Жизнь и приключения Пудиков

Жила-была Лиза. Она была очень одинокой. Все ее друзья разъехались, и никто не приходил к ней в гости. Лиза часто плакала и печалилась из-за своего нерадостного положения. Но у Лизы было двое маленьких друзей: Хрюша и собака Пудик.
Хрюшу она однажды увидела в магазине недалеко от своего дома. Он был очень грустный. Хрюша Лизе очень понравился: он был розовенький, с милым пятачком и со слюнявчиком с сердечками. Когда Лиза подошла к Хрюше поближе, он грустно спросил у нее:  “ А у вас есть конфетка?” Лизе стало совсем жалко Хрюшу. Она пришла домой и достала свою копилку, где у нее хранились ее сбережения и придя снова в магазин, купила несчастного и хорошенького Хрюшу.
Собаку Пудика Лизе подарили на День Рождения. Пудик был кругленьким, упитанным. У него был большой розовый нос, белые бока с черными пятнышками, пухленькие коротенькие лапы  и черно-розовые уши (сверху они были черные, а внутри розовые).
Хрюша и Пудик стали дружить, и теперь они не разлей вода. Даже когда Пудик совершал ночью налет на холодильник, он всегда выделял Хрюше все что было на нижней полке. (А там было как раз все, что любил Хрюша.) Когда Лиза уходила продавать сладкие булочки и пирожки на площадь, Собака и Хрюша вместе плюхались на диван и смотрели мультики.

Путешествие на площадь.
Но однажды Пудику захотелось посмотреть, как Лиза торгует выпечкой. (Лиза торговала на центральной площади, а там, по мнению Собаки, было много чего интересного: дрессированные медведи, мороженое, лимонад.) Однажды Собака сказала Хрюше:
 -  Послушай, Лиза каждый день ездит на площадь в центр города  на трамвае и берет с собой две корзинки: в одной лежат  булочки, а в другой пирожки. Давай завтра залезем с тобой  в ту корзинку, где пирожки и спрячемся.
    На что Хрюша ответил:
- А я булочки больше люблю. А пирожки масляные, я себе слюнявчик испачкаю, а он у меня красивый. И нужно будет съесть не больше двух булочек. Лиза же их продавать будет.
- Ладно, Хрюша, - согласился Пудик, - булочки, так булочки. Главное панамку не забыть захватить. Я тебе тоже одну дам, которая желто-белая, с цветочком, на ромашку похожа. Это моя любимая панамка, но так уж и быть. Что для друга то пожалеешь.

