Даритель

Любимая, я подарю тебе эту звезду!
Светом нетленным будет она…
(м-ф «Сказка» Ф.Хитрук)

Он снова не может уснуть. Стемнело, и даже соседи утихли – все спять, а он мучается. И всё из-за неё, из-за этой твари! Людочка, мой Люсик, Милочка, а теперь – просто тварь, которая отравила ему жизнь. И ведь он знал. Всю жизнь знал, что все бабы – хитрые и коварные твари. Видел, как эти твари пожирают его друзей и врагов, садятся им на шею, пьют из них кровь, вытягивают жилы. Никогда не позволял этим тварям заполучить себя, и даже мстил им. А тут расслабился и всё – попался.
- Стареем, стареем, сударь.
Вихрь воспоминаний унёс его  в годы расцвета мужских сил: о, как же красиво он мстил этим тварям! Ещё в сельском детдоме, где его наивные детские надежды встретить мать сменились ненавистью к этим подлым тварям, он начал выстраивать планы мести.  Он всматривался в девчонок и убеждался : подлые твари. Побеждали  пацаны наглые, сильные, смелые – им доставались самые румяные красавицы. А он пошёл своим путём, так же, как брат Ленина, Александр.  Он старался, очень старался учиться, пока другие пацаны дрались и сохли по этим тварям. И вот он вооружился – громогласно читал Маяковского, декламировал Чехова и видел, как краснеют щёки, блестят глаза  этих чудовищ в юбках. Нужен-то всего лишь хороший костюмчик, приличный вид, пара лирических стихов и всё – барышня сражена. Потом была мореходка. Красавцам-матросам не смела отказать ни одна модница. Под очередным плаваньем легко было маскировать сладкий вкус мести, пока очередная блондиночка поливала слезами разлуки пристань. Он двигался дальше, изучая мастерство обольщения.  С такой фамилией его запросто взяли работать в издательство местной газетёнки. Сначала курьером. Вот тогда он понял, кто он такой. Он – Платонов! Начал писать, он же просто обязан писать. Девушки вокруг так и кружились. Платонов улыбался, говорил, вставал на колени, читал из Лермонтова, дарил цветочки, не выпуская из головы план мести: сразить, завоевать, покорить и бросить. Были моменты сомнений. Но как только хотелось влюбиться, где-то рядом заливал разбитое сердце водкой очередной друг или коллега по работе. Нет, с ним такого не случится – он не позволит с собой так поступить. Мужиков пожирают эти красивые и жадные твари. А чтобы совсем сожрать, они рожают детей. Мужики умиляются, и пашут, пашут, пашут. Пашут, потому что они мужики. Смотришь вокруг – глупые, замученные этими тварями мужики. И только он, Платонов – мужчина. Всегда был мужчиной.
-Хм, постарел, Платонов. Иначе не поверил бы этой.
Он подошёл к зеркалу и ощупал лицо. Свежая стрижка, бордовый шёлковый халат,  английская бородка и остатки матросской выправки напоминали о статусе: он – Платонов.
- Ну поседел, поправился, а так ещё ничего, форы дам! Другие спились, сморщились, отупели, а я ещё ничего. Да что там ничего, я ещё такое напишу. О, напишу! Я такое напишу этой твари!
- Н-да, обидела она меня. А я-то, старый хрыч, поверил, влюбился. Как я мог?
От волнения он подошёл к шкафу, достал и раскурил свою любимую трубку, водрузился в кресло и, мерно раскачиваясь, продолжал рассуждать:
- Всё началось с того юбилея. Немногие товарищи мои дожили до семидесяти лет, потому я придавал этой дате своей жизни особый смысл. Мы начали тогда с «выпить понемножку» и закончили «налакались», ха! Говорили о бабах, о тупых законах и неразберихе в государстве. Вспомнили про детей – мыкаются ж без твёрдой руки Сталина! Мужики спросили о моих детях. Есть ли они у меня, кто его знает? Может есть, и что? Разве нынешние дети заботятся о стариках? Вон, этажом ниже сынок бабку бьёт, пенсию её пропивает, да таких примеров миллионы. А потом вспомнили тех, кто уж помер. Выпили не чокаясь, да и за смерть тема зашла. Каждый её боится, той старухи с косой. Наутро в больной голове кружилась только мысль о смерти.
