Глава 1. Из дневника неизвестного. Первые строки

В мир пришел я, но не было небо встревожено
Умер я, но сиянье светил не умножено
И никто не сказал мне, зачем я рожден
И зачем моя жизнь второпях уничтожена.



«Сколько раз вы думали о жизни? О её смысле? О себе могу сказать только одно – каждый день эти мысли убивают волю, желания, стремления. Я не могу чувствовать, любить, смеяться. Этот мир и эти мысли уничтожили меня. Уничтожили полностью, до последней пылинки.
Когда-то я видел свою жизнь в разбоях, грабежах, насилии. Я убивал людей, обесчестил огромное количество женщин, предавал друзей.
Наступил день, когда рука Бога коснулась меня. Я увидел перед собой путь, длинную, залитую кровью дорогу. И увидел себя, стоящего в конце этого пути. Стоящего по пояс в крови, радующегося всему и всем вокруг, в пьяной эйфории»
После прочтения этих строк Ганг закрыл дневник.
-Что за бред, какой идиот писал это, какая, к черту, рука Бога? Его коснулась рука очередной убитой шлюхи, - с диким хохотом произнес молодой человек. Четверо вокруг разразились еще большим смехом.
Думаю, стоит немного рассказать о Ганге и об этих самых четырех личностях, сидящих рядом с ним. Начнем с того, что это была самая известная банда на побережье. Известна она была не своими убийствами, нет, скорее своим поведением и подкосом под жестоких головорезов. Самому старшему был 21 год отроду, самому младшему – тринадцать. Вряд ли можно было вообще назвать их бандой, скорее подлой и недобросовестной шайкой. Изредка все впятером грабили местные магазины  и суда, брали только деньги и еду, никого не избивали и тем более не убивали. Все разговоры сводились к будущим разбоям, насилию и богатству. В общем – ничего сверхъестественного, обычные выскочки с элементами надежды на не очень светлое будущее.
-Эй, девочка, отсоси у меня! Мой твердый друг очень хочет потереться о твое нёбо, - прокричал тот самый тринадцатилетний паренек официантке, приносящей очередную дозу вина и пива.
-Твой твердый друг еще не умеет становиться твердым, мелочь, - неожиданно сострила женщина.
-Хахахаха, Пик, тебя только что опустили ниже плинтуса, хахаха – взревел Самид, самый старший из них, будем смело называть его главарем.
Мелкий резко подскочил, ударил снизу по подносу, опрокинул все жидкости официантке на фартук и дополнительно прописал ладошкой по щеке.
-Сегодня ночью я приду к тебе. Единственное, что ты сможешь сказать – ММмММм, когда моя сперма будет стекать по твоему подбородку.
За соседним столом всю картину наблюдал  человек средних лет, крепкого телосложения и привлекательной внешности.
-Эй, малявка, иди учиться в школу, что ты себе думаешь, куда тебя приведет эта дорога? – приподнявшись произнес человек.
Сейчас можно было видеть, что он был необычайно высок, всем видом казался не просто сильным, а чрезмерно сильным. В каждое действие, чувствовалось, он вкладывал всю свою мощь. Наш незнакомец скорее был похож не на человека, а на каменную неприступную башню.
-Длинный, ты тоже по губам получить захотел? – никак не хотел успокаиваться Пик.
Человек подошел и без разговоров дал сильную оплеуху, да такую, что Пик отлетел метра на два вперед и вписался головой в ножку ближнего стола.
-Ах, ты…
-Стой, мы сами с ним разберемся, - резко бросил фразу Ганг и с намерением двинулся в сторону таинственного незнакомца. Нехотя за ним поплелись три оставшихся друга.
Как я уже упоминал ранее – бандой они были посредственной, а бойцами – тем более. Плюс ко всему в голове шалили вино и марихуана. Гант замахнулся первый и первый же отхватил. Он сам не понял, что произошло, просто резкий толчок в грудь, отбросивший его прямиком в друзей, идущих позади, которые полетели вслед за приятелем прямиком в стену.
-Не стоит меня злить. Временами я не могу контролировать свою силу.
-Да кто ты такой, сейчас я намотаю твои кишки на свой нож! – вскричал один из шайки.
-Не стоит… - но уже было поздно, этот авантюрист полетел на незнакомца с оголенным ножом и почти поимел успех в своем начинании. Но кишок, намотанных на нож, никто не увидел. Увидели лишь яркую ослепляющую вспышку света, после которой ни ножа, ни бандита вблизи обнаружено не было.
-Что ты с ним сделал, олень? Где он? Где? Я тебя спрашиваю, где? – Гант подбежал и схватил человека за воротник. Кричал он прямо в лицо и неимоверно громко.
-Меня зовут Клавиус. Клавиус Штреммер. Это имя говорит тебе о чем-нибудь?
-Ты? Ты? Ты написал этот дневник?
- Да, я его написал, и я его не закончил. Верни его быстро, это не для чужих глаз.
-Забирай свои бредовые записи, урод, и вали отсюда, пока мы тебя не убили!
Человек развернулся и размеренным шагом покинул заведение.
-Твою мать, что это было?
-Не знаю, даже не могу себе представить, и почему все вокруг так спокойны? Неужели никто не видел, как этот гад куда-то дел Сэма. Ээээээй! Кто-нибудь! Вызовите охрану! Какого вы все стоите на месте? Быстрее, он скоро уйдет!
Казалось, никто даже не замечает их присутствия.
-Будете еще что-нибудь заказывать, сэр?
-Какой я тебе сэр! Зови стражу, потаскуха, быстро зови стражу!
-Если вам что-нибудь понадобится – просто окликните или махните рукой.