   Лиза проснулась рано утром, умылась, причесалась. Одела свое единственное светло-голубое платье с белым воротничком, взяла две корзинки и, выйдя из дому, направилась прямиком на трамвайную остановку. По дороге она заметила, что одна из корзинок стала немного тяжелее. “Наверное, булочки получились пышнее, чем обычно,” – подумала Лиза.
   Но вот к остановке подъехал трамвай. Лиза зашла в открытые двери и села на свободное место у окна. Когда она проехала уже несколько остановок, то вдруг услышала, что в одной из корзинок что-то шебуршит и вскоре в ней послышался приглушенный шепот:
- Собака, не ешь третью булочку, а то Лиза наругает. Возьми лучше мою, я больше не хочу все равно.
   Лиза подняла платок, который закрывал корзинку:
- Так, кто это здесь сидит?
- Лиза, не ругай нас, пожалуйста, - сбивчиво стал оправдываться Хрюша, - мы только хотели на медведей дрессированных посмотреть.
- Да, и лимонад попить, - добавила Собака.
- Ладно, - ответила Лиза. Только вылазьте из корзинки. Садитесь мне на колени и смотрите в окошко.
   Собака вылезла из корзинки с недоеденной булкой и плюхнулась Лизе на колени. Вскоре и Хрюша уселся рядом.
   На следующей остановке появился контролер. (Лиза вставала очень рано, даже раньше, чем контролеры.) Она подошла к Лизе:
- Так, у вас проездной, я помню. А у вас что? – обратилась  она к Пудику.
- Могу дать вам булочку. Хотя нет, у нас их немного. Корзинка одна и то скоро разойдется вся…
- Пудик, я же вам дала специальные билеты, - сказала Лиза.
- Раз они у вас есть, так компостируйте их, - добавила контролер.
- Чего? – спросил Хрюша.
- Пробейте их вон в той пластмассовой штуке, и будут в них дырочки.
- Э - нет, - ответил Пудик, - чего я буду билет свой портить.
- Да это же кусочек бумажки, зачем он вам? - поинтересовалась контролер.
- Кусочек бумажки? А вы знаете, что Собакам-Пудикам во всем мире не хватает листиков, чтобы рисовать. (“И Хрюшам тоже,” – добавил его друг.) Краски есть, - продолжила Собака, - а бумага быстро заканчивается. А все почему? Потому что вся бумага уходит на талоны, которые дырявят, а потом выкидывают.
   Лиза тихонько шепнула собаке: “Пудик, давай компостируй талон.”
   Пудик обиженно ответил:
- Ни за что, я его на память хочу оставить. Буду потом показывать всем. А если он будет дырявый, так мне скажут, что он не настоящий.
   Хрюша поддержал друга:
- И я на память хочу оставить билет. Давайте Собака вам лучше песню споет, Пудик запевай:
    Собака откашлялась и запела:
Я Пудик, Пудик, Пудик
Я вовсе не медведь.
Люблю я лопать плюшки
И мультики смотреть.
-  Ладно, - сказала контролер, махнув рукой. Лиза достала пирожок из корзинки и дала Собаке:
- Поешь лучше. Придется вас воспитывать дома.
- А что, билетик то целехонький, - ответила довольная Собака, причмокивая пирожком. Хрюша, ложи билетики под панамку. Я вчера там маленький кармашек сделал специально для всяких полезных вещей – билетов и других ценностей.
- Хорошо, - сказал Хрюша, снимая панамку.


    На площади показывали представление с дрессированными медведями, в другой стороне людей веселили дрессированные обезьянки. Когда Хрюша и Пудик вдоволь насмотрелись на всяческие выступления, Пудик сказал:
- Хрюша, а может нам тоже что-нибудь  придумать такое? Глядишь, денег подзаработаем.
- И что придумать? – спросил Хрюша заинтересованно.
Собака замерла на мгновение:
- Пошли, вдруг сказала она. Возьмем у Лизы цветастый платок с корзинки.
- Зачем? – неуверенно спросил Хрюша.
- Увидишь, - и Собака направилась в сторону Лизы. Хрюша последовал за ним.

   После того как они стянули платок с одной из корзинок у Лизы и немного отошли, Собака накинула платок себе на голову и в полный голос закричала:
- Дамы и господа, внимание! Перед вами потомственная Собака-ведунья в пятом поколении. Я могу открыть вам любые тайны жизни и конечно дать мудрый совет. Вы не знаете, зачем жить? Собака индивидуально для каждого найдет ответ на этот вопрос. Вы не можете утром подняться, чтобы идти на работу и по другим скучным делам? Верный помощник Собаки-ведуньи, Хрюша, принимает заказы на исполнение наших песен для пробуждения. С ними вы обязательно сможете проснуться утром, даже раньше, чем обычно. Также собираются пожертвования на открытие новой услуги: беседы с Хрюшей и Пудиком не выходя из дома, то есть по телефону. Будущая тарификация устроит всех: по три плюшки за минуту разговора с Собакой.
- И по три конфеты разговора с его другом, - добавил Хрюша.
    Вокруг Пудика и Хрюши стали собираться люди. Но вдруг появилась Лиза, взяла их на руки и вынесла из толпы. Собака закрылась платком.
- И чем вы тут занимаетесь? Это же не честно, - строго сказала Лиза.
- А что, я по телевизору такое видел, - ответила Собака, натягивая платок на нос.
- Пудик и Хрюша, если вы хотите честно собрать денюшек на мороженое, то лучше песни пойте. А то Собака-ведунья.
- Ну, я как-то не подумал, - ответил Пудик. Я же так шутил, что я верю в ведуний каких-то. Это я так, просто вошел в образ.
- Ладно, вот вставайте недалеко от меня и пойте, - сказала Лиза.
- Хорошо, - ответила Собака, вытягивая из корзинки пирожок, - пошли Хрюша.
   Они стали недалеко от Лизы и Собака сказала:
- Так Хрюша, я пою, ты танцуешь, а потом меняемся.
- Хорошо, запевай, - согласился Хрюша.
    Собака дожевала пирожок, откашлялась и запела:

