Рыбалка наоборот

                Рыбалка наоборот или размышления у парадного портала.
                Басня


Я разгадал смысл бытия! Да, блин, погодите вы с лавровыми венками и Нобелевскими премиями! Я не везде его разгадал, а только в некоем отдельно взятом сообществе. Но я продолжаю свои исследования, так что веночки вы приберегите, далеко не убирайте. А сперва, как и договорились, о рыбалке.
Любите ли вы рыбалку, как люблю её я? Нет, что вы, утренняя зорька и подъём в четыре утра - сразу нет. Я сплю. А когда я, наконец , продеру глаза и когда у нормальных людей обычно заканчивается ланч, ловить можно, конечно, но только с помощью динамита. Поэтому мне достаётся зорька вечерняя, когда снова теоретически должно клевать.
Я не мучаю себя и свой кошелёк утомительным выбором изысканных снастей и деликатесной наживки, боже упаси! Все гениальное просто. Палка подлиннее, леска, грузило, поплавок, крючок и пол-консервной банки дождевых червей из-под ближайших камней. А если повезёт оказаться рядом с навозной кучей - лучше оттуда. Тут больше и вкуснее. Нет, сам не пробовал - рыба говорит.
Ловить лучше там, где рыба есть. Ну, в Швеции, допустим, или в Финляндии. В тех краях, такое впечатление, до сей поры засел под водой Лёлик и всё насаживает, насаживает, насаживает. Так что клиент, то есть я, забывает обо всём на свете.
Можно и в России, в платном пруду - там тоже рыба есть. Только у меня денег на платный пруд нету. Стало быть, я свои немудрёные снасти закидываю в обычное озеро, бесплатное. Здесь рыбы нет. Кузьмич говорит, она, мол, за дальний кордон ушла. Ну, вы помните. А я думаю - брешет. Всю приличную живность давно уже выловили несколько поколений алчущих свежатинки рыбаков. А мне, мужики, хватает и „неприличной“. Потому что я, мужики, никакой не рыбак. Я не могу, как вы, караулить добычу весь день или бесконечно крутить ручку спиннинга, а потом, если повезёт, вернуться со здоровенной (но одной!) рыбиной. Мне наскучивает и я бросаю. Мне надо, чтоб поплавок постоянно дёргался. Как в Швеции. Закинул - вытянул. Только в Швеции - рыба, а у нас - даже если боги пошлют клёв - мелочь пучеглазая, не разобрать какого роду-племени. Ерунда, что без ухи остался, но зато процесс идёт. А мальков можно: а - отпустить, в - скормить кошке, или с - отдать более терпеливому соседу - „на живца“.
Но самое приятное и удивительное, что иногда, лишь изредка, среди этой дребезжащей мелюзги на крючок цепляется экземпляр покрупнее - уже на уху не стыдно. А бывает - даже настоящая рыба попадётся, невесть как уцелевшая промеж сетей и электроудочек. Значит, сегодня праздник не только у кошки.
Ну всё, про рыбалку довольно! А сколько можно - сами уже видите, что рыбак из меня никакой. Самая пора настала про секреты бытия порассуждать.
Зашёл, значит, я давеча в одно приличное общество. Таких же рыболовов-любителей, как я сам. Как положено вошёл, всё честь по чести: через парадный подъезд с золочёным перилами, фейс-контроль, пароль-отзыв, туда-сюда... Ну всё как надо. Потусовался недельку. Блин, ну надо же! Та же рыбалка, только наоборот! В смысле, рыбу надо не ловить а, напротив, раздавать. А принцип тот же: среди мелочи, может, и крупное проскочит.
И пришла мне вдруг в голову простая мысль: а не сотворить ли мне сборник миниатюр. Этаких коропулек, совсем как эта. Тем более, что начинал я как раз в эпистолярном жанре. Видите, и название само собой пришло. Письма... мммм... в никуда (?) Или самому себе? Неважно, впрочем, куда и какие. Любая хрень пойдёт. Ведь в этом сообществе важно быть всегда на виду. А на виду ты можешь оставаться только в одном случае: постоянно разбрасывать в толпу „рыбу“. Если, конечно, у тебя нет денег на „платный пруд“. Не важен размер. Главное - как можно чаще. Иначе „рыба“ уплывает вниз по „течению“ и её просто никто не замечает. Фигня, что приходится тратить время на ерунду. Но зато среди мелочи, если, опять же, повезёт, люди нет-нет да и обратят внимание на то, что ты считаешь - для себя хотя бы, родного - весомым и значительным.
Да будет так!     ... или есть варианты?


Рецензии
Пожалуй, наблюдение верное, правда, "чаще" не значит "абы как, лишь бы периодически"...
Я вот, бывало, тоже выйду на берег, закину удочки подальше... с глаз моих, возьму стакан, да по объёмнее, налью в него, сами знаете с горочкой, и эх-ма!!!
Правда, печень, алкоголизм, комплексы непризнанного гения...
Но это уже совсем другая история...

Командор Похода   16.11.2012 20:21     Заявить о нарушении
Почему непризнанного? Ты смотри, к тебе сейчас толпами повалят. Друзья, прошу любить и жаловать: Михаил Юрьевич Соколов, главный герой „Кайфуева“. Заходите к нему на стихи.ру. Очень рекомендую.

Зяма Политов   17.11.2012 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.