Теперь Платонов готовился к смерти, боялся её и особенно тщательно ухаживал за собой, как бы говоря –  я ещё не такой  старый, ещё могу пожить, мне ещё рано умирать. А знакомство с Людмилой ещё больше ободрило его. Значит, он просто бежал от смерти, когда попался в сети этой коварной и бессовестной дамочки. Вот почему его так очаровали её глаза, сразили её слова и пироги. Она так искренне, то есть так притворно, восхищалась его умом. А когда случилась близость, Платонов потерял голову – он уж точно не старик! Бегать, даже летать хочется, а не кряхтеть. Темы для статей возникали просто из ниоткуда, стихи вспоминались совершенно далёкие и забытые. Невероятно, Людочка вернула его к жизни. При том, он совершенно забыл о мести. Месть… нет, он ещё наверстает упущенное, он отомстит:
-Нет, не ей я буду писать, а о ней. Куда? В местную газету, пусть ей стыдно будет, и другим неповадно.
Ему так понравилась возникшая мысль, что он расплылся в улыбке. Почувствовал, как его веки тяжелеют: довольный мозг просился отдохнуть и Платонов мгновенно уснул.
* * *
С десяток лет назад он поселился в этом богом забытом, провинциальном городе. Пока обживался и присматривался, заметил, как он выгодно выделяется на фоне местных мужланов.  Пользуясь своими навыками и недюжим словарным запасом, он легко сходился с людьми. Однако, быстро терял интерес к новым знакомым – редкие терпели острое словцо, критику и правду в глаза. Платонов смело парировал  в спорах нормами, как моральными, так и правовыми под девизом «Если не я, то кто же?!». Его увлекали темы несовершенства, обмана и унижения простых людей. О женщинах в этот период жизни он не задумывался, не писал вообще.
* * *
Женская глупость
Вот перед женщиной поочерёдно появляются двое мужчина – у каждого по две ручки, у каждого по две ножки. И ещё что-то имеется, в том числе и букет цветов.
Но первый приехал из шикарно обставленного кабинета на крутой тачке, в дорогом прикиде.
А второй – так себе, не будем акцентировать.
На первого женщина «делает стойку». Или же вообще у неё колени подкашиваются. И падает она, бедолага, навзничь на диван.
А со вторым… можно вежливо поговорить. И не более.
В чём разница?
Первый – этот, что называется, состоявшийся мужчина. Издалека видны его сильный характер, несгибаемая воля. Успехом разит за версту.
Второй… Второй – просто хороший товарищ, верный друг, приятный собеседник.
Но к первому у женщины отношение – как заявка-желание на долгосрочность, на серьёзность отношений.
А второй… – так, время повести, если скучно станет.
Первый желает попользоваться женщиной, её телом, получить удовольствие и «свалить» обратно в своё пространство. Но женщина пытается его «захомутать».
Второй желает создать семью – женщина его игнорирует.
Парадокс? Прагматизм?
– Или, глупость?
* * *
Женщина хочет быть обманутой
Это больше к девушкам. Романтически настроенным. Не умеющих ещё сдерживать свои амбиции. Не понимающих ещё, что на чувствах и эмоциях союз не строится.
А союз двух сердец, как и строительный подрядный договор, строится на расчётах и договорённостях. На обязательствах и гарантиях. И ещё – на способах компенсаций вероятного невыполнения обязательств.
Мужчина намекает женщине, что он бы не прочь с ней…
А женщина хочет ясности – чего это «не прочь»?
Когда «дело» с мёртвой точки не сдвигается, мужчина начинает обещать конкретнее, вплоть до «могу жениться».
К этой конкретике его подвигла женщина. Браво её! Умница! …Но далее…
– А далее женщина скоропостижно глупеет.
Вопрос «женишься на мне?» имеет два, три, имеет много противоположных значений!
Женишься, и будешь цветочки приносить? Или – женишься, и будешь деньги в дом приносить? – Конкретнее, пожалуйста.