В полном недоумении четверо вышли на улицу.
-Нам надо найти этого мужика и отомстить за друга. Я знаю, куда он направляется, в дневнике было написано, что он пойдет в Стракхм, город Веры, туда ведет лишь одна дорога. Завтра с утра встречаемся здесь и отправляемся в путь, нельзя отпускать его слишком далеко. – в некоторой задумчивости сказал Гангт. – Самид, надеюсь, ты не против небольшого путешествия?
-Брось, как я могу быть против, мы уже давно мечтали о деньгах и славе, скоро все будет наше. Еще по пути я знаю одно местечко, где можно трахнуть на все готовых цыпочек.

Черным плащом ночь накрыла побережье. Отражение звезд на поверхности моря умиротворяло. Штреммер сидел на берегу и писал. Мимо прошло несколько людей, косясь на пишущего в полной темноте человека.
«Зачем они вынудили меня на этой. Не понимаю. Если ты сбился пути, не иди в тупик, найди в себе силы вернуться назад и начать все заново. Сколько раз я вбивал себе это в голову, и сколько раз я нарушал данные себе обещания. И вот опять, я опять убил человека, ни к чему не причастного. Кто и за что наградил меня такой сущностью. Не понимаю. Не понимаю»

Веки медленно закрывались, тяжесть постепенно влезала в сознание. Таинственный человек заснул прямо на берегу, не заботясь абсолютно ни о чем.

На следующее утро около ворот собрались четыре человека.
-Все взяли оружие, снаряжение? Кто-нибудь додумался взять карту?
-Всё на месте, не парься, сейчас двинемся в Темный Лес, а там дальше разберемся, - сказал воодушевленно Пик. С первого взгляда было ясно, что парень первый раз выходит за пределы города, его глаза горели, все тело дрожало от нетерпения. Даже речь стала культурнее.
-Темный Лес…Вы слышали, какие о нем ходят слухи? Простой прогулки у нас не получится. Так что сначала заскочим к моим любимым девицам в двух часах хода отсюда, может быть мы последний раз увидим голых шлюшек, - Самид  так быстро все произнес,  что сложилось чувство, будто он всю ночь писал прощальный текст.
-Какие слухи, просто забей и забудь, мы найдем этого выродка и отрежем ему яйца, - в разговор вступил еще один персонаж, которого следовало бы представить вам отдельно. Ртиг был единственным подвязанным в сражениях, даже не смотря на свои восемнадцать лет. Судьба сложилась так, что его родителей убили, и Ртиг, гонимый местью, выжег всю свою человечность, пошел на войну, с которой потом поспешно сбежал.
 В пятнадцать лет он перерезал горло первому врагу, и на этом, конечно же, не остановился. Мало кто к совершеннолетию может похвастаться таким количеством крови на руках, сколько было у него. Несмотря на весь свой детский вид, глаза излучали жестокость, безжалостность и пустоту. Телосложение не просто не могло напугать, а скорее призывало ввалить этому маленькому выскочке. Как вы уже поняли – мало кто остался в живых после этого желания.
Ртиг постоянно носил с собой длинный двусторонне заточенный меч и небольшой кинжал в сапоге, который не раз спасал ему жизнь. Он привык действовать прямолинейно, очень редко вступал в беседы; обычно его противники не успевали и заикнуться, как оказывались на земле, давясь собственной кровью.
Почему он не вступил в бой с Клавиусом – вопрос непонятный, на который даже сам он не мог ответить. Ночью, после всего произошедшего, Ртиг лежал в кровати и трясся от страха. Он впервые почувствовал страх, причем такой, из-за которого не мог двинуть даже кончиком пальца. Этот юноша первый предложил пойти за Штреммером, по большей части, чтобы понять, что этот человек из себя представляет, и непременно убить после всего осознания.

Итак, наши первые герои двинулись в путешествие. Они пока еще сами не знают, на какую дорогу ступают и что предстоит им дальше. Да я и сам не знаю, я могу только видеть каждый их шаг, слышать каждое их слово, понимать каждую их мысль. В своем тысячелетнем заточении я постиг много вещей, и именно эта шайка привлекла мое внимание. А если что-то привлекает внимание самого древнего алхимика и чародея, да еще из другого мира, быть событиям, фундаментальным событиям, способным оказать влияние на само время и историю. Надеюсь, что когда-нибудь я освобожусь от цепей и сам смогу принять участие в предотвращении этого начинающего урагана. Но пока я в силах только описывать и рассказывать, записывать и анализировать.


Рецензии