Раз... два...

У меня раздвоение личности.
До смешного.Д неприличности.
Я в себе два себя ощущаю.
Удивляюсь.Но не скучаю.


Алена Бригг


Нужно должное отдать людям! Они не так слепы,как кажется. Рано или поздно тебя обязательно поймают за руку и улечат в лицемерии. И даже если на самом деле ты и не был лицемером, у тебя нет шансов оправдаться! Долгое копание в своей голове,еще не кого не доводило до добра. Мы вроде четко знаем кем являемся,мы четко знаем,что нас не кто не знает. Ну какая я на самом деле? Скорее вопрос в никуда! Вопрос на который я сама не смогу найти ответ! Вроде я не плохая совсем,вроде справедливая и говорю что думаю четко в глаза и правду! Заступаюсь,за те кто нуждается и говорю верные вещи.Люблю правду и ненавижу лгунов! Умная,смелая,неотступная! Читаю книги и хожу в театры! Вот только одного не пойму,откуда взялась вот эта мелкая и ничтожная,которая врет каждую секунду и не может прожить без скандалов,ярости и подлянок? Которая творит такие ужасные вещи,от которой первой становиться стыдно.Она ненавидит людей! А люди ненавидят ее! Лживая и трусливая! Почему эти два человека,такие разные живут под одной крышей? Под моей крышей?Почему не получается быть кем то одним...


Рецензии