Черниговка

Чернигвка расположена в живописном месте в Башкортостане в сорока километрах южнее г.Уфы. Рядом протекает река Дема, а  вдоль реки расположились множество озер. Наступила осень и деревня опустела. Дачники уехали в город и среди недели людей не видно. Редкий прохожий пройдет в магазин. В конце недели немного начинают проходить машины,это дачники приезжают закончить свои дела на своих дачах. Вот и моя жена вышла на работу- она работает в школе учителем математики. Завтра приедет ко мне в деревню и я ей протоплю баньку. Она семь лет на пенсии, но работу бросать не хочет. На той неделе прошла переатестацию на высшую категорию и теперь говорит, что будет еще работать пять лет. Лучше бы она ее не проходила. Ну не чего я привык один. У меня имеется не большое хозяйство-собака Чарлик,  кошка Аська и кот Персик, которых необходимо кормить, а Чарлика еще и выгуливать. У меня есть два сына Дима и Коля. Они живит и работают в Уфе, а иногда на выходные приезжают ко мне попариться в баньке и погонять на мотоцикле. Скоро зима...
   Вчера долго не мог уснуть, сидел за компьютером смотрел сайт КПЕ.РУ посмотрел новости и пару видео лекций по КОБ, уснул под утро. В десять часов меня разбудил телефон,звонил знакомый,просил встретить его с маршрутки в Арово. Он три недели пролежал в больнице после операции. Я привез его в Черниговку и мы договорились встретится вечером записать с интернета последний концерт Виктора Цоя. Потом я вспомнил,что жена просила меня смастерить скамеечку в баню для разных пузырьков. Я ее смастерил,даже самому понравилось. Надеюсь понравиться и жене. Летом в деревне много работы,а сейчас можно посидеть за компьютером.
    Живу я в новом доме,который мы начали строить пять лет назад,а жить я в нем буду пятую  зиму. дом получился хороший- со всеми удобствами, как в городе. Рядом стоит дом моего дедушки Гаврик Василий Григорьевича. В этом доме прошло мое детство. Там все осталось как сто лет назад. Русская печка, на которой зимой я грелся и в которой моя бабушка пекла караваи домашнего хлеба. Ох и вкусный был этот хлеб с парным молоком и картошкой. В настоящее время он сиротливо стоит и в который я редко захожу
      Два года назад, когда мы с женой уехали в Уфу,ночью приехали в деревню дети с друзьями (они любят когда нас с женой там нет) перетопили баню,и она сгорела. Это было в марте, а уже первого июля мы уже парились в новой бане,которую поставили подальше в огород. Баня получилась лучше прежней,а на том месте где стояла старая баня мы построили в этом году беседку.
      Всю жизнь (с детства)я мечтал о собаке-овчарке, но то родители то жена говорили мне , что собака в квартире не к чему. И вот наконец у меня свой дом в деревне и я могу завести собаку. Один знакомый мне привез черненького щенка, как я был рад ему.Щенка  назвал Чарликом. За три года он вырос и превратился в красивую собаку. У него белый галстучек и белые носочки,а уши стоят. На сколько я понимаю в собаках это смесь немецкой овчарки с лайкой.Это мой самый преданный друг.Он охраняет мой дом.Я кормлю его и выгуливаю.С ранней весны и до поздней осени мы с ним ходим купаться на озеро.Жена и дети его также любят вот и сейчас он несет службу по охране моего дома.


Рецензии
Шикарное произведение.
Его надо выдвигать на премию золотое перо России.
Орден в любом случае дадут.За заслуги перед отечеством 2 степени.Нужна только характеристика от администрации.

Игорь Степанов Зорин   10.11.2012 15:19     Заявить о нарушении
Я то же люблю юмор

Вячеслав Карпов   10.11.2012 15:23   Заявить о нарушении