Женишься, и уйдёшь на работу, уедешь в командировку, оставишь одну с детьми и одиночеством? Или – вид деятельности позволит быть рядом, заботиться, оказывать внимание?
Женишься, и будешь заботливым, внимательным, будешь в горе и в радости. Будешь другом, настоящим другом и ещё классным любовником? Или будешь пацаном? До тридцати лет? До сорока лет? В голове машины, футбол, бизнес, рыбалка, мотогонки… А дом – поесть, поспать…
Таких противоречий имеется много.
Но женщине их не надо. Женщина управляет мужчиной на его «хочу» в начальный период, так сказать – «до того». Но зато потом, на уровне развития событий под названием «подача заявления в ЗАГС» перестаёт управлять этими событиями.
А почему так?
А чтобы впоследствии можно было укорять своего неверного, своего неумелого, своего нерадивого… Своего козла рогатого.
Ведь надо-то было ещё «до того» выяснить формулу совместного сосуществования. Надо было ещё «тогда» определить, а чего хочет женщина от брака, а чего хочет женщина от своего избранника? Но не в общих чертах! А в частных событиях.
И ещё выяснить – чего же хочет мужчина от брака? И чего хочет мужчина от своей избранницы? Если женщина такого не сделает, то мужчина в своём юном возрасте преследует свою доминирующую, свою одну цель. И просчитать будущую жизнь в принципе не способен. Потому что все его цветочки и «ахи-вздохи» направлены на снижение давления гормона тестостерон. Лишь бы сбросить давление. А лучший вариант для этого – жениться. Такова всем понятная мужская цель. Понятная. Всем!
Но понимает ли это женщина в своём девичьем ещё возрасте?
Или ей больше импонирует получать всякие там цветочки-подарки и другие «ахи-вздохи», но никак не обсуждать подробности будущей своей жизни?
Что, согласитесь, несколько напоминает обман?
Точнее – самообман.
Она этого хочет?
– Мы ей этого дадим!
* * *
Как соблазнить женщину
Есть мужчины, которые в первые же минуты первого свидания норовят засунуть пальцы девушке в нижнее белье.
А есть мужчины, которые и на десятом свидании думают: “Вот возьму я сейчас ее за руку, а она обидится”. Не правы и те, и другие. Правы те, кто делают так, как написано в этой статье.
Спинной мозг
Проходя в баре мимо очередной жертвы, проведи рукой по ее спине, как будто пытаешься быть аккуратным и не задеть ее в толпе (убедись, что вокруг действительно толпа). Девушка обернется. Подайся чуть-чуть назад. “Если ты ей понравился, она инстинктивно слегка подастся в твою сторону”, — говорит австралийский сексолог Трейси Кокс. Теперь можешь молоть полнейшую чепуху. Если ты нравишься девушке, ей совершенно все равно, как именно ты будешь с ней знакомиться, — она не хуже твоего понимает значение ситуации.  Локтевая позиция
На прогулке, вместо того чтобы направлять ее движения словами “нам налево” и “а теперь направо”, аккуратно возьми ее за локоть и веди туда, куда считаешь нужным. Так ты, с одной стороны, придашь ей столь нужное ощущение, что рядом с ней заботливый, готовый защитить самец, а с другой — не дашь ей по привычке зайти в “Метрополь”, когда ты на самом деле ведешь ее в чебуречную.
Рука руку моет
Беседуя в кафе, начав рассказывать очередную невероятно смешную историю, наклонись к ней и потрогай внутреннюю сторону ее предплечья, проведя пальцами от запястья к локтю или наоборот. Жест опять-таки совершенно невинный и ни к чему не обязывающий, но действующий очень возбуждающе.
Фейс
“Лицо — место, может, даже более интимное, чем, например, задница. Шлепок по пятой точке она воспримет как пошлую шутку, а вот прикосновение к лицу — это уже явный романтический намек, поэтому не торопись с ним”, — говорит Трейси Кокс. Трюк с ресничкой, конечно, банален, поэтому дождись, когда ей на щеку действительно упадет ресничка. А лучше сначала потрогай ее за плечо и за шею, чтобы увидеть реакцию.