Я одинокая Собака,
Мне в жизни разве много надо?
Ночами на луну смотрю
И песни грустные пою.

С утра я съем одну лишь плюшку.
Страдаю я, хоть и игрушка.
И не нужны теперь ватрушки,
Ни мармелад, ни шоколад.
Я в этой жизни ничему не рад.

Лишь только встретиться с тобою
Увидеть твой прекрасный образ:
Нос розовый и розовые уши,
Что может этого быть лучше?

Тебе я подарю свой редкий фантик.
Красив я, но в душе романтик.

   Пока Пудик пел, а Хрюша пытался танцевать под его грустную песню, рядом остановилась маленькая девочка. Когда он закончил петь, она всхлипнула и положила в панамку, лежащую на мостовой пред ними, монетку.
- Так, - сказала довольная Собака. На одно мороженое уже есть. Теперь ты Хрюша пой, а я танцевать буду.
- Хорошо, - Хрюша вышел немного вперед и затянул песню:

Маленький Хрюша
Песню вам споет,
Как он свой тайник
Дома не найдет.

Говорил Собаке,
Что секрет вдвоем,
Закопаем в поле
А потом найдем.

Но Собака не хотела
Делать тот секрет.
Подарила Лиза ей
Новенький велосипед.

Про секрет придумал,
Пудик же мой друг,
Чтобы веселее
Было всем вокруг.

   Собака перестала танцевать и сказала:
- Ну и песни у тебя. А я уже обижаться собрался. Можно подумать, что только мне велосипед подарили. Тебе же тоже дарили, да еще со звонком с мелодиями, стыдно жаловаться.
- Я же пошутил, - ответил Хрюша, доставая из панамки еще две монетки. – Все, Собака, нам теперь еще и на лимонад хватит и на шоколадку для Лизы. Пошли в кафе.
- Пошли – ответила Собака.

   Ветеринар.
   Вскоре у Лизы появился новый друг. Его звали Дмитрий. Он покупал когда-то выпечку у Лизы и решил проследить, где она живет. А потом постучал к ней в дверь, чтобы познакомиться. Уж больно понравилась ему Лиза в голубеньком платьице, да и выпечка у нее была на редкость вкусной.
   Лиза однажды пришла после работы с Дмитрием и решила познакомить его со своими домочадцами. Первый знакомиться подошел сам Хрюша:
-А меня Хрюша маленький зовут, - сказал он.
-А я Дмитрий, врач-ветеринар.
-А вы когда горло смотрите, одуванчики не кладете? – поинтересовался Хрюша.
- Нет, конечно, - ответил он.
- Значит вы хороший. А у вас есть конфетка, хоть какая?
- Да, конечно,  я Лизе целую коробку принес, так что угощайтесь, - ответил он.
   Тут дверь приоткрылась, и в проеме показался розовый нос, а потом и вся Собака. Она жевала конфеты и была вся перемазана в шоколаде:
- Хрюша, иди ешь конфеты. Они на кухне лежат. В них разные начинки – объедение. Кстати, меня зовут Пудик. Просто собака Пудик. Хотя иногда я называю себя Собака-Барабака. 
    Собака зашла в комнату, завалилась на бок, откинув одно ухо, и продолжила:
- Кстати, спасибо за конфеты. Это верный путь к сердцу Собаки.
- А кто вам еще конфеты приносил? – спросил Дмитрий.
- Кто-кто, Лиза приносила, на Новый Год, День Рождения. Теперь я жду - не дождусь очередных праздников…

