Пуля в лоб...

Это не просто удар под дых,это пуля в лоб на расстояние телефонного звонка  вытянутой руки! Хочется все крушить! Звонок...
-Что еще надо? Вообще после слов "я больше звонить не буду" стоило бы не звонить!
-Малыш...
-Какого черта, какой я тебе малыш? Я ругаюсь матом и пью ром с колой! Какой я к черту малыш!!!!!
-Наташенька не кричи,послушай...
-Слушаю !!!!!!
-Ну не выходит у нас быть вместе...
-Охренееееть!!!!! Я тебе это твердила на протяжении полугода! Зачем ты меня постоянно возвращал? Чтобы потом меня самому бросить? Негоже,что какая-то девчонка сама от тебя ушла,надо непременно ее отшить??????
-Чушь не неси,просто...
-Конечно все просто,где ты и где я...
-Ты не сносна! Ты мне дай сказать? Ты очень сексуальная девочка...
-Спасибо я уже поняла,что кроме сексуальности во мне больше не чего нет,точнее ты не черта не видишь!
-Дай я скажу..
-Все получил что хотел от сексуальной девочки? Потрахались и хватит баловаться...а я тупая дура ведь все понимала,неееет надо было вляпаться....
-Ну я вообще-то не дермо,что можно было в меня вляпаться...
-Не знаю
-Не хами и не надо со мной так разговаривать..
-Извините,ваше величество!!!!
-Дура,океан он мне показал,болото какое-то,я не океан...
-Я тебе дам денег слета...
-Ха, как у тебя все просто решается,денег дам и заткнется деточка! Засунь свои деньги себе в ....
-Замолчала! И прекрати истереть! Не нормальная! О какой семье может идти речь,когда от тебя жди не понятно что?
-Пошел вон из моей жизни!
-Сумасшедшая...
Его Мой смартфон полетел в стену и разбился в дребезги. И ведь вправду сумасшедшая! Какие эти смартфоны не надежные...
P.S.Why to me the ocean without you?


Рецензии