Под звуки дождя

Под звуки дождя уходила осень. Её никто не спрашивал, хочет она уходить или ей бы хотелось еще немного поправить на земле. Её гнала зима. Я тоже уходила из его жизни, потому что меня гнали. Всем было наплевать на мои чувства, желания - меня просто прогнали. Я уходила под мелодию дождя. Он унылой трелью играл за моим окном, а я сидела на подоконике и слушала его песнь . Дождь плакал, потому что провожал осень. А я улыбалась, так как встречала зиму и новую жизнь.
Еще никогда в жизни я не была так счастлива. Счастлива от упоения свободой. Мое сердце снова билось в ритм, душа была на месте, а чаша любви перестала колыхаться. Все вошло в норму.
Не было еще в моей жизни человека способного меня сломить. Я ломала многих, но меня не ломал никто. Я ушла и закрыла за собой дверь. Ушла навсегда, чтобы никогда не возвращаться.

Под звуки дождя уходила,
С улыбкой встречая рассвет.
И дверь за собой я закрыла,
Но он не сломил меня. Нет.

Я в новую жизнь шагнула,
Остался он в прошлом, не жаль.
И сердце свободу хлебнуло,
Душа позабыла печаль.

Под звуки дождя наслаждалась
Тем чувтвом, что было во мне.
Я с ним навсегда распрощалась,
Двери открыв зиме.

Наполнится чаша любовью
И хлынет потом через край.
Ты будешь уже не со мною,
Я буду с другим. Мне не жаль.

Останутся в памяти искры
От той мимолетной любви.
Под звуки дождя ухожу я,
А ты оставайся, живи.

09.11.12.


Рецензии
Теперь, я знаю о чём думают женщины, уходящие от меня под звуки дождя.

Александр Лазаренко   10.11.2012 03:02     Заявить о нарушении
А при чем тут ты, звуки моего дождя и твои женщины?

Чиж Анастасия Владимировна   10.11.2012 09:59   Заявить о нарушении
Не причём. Ассоциации просто.

Александр Лазаренко   10.11.2012 14:07   Заявить о нарушении