Глава 5. Эмма. Поцелуй ада

Голова раскалывается…

Я медленно открыла глаза. Надо мной огромный кроваво-красный балдахин. Кажется, я снова на кровати. Вот только…

И моё сердце, замедлив ход, вдруг забилось с невероятной силой.
 
- Что? – выдохнула я.

Медленно, но верно я осознаю свое положение, и оно меня совсем не радует. Я лежу в центре тёмной роскошной комнаты, очень похожей на дворцовые покои, на кровати обитой красным шелком… и я… я… Господи!!! Я привязана к ней!!!

Меня что маньяк психопат похитил? А может, я все еще сплю? Что вообще тут происходит?

Огромная дверь, находившаяся с права от меня, отворилась и в комнату вошла высокая фигура в черном балахоне. От неё веяло темной энергией  невероятной силы, которая сковала моё тело получше веревок.

Фигура застыла в нескольких шагах от кровати, она как будто рассматривала меня. Я опустила глаза и только сейчас заметила, что лежу голышом, по пояс укрытая красным шелком… Это что еще за фантазии озабоченного типа!!? Или это девушка? Ек! Еще не лучше.

 - Что я тут делаю? Отпустите меня!!! – закричала я.

Тень пришла в движение, и я пожалела о том, что вообще открыла рот.

Фигура села на край кровати и наклонилась к самому лицу, она была в маске и я не могла понять, кто это…  Что за безумие происходит в этом мире?

Неожиданно фигура встала, подошла к стойке и сняла маску, а за ней и капюшон, открыв моему взору длинные черные, переливающиеся в свете тусклых свечей, волосы.

- Малыш… ты же знаешь я не люблю, когда на меня кричат, - прозвучал до отвращения знакомый голос, голос преследовавший меня во всех кошмарах, начиная с того самого дня, когда…

И слезы покатились по моим щекам. Но как он мог оказаться здесь, в этом мире? Может мне это действительно лишь снится?

 - Знаешь, как давно я ждал этого момента? Момента, когда смогу втоптать твою душу в грязь, моя милая. Меня так раздражала и в то же время дразнила чистота твоей души и твоя железная выдержка. И вот, когда я почти у цели, ты исчезаешь… И куда? Не в другой город или даже не в другую страну, а в другое измерение… М-да… твой папаша добавил мне хлопот, - говорил он, не поворачиваясь ко мне лицом. А мое сердце разрывалось с невыносимой болью, от каждого слова, выходившего из его уст.

- Ты мерзавец, Кай! Как смеешь ты вообще говорить со мной после того, что сделал? Втоптать душу в грязь?!! Да ты уже разодрал её и втоптал туда и не раз!!! – закричала я на него сквозь слезы и тут он, наконец, удостоил меня взглядом.

Боже! Таких прекрасных созданий я еще не видела... Желание созерцать его красоту боролось с отвращением и ненавистью.

 -Как ты... ты...

 -Как я здесь оказался? – он приподнял черную тонкую бровь. – Это мой мир и мое Королевство! А сбегать сюда было крайне не разумным, с твоей стороны… О чем ты только думала? Теперь здесь тебе точно никто не поможет и даже твой любимый Бог!

 -Ты чудовище!

 -Нет, ты меня еще не знаешь, но у нас будет немного времени перед тем, как ты умрешь, что бы узнать друг друга получше, и тогда ты поймешь, что я не чудовище, я  достойный сын своей семьи! Мой народ боготворит меня! В этом мире ты, как и все остальное, принадлежишь мне, и никому другому!
 
 -Но… но… но я же парень! – зацепилась я за свое новое тело как за соломинку.

 -Да, - эльф с игривым коварством подмигнул, - Очень красивый парень… Кстати гораздо лучше твоего земного тела. Что уж тут поделать, эльфы прекрасней людей, как не крути, мы лучшие вас во всем.

 -За что ты так со мной? – взмолилась я, когда он начал угрожающе приближаться.

 - Да мне нет до тебя дела, я просто люблю ставить галочки в своем плане. К тому же это весело! Добиться чего-то недоступного... И показать тебе, что нет никакого Бога, что Он не поможет тебе! Знаешь, как раздражали твои бесконечные одухотворенные росказни о Боге и том какой Он потрясающий, как много Он тебе открывает... и бла бла бла бла... А мне сиди и слушай тебя! Ещё и улыбаться! – злобно прошипел он, сбрасывая черный балахон и медленно растягивая красную шелковую рубаху. – Но с другой стороны добиваться тебя, искать лазейки и разные пути к твоему сердцу было довольно интересно. Ты была такой недоступной. Мне пришлось не легко...

 -Но зачем? Почему именно я? – это было не просто любопытство, или крик разбитого в вдребезги сердца, я пыталась задержать его любыми методами, не знаю зачем, но я должна, в этом мое спасение, я просто это знаю.

 -Часы, – тихо сказал он, и, достав нож, наклонился к моему лицу. – Знаешь душевная боль, если правильно нанести удар, никогда не сравнится с телесной… - прошептал он, водя тупой стороной серебряного ножа по моей щеке. – О-о-о, изумительное отчаяние, это так возбуждает! – И безумие сверкнуло в его больших карих глазах. – В моей власти, да! Ты в моей власти! Ну что? Где теперь твой обожаемый Бог?!! Нету Его! Нету! – И он впился в мои губы, я стиснула зубы, слезы с новой силой хлынули на подушку. Мое тело онемело и забилось в мелкой дрожи. – Ещё не время… - прошептал он приподнимаясь.