В одно ухо
Если ты только что вышел из тайги, где прожил всю сознательную жизнь, поздравляем — ты последний на Земле человек, который еще не знает, что женское ухо — эрогенная зона. Теперь воспользуйся этим знанием, выразив бурный восторг по поводу ее сережек и примись их внимательно разглядывать и трогать. Она наверняка подумает: “Ну вот, начитался Men’s Health и думает, что возбудит меня таким образом”. Но если она приличная девушка, то промолчит. И если будешь трогать аккуратно и ненавязчиво, даже возбудится.
Планета обезьян
“Взять в руку ее ладонь — это совершенно ненавязчивое, но при этом вполне конкретно говорящее о твоих намерениях действие”, — говорит Трейси Кокс. Между прочим, привычка держаться за руки — пережиток глубочайшей старины. Современные самки шимпанзе демонстрируют самцам ладони в знак подчинения. Очевидно, что так же поступали и наши с обезьянами общие предки. Так что пусть она думает, что ты просто взял ее за руку — нет, ты подчинил ее, как доминирующий самец. Теперь принеси ей банан.
* * *
Купить жену
Наше время от прошлых времён отличается лживостью. Сейчас мы с неприязнью читаем, что, к примеру, в Средней Азии не так уж и давно, за будущую жену, за невесту необходимо было заплатить калым. Это же прямая сделка! Купля-продажа! Позор…
Но, как сказала одна француженка, русские мужчины потому всё время говорят про любовь, что платить за неё не хотят.
И то же сейчас изменилось в наших нравах сегодня?
– Суровая правда-матка в том, что если мужчина имеет некоторое состояние, если мужчина может обеспечить какой-то уровень материального благополучия и кажущейся беззаботности, то девушка на выданье будет клясться в любви, будет теребить за воротник своего избранника с желанием иметь от него детей. И будет ему искренним другом и подругой в жизни. Хотя бы на первые год-полтора совместной жизни.
Но если мужчина работает за зарплату по уровню прожиточного минимума, то ему придётся искать такую избранницу, которой «всё равно». Может, в тех отношениях тоже будет присутствовать любовь. Но не постоянно, периодами. На те несколько дней, пока зарплата ещё не кончится.
Вывод прост: любви без денег не бывает.
И если кто хочет не просто завести семью, если кто хочет жениться по любви, пусть женится. Но вот если кто хочет жениться во взаимной любви, если хочет получить ответ на свою любовь, то пусть сначала заработает денег. Чтобы, хоть и неявно, но купить (!) эту светлую, чистую и бескорыстную любовь.
Такова се ля ви, хоть ты тресни!
* * *
Собака, кошка и женщина
    Собаке очень важны прогулки. Собаку надо кормить, но обязательно выгуливать. И неизвестно, что важнее – выгул или прокорм. Бывает, лучше погулять, чем покормить.
    Кошке нужна ласка. И кошке надо кушать. Но для кошки это равнозначно. Иногда кошку лучше поласкать, чем покормить.
    Женщина иногда ведёт себя как кошка. А иногда как собака.
    Но вот что важно – женщина никогда не удовлетворится одной лишь прогулкой. Женщина никогда не удовлетворится одной лишь лаской. Женщине нужна и прогулка, и ласка, и кормёжка, и развлечения, и украшения, и забота, и уход, и помощь, и участие, и нежность, и внимание, и любовь. Короче – ненасытное создание.
    Как-то так получается – собаку или кошку держать в доме гораздо предпочтительней.
* * *
Наполненный решимостью, Платонов полдня перебирал свои давние публикации на тему женской сущности, искал подходящий скелет для публичного разоблачения Людмилы:
- Нет, не то, всё слишком мягко. Нужна молния, стрела ей прямо в душу. А что я знаю о её душе? Мелочная, лукавая женская душонка. Я слышал, как эта тварь, стоя на коленях, читала молитвы по утрам, крестилась – так вот она прикрывала верованием в Бога свою коварную, хитрую, безнравственную  натуру .
Он подошёл к окну, и глядя в никуда, раскурил трубку. Аромат табака вместе с волной обиды всколыхнули кровь. Внутри пронеслась щемящая боль:
- Нет ей прощения! И не в газету я обращусь, а прямо в суд. Пусть отвечает по закону и просит у меня прощения прилюдно – это будет самая сладкая месть на закате моих дней.
