***

 Стою смотрю, я в даль
 Следы пытаясь разглядеть.
 Следы, остатки прошлой жизни в мгновенье удержать.

 Следы тех дней прекрасных,
 Когда мне было хорошо.
 Я шел по ним взлетая к небу, пытаясь звездочку сорвать.
 Чтоб быть счастливей, как мне казалось в тот момент.

 Я был глупчом, меня слепило счастье!
 Я думал, был уверен что будет так всегда!
 Но все уходит, все проходит оставляя след.

 И вот теперь смотрю я в даль, следы пытаясь разглядеть
 Следы останки прошлой жизни, мгновенье удержать!


Рецензии
Вы прекрасно описали состояние души и настроения . Легко и непринужденно!

Айкуш Арутюнян   17.11.2012 21:28     Заявить о нарушении
ну уж легко... и особенно - непринужденно...
ну хоть человек реально понимает, что был когда-то счастлив и глуп. а некоторые вообще никогда не бывали счастливы, и не думают, есть ли у них мозги... тяжелые стихи. не смотря на внешнюю неправильность и местечковые неологизмы, основная литературная цель однозначно автором и поставлена и достигнута - к герою проникаешься.

Оксана Савина   26.01.2014 02:49   Заявить о нарушении