всё, что я наделала. Причём в ванну она также может ходить постоянно для других целей: то в тазу с бельём полежать, то воды полизать прямо из ванной, но долбит и сообщает только в случаях, когда надо идти и убирать её подарки. Вот такая КЛАРА живёт вместе с нами уже пятый год.

Желающие прочесть про КЛАРУ побольше и поподробней - читайте в разделе «Такое могут все написать - КОТЕРЛОК 1 и 2».
Вот сноски:
Котерлок 1                http://www.proza.ru/2010/08/03/566
Котерлок 2                http://www.proza.ru/2011/08/10/1561

А желающие прочесть о важности для пользователя иметь личное ориентировочное время, могут прочесть в моём другом разделе «Просто любопытно - Часы трансформеры РатЭд».
Вот сноски:
 Как зародилась идея «Часы».           http://www.proza.ru/2013/12/03/1461
 Часы трансформеры РатЭд               http://www.proza.ru/2011/12/29/1701
 Часы с одной минутой.                http://www.proza.ru/2013/12/04/1133


Как видите, писать можно о чём угодно, правда будут ли читать, но и это не столь важно. Тем и хороша «ПРОЗА.РУ», что полная свобода, хочешь пиши, хочешь читай, а можешь не делать ни того ни другого.
В конце советую прочесть все, что я написал, а вдруг что-то и понравится.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.