   Наступил вечер. За окном еще щебетали птицы, но все постепенно погружалась в сумерки.
   Собака и Хрюша сидели в отдельной комнате на кровати и печалились, что им сегодня почему-то нельзя спать вместе с Лизой.
- Как вспомню, как тепло там было и весело. Лиза нам истории всякии рассказывала перед сном, - сказала расстроенная Собака, теребя край своей длинной ночнушки.
- А я любил у Лизы на животе спать, - добавил грустно Хрюша. Он снял свой колпачок с головы, и прижав к себе, добавил:
- Я теперь боюсь всяких страхов.
- Я тоже боюсь, - сказала Собака. Надо поговорить с этим Дмитрием. Вон он какой большой, а тоже видишь ему надо с Лизой рядом спать. Стыдно уже в таком возрасте бояться.
- Я хочу обратно к Лизе, - сказал Хрюша грустно.
- Давай, Хрюша, плачь громко, нас и заберут. А то я уже видавшая жизнь взрослая Собака. Мне как-то уже неприлично плакать.
   Хрюша сел на краешек кроватки и зарыдал, как можно громче. Не прошло и минуты, как в дверях показалась Лиза:
 - Кто тут плачет?
-  Нам страшно одним, - ответил Хрюша, тря глаза.
-  За что же так детей мучают, – Собака взяла Хрюшин колпак и промокнула ему глаза, -  Я вот хоть и Барабака, но тоже иногда могу бояться всякого. А Дмитрий уже взрослый, ему бояться стыдно.
- Какая с тебя Барабака, - ответила Лиза. Дмитрий уже уехал, у него срочный вызов на работу. Лошадь редкой породы, которая завтра обязательно должна быть на торгах, внезапно заболела.
- Бедная лошадка, - сказал Хрюша, всхлипнув уже по-настоящему.
- Да-а уж, - грустно протянула Собака,  - Но раз уж такое дело, чур я занимаю место у стенки. И Собака пулей слетела с кровати и понеслась в Лизину комнату.

   Пчелы.
   Стояла жуткая жара. Лиза была еще на работе. Собаке же сильно захотелось лимонада “Буратино.” Она надела свою любимую панамку защитного цвета и вышла из дома, предварительно сказав Хрюше, чтобы тот готовил стаканчики с трубочками.
   Но не прошло и пяти минут, как Собака влетела в квартиру обратно вся в слезах и без лимонада. Оказывается, ее ужалила пчела. Она подбежала к холодильнику, достала кусок льда и приложила к ноге. Уж сильно болел укус. Она доползла до дивана и упала на бок, все держа лед.
- Сильно больно? – спросил Хрюша.
- Конечно, больно. Я, наверное, теперь умру, - сказала Собака, заливаясь слезами. И “Буратино” не купил, и Лизы нет.
- Пудик, ты не умрешь. Это аллергия должна быть на укус, - попытался успокоить его Хрюша, - я по телевизору смотрел.
- А вдруг она у меня есть эта аллергия. Дурацкие пчелы. Вот что я им сделал? Я что, мед их ем? Я же плюшки ем. Ладно, если бы я еще мед на плюшки мазал. А я же варенье мажу, - и Собака залилась слезами пуще прежнего.
   Вдруг хлопнула входная дверь. Это Лиза вернулась с работы.
- Лизочка, - закричала Собака, меня пчела укусила! Я теперь умру.
   Лиза зашла в комнату.
- Я за “Буратино” шел, а она меня укусила, - продолжила причитать Собака. Видно прознала, что я за лимонадом иду. А ей то никто лимонад не купит, вот она меня и укусила,
- Успокойся Пудик, не умрешь ты, - ответила Лиза. А лимонад я вам купила – вот, и два пакета леденцов.
- Хоть лимонад попью в утешение,- простонала Собака.
- Сейчас я тебе компресс сделаю, - сказала сочувственно Лиза.

