Россия, матушка моя...

Я шла по жизни не легко,
Ни Веры, ни Христа не зная
И заблуждалась глубоко
На слабый разум уповая...

И без Молитвы рождена
Была в эпоху "инвалидов",
Где беззащитная страна
Справлять устала панихиды.

Где пролетарий "у руля"
Плетёт интриги злые сети.
И плохо тем, кто "без рубля",
И, у кого больные дети...

Россия, матушка моя,
Не дай погибнуть безответным!
Я - дочь несчастная твоя,
Стою на паперти, раздета!..

Но, ты молчишь, я не права
К растерзанной стране взывая...
Мои печальные слова
Никто уже не понимает.

Забыли люди свой язык
Среди витрин и "лимузинов".
И нас жестокий рок постиг
Без Веры, без Любви, без Силы...

Чужая речь и день и ночь
Нам режет слух гортанным звуком.
Российскую торгуют дочь
За кружку пива, злые руки.

Закоченели города
В своих пределах безотрадных,
Невидимо идёт война
В метро, на улицах, в театрах...

И мы познали, наконец,
Что Сам Господь скорбит над нами,
Что Он, как любящий Отец
Нам двери храмов открывает.

И появились купола
Встране, одетой снегопадом,
Чтоб постепенно ожила
Святая Русь, моя отрада.

И все увидят, как она,
Себя почувствовав Державой,
Освободится навсегда
От пролетарского тщеславья,

Как православная страна
Молитвой и Постом спасаясь,
Звонит во все колокола,
Ни перед кем не преклоняясь!..

В дали пылает мой закат,
Не ровный путь отображая...
На встречу голуби летят,
На крыльях ангелов качая.

И мне ступается легко,
Ведь я иду навстречу Богу,
Мои печали далеко
Лежат на пройденной дороге...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.