Ларек... неБыль

(сонная продавщица Маша) Ну?
(Миша) Что?
(сонная продавщица Маша) Чего тебе?
(Миша) Да я так…Гулял…
(сонная продавщица Маша) Аааа…
(Миша) Потеплело опять.
(сонная продавщица Маша) Ага…
(Миша) Вот…еще только позавчера снег лежал. Лежал-лежал. Целый день лежал. И уже не лежит…Растаял…наверна…
(сонная продавщица Маша) Ну, да…
(Миша) И чего он выпадал вообще?
(сонная продавщица Маша) Брать будешь чего-нибудь?
(Миша) А что?
(сонная продавщица Маша) Это ты должен знать – «что»!
(Миша) …ммм…пива дай…воооон того…ага…этого…
(сонная продавщица Маша) Все?
(Миша) Пока – да…
(Мужчина в очках) Молодой человек! Вы закончили?
(Миша) Так я ее еще и не открывал! Жди, когда допью, тогда и возьмешь…
(Мужчина в очках) Хе! Я пока бутылки не собираю. До пенсии еще три года. Я в том смысле, что вы уже купили то, что хотели?
(Миша) Так бы сразу и сказал…
(Мужчина в очках) Будьте добры…Лапшу со вкусом грибов…чипсы со вкусом грибов и сок…
(Миша) …со вкусом грибов!
(Мужчина в очках) …что? А! нет! Яблочный. Да…именно…Спасибо.
(Миша) Знаешь его? Нет? А я знаю. Точнее…его сына знаю. Тоже очкарик. Только тот не сок пьет…тот водовку глушит. И уже бутылки пустые собирает…дааа…
(сонная продавщица Маша) Этот культурный…вроде…
(Миша) Так и сын его тоже! Все «здрастье, пожалуйста, извините». А вот…судьба…
(сонная продавщица Маша) Алкаш. Это диагноз.
(парень в капюшоне) Хехе-хе… «Беломор» есть? Хе…
(сонная продавщица Маша) Неа…
(парень в капюшоне) Семечки и минералку…хе-хе…
(сонная продавщица Маша) Все?
(парень в капюшоне) Всеее??? Как это всеее???
(сонная продавщица Маша) Эй! Парень? Ты куда? Ушел что ли?
(Миша) Неее…убежал.
(сонная продавщица Маша) Странный.
(Миша) У меня в подъезде таких странных каждый вечер толпа. Надымят, наплюют…ржут, как лошади…А утром как по минному полю! Как бы на что не наступить!
(сонная продавщица Маша) Ой! Не дай Бог!
(женщина на каблуках) Смааатриии, мииилыыый! Лааарееек! Я думалааа, что их везде поубирааали…давай что-нибудь кууупим, аааа?
(мужчина на каблуках) Ну, давааай…тебе чегооо?
(женщина на каблуках) Я пооомню…в них раньше «Рояль» продавали!
(мужчина на каблуках) Дааа? Женщинааа…у вас есть рояль?
(сонная продавщица Маша) А пианину не нада?
(женщина на каблуках) Фиии…и чего мы сюда забрааались? А все тыыы! «Поехали степь покажу…там суслики живут». И где твои суслики? А дооома шиншииилка моя голоооднааая…однааа…
(мужчина на каблуках) …не одна онааа…там же бобтейл с ней!
(женщина на каблуках) …этот твой короткохвостый кошааак??? Фиии…
(Миша) …каким это ветром их сюда занесло? Маш! А помнишь? Стеклоочиститель «Блеск» раньше в ларьках продавали? Чистый спирт! Причем питьевой! Мужики как тогда распробовали, так у всех сразу глаза заблестели! А че…удобно было…купил утром пакетик…пластиковый стаканчик…похмелился и на работу.
(сонная продавщица Маша) Помню…
(Миша) …и я…
(сонная продавщица Маша) Еще что-нибудь возьмешь?
(Миша) Я еще эту не допил…
(мужчина в костюме) Здравствуйте. Дайте пожалуйста коробку конфет, пачку «Кента» и…вот этих…
(сонная продавщица Маша) Каких?
(мужчина в костюме) …ну…ЭТИХ…
(сонная продавщица Маша) Я поняла, что ЭТИХ! Каких?
(мужчина в костюме) А они…РАЗНЫЕ??
(сонная продавщица Маша) Ну, конееечно!
(мужчина в костюме) …нет…спасибо…я потом…позже…
(сонная продавщица Маша) Какой застенчивый…
(Миша) Маш…а ты сегодня до скольки тут?
(сонная продавщица Маша) Ну, до двух…
(Миша) …еще час…
(сонная продавщица Маша) …а что?
(Миша) Да так…
(сонная продавщица Маша) Не замерз?
(Миша) Нннн…дааа…чуточку…
(продавщица Маша) На вот…чайку попей…
(Миша) Спасибо…
(продавщица Маша) Слушай…Миш…а чего ты не женишься?
(Миша) кхм…на ком?
(продавщица Маша) …нууу…много ведь интересных женщин вокруг…
(Миша) да я…как-то…ммм…я щас…не уходи никуда!
(продавщица Маша) …смешной…куда я уйду?
(прохожий) Скажите…а где «Удача»?
(продавщица Маша) …не знаю, молодой человек…у меня ее нет…
(прохожий) хм…тогда дайте ток соматный.
(продавщица Маша) Чего дать?
(прохожий) …ток соматный…вам по буквам сказать?
(продавщица Маша) ну, скажите…
(прохожий) хорошо! Т-О-К   С-О-М-А-Т-Н-Ы-Й…чего не понятно?
(продавщица Маша) Точно вам нужен ТОК?
(прохожий) какой «ток»? тьфу…ха…хаха…сооок…сок томатный! Дааа…пора спааать…
(Миша) Успел! Вот! Это тебе!
(продавщица Маша) Миииша…какие красииивые…где ты взял их ночью??
(Миша) Нууу…вот…взял…нравятся?
(продавщица Маша) Еще бы! Это же те самые…как в первый раз…тогда…мммм…красота! А как пааахнуууут…
(Миша) Пошли?
(продавщица Маша) А пошли! Сейчас…только закроюсь…
(Миша) Ага…
(Маша) Вот знаешь, Миш…вот…не перестаешь ты меня удивлять! И ведь каждый год что-то новое! Это ж сколько времени прошло с тех пор, как я продавщицей вот в такой железяке работала? Лет двадцать?
(Миша) Двадцать два…
(Маша) Вот! И уже лет пятнадцать, как я директор сети магазинов…И скажи мне пожалуйста! Где ты его откопал? Да еще с продуктами!
(Миша) Поверь…это было не трудно…
(Маша) А покупатели? Подставные, да? Актеры?
(Миша) Неа…эти настоящие.
(Маша) Ну, надо же! Лет двадцать сбросила…Мииишкааа…я тебя обожаю! Ты самый-самый! Ты…
(Миша) Маш…я твой муж…а ты – моя жена…Пошли?
(Маша) Пошли! Пошли быстрее! Мне не терпится «сказать» тебе СПАСИБО!
(Миша) А ты «скажи» сейчас!
(Маша) Да ну тебя! Ммм…побежали?
(Миша) Да!
(Маша) Да-да-да?
(Миша) ДА-ДА-ДА!
9.11.2012


Рецензии