   Собака лежала с забинтованной ногой и потягивала лимонад через  трубочку с на редкость страдальческим видом. Хрюша залез к нему  на диван с пакетом леденцов. Устроившись поудобней, он положил его к себе на колени и достал одну конфетку. Развернув ее, он сказал:
- Пудик, они с какими-то пожеланиями.
- Да? – Собака оживилась. И что там у тебя за пожелание-предсказание?
    Хрюша развернул вкладыш и прочитал:
- Вспомните, кем вы хотели быть в детстве. Это поможет вам в принятии верного решения. Пудик, а кем я хотел быть в детстве? – задумчиво спросил Хрюша.
- Ты же мечтал на кондитерской фабрике работать. Вот тебе и подсказка. Я же говорил, что на десерт лучше есть конфеты, чем печенье.
- Да, наверное, - ответил Хрюша. А ты тоже Пудик разверни какую-нибудь конфетку.
   Собака достала из пакета леденец и сказала:
-  Надеюсь, на моем жизненном пути не будет больше пчел.
- Ну, что там у тебя, читай, Пудик, - нетерпеливо сказал  Хрюша.
- Так, - протянул Пудик. Спорт – важная составляющая жизни. Конечно, - воскликнул он, - я уже сколько времени Лизу прошу купить мне специальный кораблик, чтобы плавать в ванной.
- Конфеты есть интереснее, чем эти пожелания-предсказания читать, лучше бы там были фантики с комиксами, - заметил Хрюша.
- Точно, - зевнула Собака и налила себе в стакан еще “Буратино.”

  Пудик и Хрюша готовят ужин.
   Однажды Пудик и Хрюша решили приготовить Лизе ужин.
- Так, сказал Пудик, - Лиза приходит с работы уставшая, а запасы плюшек быстро исчезают. Надо нам приготовить для нее ужин.
- А я маленький, я не умею, - ответил Хрюша.
- Ничего, у меня есть нужная книга, - Собака открыла дверцу шкафчика, где лежали ее игрушки и поворошив добрых пару минут, достала какую-то книгу.
- Вот, Хрюша, книга. Называется “ Умелая Собака.” В ней есть всякие рецепты.
- А у тебя может еще есть книга “Умелый Хрюша”, - а то мне, наверное, такая не подойдет, - сказал неуверенно Хрюша.
-Если Собака умелая, то и Хрюша умелый. Так что подойдет. Так, что мы будем готовить, - Собака открыла книгу. - Вот рецепт для начинающих. Нам потребуется два яйца, сарделька, помидор, сыр и соль.
- А что такое сарделька? – спросил Хрюша.
- Это толстая сосиска такая, - ответила Собака, задумчиво, смотря в книгу. Потом она подошла к холодильнику, и взяв оттуда сардельку, помидор и сыр, направилась к столу. Подготовив все продукты, Собака повернулась к Хрюше и сказала: 
- Хрюша, принеси, пожалуйста, два яйца, пока я буду сардельку обжаривать.
 Но пока Хрюша нес их к Пудику, одно яйцо выскользнуло у него из рук и упало на пол.
- Ой, - заплакал Хрюша, я разбил одно.
- Ничего, - успокоила его Собака. Неси другое. От настоящих поваров требуется много спокойствия.
- Я настоящий повар, и Хрюша направился снова к холодильнику.
   Когда блюдо было почти готово, Собака сказала Хрюше:
-А теперь, Хрюша, принеси мне, пожалуйста, соль.  Хрюша залез на стул, взял с полки солонку, но по дороге поскользнулся на разбитом яйце, и солонка упала на пол.
- Пудик, я соль рассыпал, - сказал грустно Хрюша.
- Кидай теперь солонку через левое плечо, что уже поделаешь, - ответила Собака.
- Может не надо, она же еще больше рассыпется. Я не суеверный Хрюша.
- Ладно, Хрюша, неси тогда пакет с солью.
   Хрюша схватил пакет, но он был тяжелый и он потянул его по полу.
   Вскоре они закончили со своим первым в жизни блюдом.
- Фу-ух, - вздохнула Собака, - Я теперь знаю, в чем мое призвание. Я буду шеф-поваром.
- А я кем? – спросил Хрюша.
- А ты будешь помощником шеф-повара и дегустатором, – ответила Собака
 -А дегустатор это кто?
- Это тот, кто все пробует, - объяснил Пудик.
- Тогда я согласен. Только теперь надо на полу убрать.
- Ерунда, сейчас все сделаем, - ответил довольный Пудик, выкладывая яичницу на тарелку. Вот нальем еще лимонада Лизе и будет она довольна. И может мультики нам разрешит смотреть после девяти.