* * *
Заявление
Я, Платонов В.П., возраста 74,5 года, проживающий по адресу: ул. Новосибирская 132/2 кв.60,  познакомился с Ильичевой Людмилой Петровной, 15.04.1952 года рождения, проживающей по адресу: ул. Восточная 7, кв.85, в декабре 2009 года. Впервые в моей квартире (по моей просьбе) она появилась 10 января 2010 года. С точки зрения внешнего облика, она мне понравилась. А составляющее содержание, раскрывающее глубину, сущность её души, я изучил несколько позднее. Это проявлялось в постоянной лжи, даже по мелочам, основанным на мгновенной выдумке.
Я многократно делал ей замечания на этот счет, пытался исправить, а затем смирился, ибо сделал умозаключение, что это её постоянное враньё  –  природная аномалия. Это обстоятельство не очень-то вызывало у меня досаду, я относил его к чрезмерному женскому лукавству, хотя порой было неприятно, ведь  Ильичева – не злобный человек.
Со своей стороны, как говорится, приближаясь к смертному одру (соответствующий возраст), а так же у меня в городе никого нет с точки зрения родных, которые могли бы меня похоронить, я от 19.04.10г. относительно Ильичевой Л.П. распорядился завещанием:
1. Свою однокомнатную вышеуказанную квартиру.
2. Денежный вклад в сумме 180 тысяч рублей.
О месте хранения завещания и всех других документов она была осведомлена. В этой связи я ей передал второй экземпляр ключей от моей квартиры.
По мере возможности я ей помогал в финансовом плане – однажды я дал ей 6 тысяч рублей, во второй раз – 4 тысячи рублей, в третий раз – 2 тысячи рублей, оплачивал её переговоры в офисе сотовой связи.
В ответ она мне принесла напольный старый ковёр (2х3), подушку, одеяло, покрывало, шторы на окна, купила 2 майки, рубашку, двое трусов, кальсоны мужские.
Меня удовлетворяли эти отношения, я всегда чувствовал, что у меня кто-то есть. Хоть мы жили раздельно, и встречались раз в три-четыре недели, но все же я чувствовал целенаправленность в своей жизни, я не был одинок. При всех её недостатках, у нас была какая-то душевная гармония. Я занимался писательской деятельностью и публицистикой. К этому она относилась одобрительно, даже изыскивала для меня предметы написания.
В силу определённых, не зависящих от меня, обстоятельств, она никогда не приглашала меня в свою квартиру, а приходила ко мне. Даже на её юбилейный вечер я не был приглашён – она стеснялась моей старости перед людьми (разница в возрасте 14 лет). Мне было неприятно, но я смирился и с этим – вместе мы практически не гуляли по городу.
25.12.10г. ко мне пришёл приятель (мы с ним с одного детдома). Мы пили коньяк. Где-то в 20 часов позвонила мне Ильичева Л.П. и спросила меня, чем я занимаюсь. Я ответил ей, что не всегда приходится писать – вынужден коньяк пить, и изложил ей суть дела по части устроенного пышного пьянства. Тогда она попросилась прийти ко мне и я ответил согласием. Я отрывисто помню, как мы с ней проводили приятеля домой. Возвратившись в квартиру, после длительных интимных отношений, я мертвецки уснул. Проснувшись утром примерно в десятом часу, я увидел Ильичеву Л.П., сидящую на стуле возле моей кровати. Она сказала :»Если бы не я, то ты бы погиб от своей рвотной массы» и тут же она попросила меня дать ей 40 тысяч рублей на покупку шубы.