 -Извращенец… - прошипела я.

 -Хуже, малыш, хуже… - И он слизнул слезу с моей щеки. – Ты заставила меня так долго ждать, теперь ты за всё ответишь. А сколько времени мне пришлось потратить на вашу семейку! Мне, Королю! На вас низких букашек с Земли! Ну, твои родители уже за это расплатились сполна, скоро твоя очередь… - и он, улыбнувшись,  взял мою руку и надрезал палец. Я зажмурилась. Он припал к надрезу, высасывая кровь…

"Вампир???" - мелькнула мысль.

Потом он взял какую - то колбочку и, наполнив ее моей кровью, закрыл и убрал в тумбочку возле кровати.

 - Ну-с, вот теперь мы можем продолжить… - и он впился мне в шею, но не зубами… о, лучше бы зубами… меня начала бить лихорадка, голова закружилась, от запаха его длинных шелковистых волос… - Кстати, радость моя, хочешь, я расскажу тебе этот план? Думаю, начало тебя не сильно впечатлит, а вот конец, думаю будет тебе крайне интересен.

Он снял рубашку, и, швырнув её в сторону, лег рядом. Взял прядь моих волос и начал крутить на свой палец.

 - Во-первых, уничтожить свет в твоей душе, растоптать её, унизить и растлить. Во-вторых, забрать у тебя сокровище, которым ты так дорожишь и которое бережешь для своей единственной и большой любви… ну, тебе всё равно это уже будет ни к чему, я думаю... А потом, на глазах у тысячи моих единомышленников, на алтаре вырвать твое разбитое сердце, забрать его себе навсегда и уйти на твоих глазах с ним в темноту! Ну, как тебе мой план? Правда, здорово? – Спросил он, ласково смотря мне в глаза, таким голосом как будто говорил о том, где мы будем проводить медовый месяц…

Я похолодела, я не могла больше ни говорить, ни двигаться, я могла только смотреть на него… на его убийственную красоту и плакать. Мне казалось, что душа уже покинула тело и смотрит на всё происходящее со стороны.

И тут он приподнялся.

 - Ну что ж приступим ко второй части плана, моя ненаглядная жёнушка, прости, но обручальное кольцо, осталось на  другом теле. Но я обещаю, что сохраню его как память о тебе на всю жизнь.

И он снова впился в мои губы, но я уже не могла даже шевельнуть пальцем, как кукла лёжа на кровати из простыней пропитанных кровью. Не возможно описать ту боль, что испытала я в этот миг, и всё, что повторяли остатки моего сознание «Бог спаси! Любимый помоги! Спаси! Спаси! Спаси!!!».

Когда руки Кая, словно змеи полезли под одеяло, раздался стук в дверь. Но он не обратил на него внимания. И тут в комнату проник глухой голос.

 - Ваше Высочество, Призрачный Охотник снова здесь, пять минут назад, у ворот была обнаружена сломанная стража.

 Кай резко поднялся.
 
 - Я сам с этим разберусь! – рявкнул он, и в его глазах загорелось ещё большее безумие. – А с тобой мы закончим позже, никуда не уходи моя сладенькая. – И он, подмигнув, встал и одел рубаху. – Знаешь, я ещё подумал, что хочу подольше поиграть с тобой, давно мне не было так весело. Когда ты Король, мир становится однообразным и скучным... Так что расслабься и не напрягайся так. Я всегда забочусь о благополучии моих подданных, – закончил он, надевая балахон и выходя за дверь.

Боже! Спаси меня!!! Спаси!!! Спаси!!!
 
Слезы раскаяния залили и без того уже мокрые щеки.

Прости! Прости! Прости!!!

Дверь снова растворилась и в комнату  вошла еще одна фигура в черном балахоне.

 - Помогите… - прошептала я из последних сил, но тот никак не отреагировал. Он взял маску со стола и так же тихо направился к выходу.

Тут в проеме появилась еще одна фигура в черном. Первый застыл, а второй нанес режущий удар и фигура, сделав нечеловеческие движения, упала, искря во все стороны.

Второй быстро подошел ко мне, достал нож и наклонился.

«Умереть сейчас лучше, чем смотреть на вырванное сердце… Спасибо Боже!» - пронеслось в моей голове.

«Ты не веришь Мне?» - прозвучал ответ…

И в этот момент я поняла, что уже нахожусь, замотанная в покрывало, на руках у незнакомца в черном порванном балахоне. Его лицо наполовину было закрыто тряпичной маской, а ясные зеленые глаза быстро осматривали комнату.

Послышались звуки cтримительно приближающихся шагов. И незнакомец, недолго думая, с разбегу прыгнул в бархат штор. Потом раздался звук разбитого стекла, нечеловеческий крик злобы и последнее, что я успела увидеть, перед тем как потерять в очередной раз сознание, это туман, оказавшийся облаком и чувство свободного и очень быстрого падения.


Рецензии