   Подруга жизни.
   Уже рассвело. Лиза была на работе, а Собака и Хрюша пили чай с плюшками на кухне.
- Хорошо, что Лизе понравился вчера наш ужин, хотя она и попросила больше не трогать спички без разрешения, и спрятала их, - задумчиво сказала Собака
- Зато мы в выходные поедем в цирк. А насчет ужина, ты же уже взрослая Собака, Лиза могла бы и не беспокоится.
- Не говори ты, ответил Пудик, -  Хрюша, я вот тут думал и понял, чего тебе не хватает. Тебе давно нужна подруга жизни.
- А кто это и зачем она мне? – удивленно спросил Хрюша.
- Ну Хрюшечка какая-нибудь. С ней можно играть в крестики-нолики и морской бой, если я, например, сплю. Но тебе еще нужно будет ходить с ней за ручку во дворе, - объяснила Собака.
- А зачем?
- Зачем ходить? Все так делают. Чтобы никто другой, например, с ней фантиками не менялся, не смотрел с ней мультики. Но это каждый день ходить не надо. Пару раз походишь, и я думаю, хватит, – ответила Собака, задумчиво смотря в полупустую кружку с чаем.
- А это обязательно? – поинтересовался Хрюша.
- Да, Хрюша. Таковы реалии жизни. Только у вас должны быть общие интересы.
- А если я, например, люблю шоколадные конфеты, а она карамельки, - Хрюша вопросительно посмотрел на Собаку.
- Нет, Хрюша, такая навряд ли подойдет идеально, она тоже должна любить шоколадные конфеты, - отрезала Собака.

   Хрюша взял сумку, одел свой любимый комбинезон и ботинки с пумпончиками и пошел в магазин за хлебом к обеду.
   В магазине был новый завоз товаров. Хрюша задумался и незаметно забрел в игрушечный отдел. Он уже хотел выходить из него, как вдруг увидел, что на полке сидит Хрюшечка в желтеньком платьице и с белым бантом на голове. Она грустно посмотрела на Хрюшу. Он подошел к ней.
- Я Хрюша, я за хлебом пришел. А у вас бантик красивый, - сказал он, с трудом справляясь с голосом от волнения.
   Хрюшечка засмущалась и щеки у нее покраснели.
- А меня Хрюшечка зовут. Я такая одинокая, - сказала она и заплакала.
- Не плач, - стал успокаивать ее Хрюша. А ты какие конфеты любишь, шоколадные или карамельки?
- Шоколадные, - ответила она.
   Хрюша вздохнул мечтательно. На тебе конфетку, - сказал он, и достал из кармана комбинезона шоколадную конфету, которую не съел на десерт и оставил на потом.
   Хрюшечка заулыбалась и взяла конфету.
- Хочешь, пойдем ко мне домой, - предложил Хрюша. Будешь жить со мной, Пудиком и Лизой, нашей хозяйкой.
- Я не могу, на мне вон ценник висит, - ответила Хрюшечка.
   Хрюша посмотрел на ценник, а потом в свой кошелек.
- У меня не хватит, наверное, - сказал он грустно. Но я накоплю и заберу тебя. Я теперь буду каждый день к тебе приходить и приносить конфеты…

   Хрюша сидел грустный на диване. В руках у него была его шкатулка.
- Хрюша, ты не заболел? – спросила Лиза.
 - Нет, - ответил Хрюша с еще более грустным видом. Он потянулся к столику у дивана, чтобы поставить шкатулку, но она упала на пол и из нее посыпались деньги.
- Так Хрюша, - сказала Лиза, - я тебе даю деньги на мороженое, а ты чего его не покупаешь?
- Я на Хрюшечку коплю, - заплакал Хрюша. Она в магазине хорошенькая сидит с бантиком.
- Долго ты еще так копить будешь, - ответила Лиза. Пойдем я тебе ее куплю.
     Хрюша перестал плакать и закричал: “Ура! Собака, идем скорее в магазин. Мы Хрюшечку забирать будем.”
   
