Путешествие во времени

В Москве было 00.00 ночи, когда мой самолет взлетел и понес меня за 4000 километров. Через 4 часа полета я оказалась на севере, где часы показывали 7.00 утра. Я на 3 часа вперед переместилась в будущее. 6 дней я жила в будущем. Самом прекрасном будущем, которое только могло быть в моей жизни. Был снег, мороз, театры, выставки, музеи, ресторанчики, магазины, прогулки в ночи, набережная и Томь.А еще был Он.
А потом мне пришлось вернуться. Я сидела в аэропорту и ждала посадки. Позади оставался север с его красивыми снегопадами, новые друзья, воспоминания и частичка будущего.
В Кемерово было 7.30 утра, полет занял 5 часов и в Москве я была в 9.25 утра. Странно, да. Лететь 5 часов, а оказаться в прошлом. 3 часа я проживала снова, как в "День сурка". Только не было полета, облаков, голубого неба и красивого вида из иллюминатора.
Вот такие вот путешествия во времени я совершила.
Если бы можно было вот так просто перемещаться в пространстве и времени, я бы вернулась в прошлое и исправила его. Нашла бы причину творившейся сейчас неразберихи, вывернула бы петлю времени и вернулась бы обратное. Но, увы машину времени еще не изобрели, омут времени работает не пойми как, поэтому приходится жить, как есть.

09.11.12


Рецензии
Да, время летит, как самолёт...

Александр Лазаренко   10.11.2012 02:56     Заявить о нарушении
время летит, как ракета со скоростью света. Самолет на самом деле тащится, как черепаха.

Чиж Анастасия Владимировна   10.11.2012 10:01   Заявить о нарушении