Путевые заметки. Часть 1. Год 2010

Туман пожирал деревья и землю, стирал границы жизни. Поезд окутывала белесая мгла, готовая в любую минуту откусить часть поезда. Через час от тумана остались только ватные комья, ещё готовые поглотить траву и кусты. Жемчужно-серые клочки связывались в матовую змею и ползли по земле.
У станции Ялуторовск

* * *
Как врач в Скорой светит фонариком в глаза, так светило солнце – неприятно и отрывисто. Оно посекундно скрывалось за стеной деревьев и снова появлялось перед лугом.
* * *
Ещё вспомнилось, как на больших станциях рабочие проверяют колёса поезда. Получается определённый ритм и разные тональности, складывается в мелодию. Понимаю Августа Раша.

* * *
Мы как будто гнались за солнцем. На часах по новосибирскому полночь, а солнышко лишь клонится к западу.

Москва 2010 против Питера 2004
Метро. Люди

Я боюсь одного. Я приеду в Питер, а там люди такие же бесцветные как в нашей более южной столице. Каждый человек в Петербурге имеет своё лицо, в них видно личность. Горожане выделяются именно этим, а не яркой одёжей. Думается, москвичи существую без лица, и своей пестротой сливаются в разноцветную кашу. И слишком много взрослых в Москве. Настолько много, что я удивилась, услышав справа от меня в вагоне метро детский смех.


Обратная дорога

Во сне подумалось: волосы – обручи, стягивающие череп и мозг.

* * *
Проехали город Называевск. Это как вообще?! Придумывали название, придумывали и обана?

* * *

«Спящие в поезде, как желе! Посмотри! Ууу!»

* * *

Едешь в поезде, смотришь в окно, а там, как декорации в кукольном театре – облака ватные и небо ярко-голубое. Кажется, ещё чуть-чуть и увидишь палочки, сверху поддерживающие облака.


Рецензии