К Анни Ли

Пишет здорово конечно, эта Анни Ли
Может духи ей какие, злые, помогли?
Озорных стихов слагает кружевную сеть
Кто ей все же помогает, как бы подсмотреть?
Так она же китаянка, вон оно чИво!
Ей дракон стихи диктует, вот в чем колдовство!
Про"Мулан" я мультик видел, там такой же был..
Вот кто  Анни Ли стихов-то настихотворил!
Признавайся поэтесса, знаем твой секрет!
                .........
Ироническая фея, шлю тебе привет!!


Рецензии
Григорий Ом! Он Анни Ли
Отдал всё сердце и стихи!
Ну что же, Анни ты молчишь?
Ом - не дракон, его услышь!

Саловал   17.11.2012 21:09     Заявить о нарушении
Браво,Саловал! И благодарю Вас за неравнодушие.
С признательностью, Гр.Ом.

Григорий Ом   18.11.2012 05:09   Заявить о нарушении
Хотя прогноз сейчас -"ненастье",
Вам с Анни Ли желаю счастья.
Пусть даже не откликнется она,
Но поэтесс на proza тьма.

Саловал   18.11.2012 21:58   Заявить о нарушении
Спасибо, добрый Саловал!
Когда б я раньше понимал,
Что ты мне счастья с ней желал,
Я б сразу правду рассказал..
Я, честно говоря, женат.
И если в чем и виноват,
Лишь в том, что передал привет...
Не нужен мне ее ответ!
Счастливый долею своей,
Я и не думаю о ней. ))

Григорий Ом   19.11.2012 04:41   Заявить о нарушении
Привет жене!.. И, по секрету,
Моя не терпит proz.ru эту.

Саловал   19.11.2012 09:45   Заявить о нарушении
Вы тоже, кланяйтесь своей.
Обоим вам счастливых долгих дней!

Григорий Ом   19.11.2012 14:30   Заявить о нарушении