Простые сложности

Простые сложности - от них не скрыться,
Летают  надо  мной, как  в  небе птицы.
Нет обходных путей и нет простых дорог,
Когда к тебе любовь приходит на порог.

Я  ошибаюсь  вдруг, я оступаюсь  вдруг,
Но  не  хочу терять, но не хочу разлук.
А ты во всех грехах спешишь меня винить
И  это, как  война,- посуде битой быть!

Вновь, как стрела, летят обидные слова,
И  ты  давно  молчишь, и кругом голова.
Мы отдаляемся все дальше от огня любви,
А на душе туман, а на душе идут  дожди.

Пока  не  сказаны еще  последние слова,
На  краешке  любовь, но все ж она жива.
Я  голову  склоню  к  любимому  плечу
И  я  скажу  тебе, как  я  тебя  люблю.

И нет уже конца, и нет последней точки,
В любовь пришла весна и дальше многоточье.
Обиды  спрячу  я,  их  наглухо  закрою
И снова мы с тобой живем одной судьбою…


Рецензии
Очень красиво и очень жизненно! С уважением,

Елена Николаева 2   09.11.2012 21:23     Заявить о нарушении