Вопросы к смерти

 Я гость, я странник в этом мире.
 Я путь ищу и пробиваюсь,
 Я к истине стремлюсь, но ее не вижу.

 Я слеп и глуп, я ошибаюсь, я смерть пытаюсь обогнать!
 Есть вопросы, но нет ответов, живу пытаясь осознать.
 Я смерти жду, задать вопросы ей хочу

 Зачем я жил так мало, чтоб перейти на вечность бытия?
 Зачем мне боль, страданье и любовь при жизни надо испытать?
 Зачем я страхи предвкушаю, перед встречую с тобой?

 Я не боюсь, я жду и предвкушаю
 Я как пришел и так уйду.
 Но я останусь, ведь помнить будут же меня!

 Живи, живи пока живеться!
 Ведь жизнь мгновенье, попробуй все успеть!
 Живи, живи не бойся!
 Живи, живи ты жизнью человека!
 И жить ты будешь даже после смерти, ведь помнить будут же тебя!!!


Рецензии
Бездна одиночества одна.
И один идёшь к ней издалёка -
Одиноко, как одна волна
В одиноком море одинока.

Это не я - это Хуан Рамон Хименес.

Наталья Волкова 5   17.12.2012 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.