Домыслы о письменности

  Много раз я слышал такую вещь от историков. То что наши предки не обладали письменностью, и передавали всю информацию из уст в уста, что тогда наши предки были куда умнее чем мы сейчас.
  Но, если было так, то, может, эта информация передавалась не из уст в уста, а на специальных приборах наподобие современных компьютеров? Тем более, учитывая тот факт, что сейчас говорят о том, что тысячи лет назад у людей были такие технологии о которых мы и не подозреваем.
  Тогда, почему потом предки перешли на письменность на бересте, камнях, коже и прочих материалах? Что же случилось, что заставило их начать писать на материалах?
  Долгое время я не знал ответа. Пока не узнал, из разных источников, о том, что несколько тысяч лет назад на Земле произошло противостояние, которое повлекло к разрушению какого-то огромного энергетического центра, в котором хранилась практически вся информация тогдашней цивилизации, и который распространял энергию по всей земле. Потеряв этот центр все технологии оказались бесполезны. Все спустились до примитивного уровня. И тогда-то хранителям знаний и пришлось спешно записывать крупицы знаний, а что-то передавать словами ученикам и тем кому доверяли.
  Но, что это было за противостояние? Кто с кем противостоял? Из-за чего вообще произошло оно? Сейчас мы можем только догадываться. Как, в прочем, и все мои мысли, которые я сейчас здесь написал, всего лишь домыслы. Фактов, которые так нужны для учёных людей у меня нет.
  Стремитесь узнавать правду, без неё мы все бессильны.


Рецензии