День пятнадцатый. Пропущенный закат в Punta Gorda

Писать много нечего. Было солнце, но дул сильный ветер. Нас повезли на пару пляжей, где «правда океан», но там было невозможно находится – песок в лицо. Поэтому мы поехали обратно домой, по дороге заехав в магазин Goodwill. Это - сеть магазинов, по сути комиссионка. Goodwill значит «Добрая воля». Миссия магазина создавать рабочие места и предоставлять товары по низким ценам для малообеспеченных. Юридически это некоммерческая  организация.Но туда ходят не только малообеспеченные. А потом, там случайно можно вырыть интересные вещички вплоть до антиквариата. Я не горела особым шоппинг-энтузиазмом – поэтому купила только ремень на брюки. Кожаный, симпатичный, всего за 6 баксов.

Вернувшись домой, погрузились  в бассейн, вместо бурного ветреного океана, а вечером мы должны были сделать фоторепортаж заката в Punta Gorda, Fisherman village, но слегка на него опоздали. Вообще Punta Gorda  в переводе с испанского значит «Жирная точка».
Сюда приплыл испанский исследователь Понс де Леон, увидел это место, поставил на карте жирную точку и решил оснавать здесь поселение.. Вот поэтому  - жирная точка. По сути он – первооткрыватель Флориды.

В общем, прозевав закат, поехали мы ужинать в Gold Coral. Это сеть ресторанов,
где подают еду в режиме «Шведский стол» (или буффет – так это у них называется). Ужин на «обожраться и не встать», с индейкой, стейком и рыбой, стоит 11 баксов на лицо. Сначала я вела себя прилично – листики салата, креветки, но потом увидела сладкий стол. И пока нормальные люди налегали на стейки, я сделала три ходки к сладкому столу. Причём каждый раз,у этого стола мне встречался кто-то, кто делал ремарки из серии «И это всё вам??». Ремарки мне казались воплощенными в людей укорами моей собственной совести:) Да. Я перепробовала там всё и накладывала это всё на большую тарелку. И еще я была там самая худая, что сильно, сильно вводит в заблуждение... Точнее сильно  и часто водит к сладкому столу. Опаснейшая штука, этот их американский буфет. Ктстати, там у них шоколадный фонтан был... Берёшь клубнику, обмакиваешь в фонтан – и в рот. Хорошо,что в доме есть бассейн. Плавать! Срочно плавать! Туда-сюда, туда-сюда...
Ну вот такая растительная жизнь.


Наш флоридский дом:


Фото Флориды:



Рецензии