   Когда Лиза, Хрюша и Собака Пудик пришли в магазин и подошли к игрушечному отделу, то увидели, как мальчик выбирает игрушку. Немного подумав, он взял Хрюшечку в желтеньком платьице и положил в корзинку. С ним был какой-то мужчина, наверное, его папа. Они направились к кассе.
- А-а, Хрюшечка, - закричал Хрюша, - только не ты.
- Спокойствие, - сказала Собака. Залезай скорее в тележку. Хрюша залез в нее, Собака ее разогнала и тоже запрыгнула. Вскоре они нагнали похитителей.
- Хрюшечка, - снова закричал Хрюша, – я за тобой пришел!
   Наконец Хрюшечка его увидела. Она тут же заплакала во весь голос. Мальчик, везший с ней корзинку, остановился:
-Папа, смотри, чего она плачет.
- Я вон к тому Хрюше хочу. Он за мной пришел, - сказала она, размазывая слезы.
- Нет, мы первые тебя выбрали, - ответил папа мальчика.
-Ну, папа, ей же плохо с нами будет.
   Тут уже подоспела Лиза:
-Нам очень нужна эта Хрюшечка. Здесь же еще много игрушек. Купите еще кого-нибудь.
   Внезапно с верхней полки раздался голос:
- Купите меня. Я уже пол года здесь, а меня никто не покупает. А все потому что я неправильный слон, я зеленый.
- Папа, давай купим этого несчастного слоника, - сказал мальчик. Он мне нравится.
- Ладно, - ответил папа.
   Хрюшечка перестала плакать, вылезла из корзинки и побежала к Хрюше. Хрюша взял ее за руку и они все вместе отправились счастливые домой. Теперь у Хрюши было самое главное – подруга жизни.

*****
     Эпилог.
     В доме у Лизы стало веселее. Хрюшечка любила танцевать и слушать музыку и научила красивым танцам Хрюшу и Пудика.
   Пудик, иногда грустя по вечерам, писал стихи. Однажды через “Союз  талантливых собак” его пригласили на какую-то программу, где он читал свои сочинения. После чего однажды в их дом постучали и на пороге они неожиданно увидели Собачиху в красном платье, клипсах и с большим букетом цветов. Как оказалось, она увидела Пудика по телевизору и захотела познакомиться. Теперь Пудик по вечерам нередко гулял со своей дамой и наверное читал ей стихи при луне.
    Так они и жили все вместе долго и счастливо. Ведь пока в душе есть место для “детских” мечтаний, есть и место для будущей взрослой счастливой жизни…

**********************

Примечание. Это первое мое произведение в подобном жанре. Как появилась идея такой сказки? У меня дома были две смешные игрушки, когда знакомые их видели, они их очень веселили. Эти игрушки не большая редкость, возможно, они тоже у кого-то найдутся. Иногда в шутку мы между прочими разговорами могли что-нибудь придумать и про эти “неодушевленные предметы.” Так у меня появилась идея сочинить какие-то истории с ними в главной роли. В то время я записала несколько из них и прочитала друзьям. Увидев, что истории вызвали интерес, я всерьез взялась за написание этой, слегка комедийной, сказки. Но так как это конечно не мой основной жанр и я впоследствии продолжила заниматься более серьезной прозой, сказка на время была отложена. Но спустя время, перечитав ее, я пришла к выводу что ею стоит дополнить мое основное творчество:)
   © Мария Сергина. Все права защищены. Использование всей сказки или ее фрагментов невозможно без письменного разрешения автора.
http://sergina.wordpress.com
http://proza.ru/avtor/mariasergina
E-mail:allan9@bk.ru


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.