В тот момент я даже и не думал, что она меня взяла на абордаж, ибо уж очень искренне говорила она о спасении меня от гибели в рвотных массах. В сильном похмельном состоянии, хорошо понимая, что  выжил, я согласился дать ей 40 тысяч рублей и она сама взяла их из мягкой игрушки – Ильичева Л.П. знала о месте хранения моих сбережений.  Я ей сказал: «Возьми 40 тысяч рублей, а двадцать оставь, это – на похороны», на что она ответила, что сама меня похоронит на свои деньги. Ильичева Л.П. ушла, а я, очнувшись от похмельного синдрома, вдруг подумал, что она меня облапошила. Придя в себя, я начал исследовать постель, подушку, одеяло, пол у кровати и нигде не нашёл признаков рвотных масс, даже соответствующего запаха. Я немедленно позвонил Ильичевой Л.П. и назвал её проделки своим именем – мошенничеством.  На мою бурную реакцию она совершенно спокойно заявила: «Ты не переживай, я тебе каждый месяц буду возвращать по 4 тысячи рублей из своих доходов. Ты же меня любишь». После её слов мой душевный склад, психика, несколько стабилизировались. Забегая вперед изложу, что денег она мне не вернула ни рубля.
Она стала редко приходить ко мне, ничего не говорила о возврате денег, а я молчал, смирился, думая, что она меня похоронит, да и квартира моя была отписана по завещанию ей. Но вот, в начале февраля 2012 года я напомнил Ильичевой Л.П. о деньгах, о её обещании – мне нужно было хотя бы 15 тысяч рублей для поездки на мою малую родину. Я хотел отвезти моё очередное произведение (самиздат) и уже купил билеты на поездку.
В тот же день она пришла ко мне, принесла какую-то еду, постирала рубашки, помыла полы, а затем встала передо мной на колени и зарыдала, упрашивая ещё немного подождать с деньгами, никуда не жаловаться, ибо она не выдержит такого позора. Пообещала отдать мне 15 тысяч рублей и ушла. Через неделю, перед своей поездкой, я напомнил ей по телефону о деньгах, а в ответ она произнесла: «Никогда мне больше не звони!»
Это её заявление меня очень и очень ошарашило.  Я  не ждал такого поворота, такого удара в спину от человека, женщины которую я считал близкой, которая нечестным путём выманила у меня 40 тысяч рублей, которой я финансово помогал и оказывал душевную поддержку. Я окончательно убедился, что Ильичева Л.П. – коварный, хитрый человек с притворным чистосердечием, с отсутствием нравственности, морали, чувства стыда, совести и неудобства.
Согласно комментарий Гражданского Кодекса ст. 572 ч.4,5,6(издание 4,2003г.), Комментарий к Гражданскому Кодексу под редакцией доктора юридических наук С.А Степанова (2006г):
- даритель должен быть вменяемый. То есть, по своему психическому состоянию способный сознавать значение своих действий и управлять ими – таковым я не был;
- душевный склад дарителя в момент дарения не должен находиться под давлением другой стороны – а это как раз и было;
- даритель должен быть дееспособным с точки зрения состояния своего организма – я таковым не был;
- при договоре дарения определяющая роль принадлежит мотивам и побуждениям дарителя – с моей стороны их не было, она взяла меня на абордаж бездоказательным заявлением, что я мог погибнуть от своих рвотных масс;
Вывод: не было никакого дарения, а было мошенничество.

Согласно УК РФ (ст.159.ч.1). выпуск 2011г., Комментарий ч.1 ст. 159, Даниловой Е.П. – 2004г, Комментарий а УК РФ, издание 3, 2004г., действие Ильичевой Л.П. –
1. Это хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием наказывается штрафом до 120 тыс.руб.
2. В уголовном праве обманом принято считать сознательное искажение истины (активный обман).
3. Потерпевший под давлением заблуждения сам передает имущество мошеннику.
4. Вторая форма мошенничества – злоупотребление доверием - в моём примере вытекают из отношений гражданско-правовых (хранение моих ключей от квартиры в её доме, завещание на неё моей квартиры).
Вывод: действия Ильичевой Л.П. – это чистейшей воды мошенничество.
прошу:
на основании вышеизложенного возбудить уголовное дело относительно Ильичевой Л.П. с целью возврата мне денег в сумме 40 000(сорок тыс.руб.), завладевшей ею мошенническим образом, а также с целью взимания штрафа с Ильичевой Л.П. в пользу государства до 120 тыс.руб. (ст.159 УК РФ)
С уважением и надеждой                В.П.  Платонов

P.S.
Эту судебную тяжбу Платонов проиграл.


Рецензии