***

Отрывок из прошлого...
1 день
Кажется я умираю! Катастрофически его не хватает.Залила весь дом слезами.Соседи снизу будут не очень довольны.
23:34 (этого же дня)СМС: "Привет.Я тебе не писала 6 часов.На этом мое обещание не писать закончилось.Позвони как доберешься,чтоб я не волновалась.Я люблю тебя."
2 день 19:28
СМС (его ответ): "Привет! Я доехал и со мной все нормально.Это мой новый номер.временно.Здесь очень жарко и ясное солнце.Напишу позже,все пока,до связи. Целую в щечку."
20:37 мое СМС: "Привет! Спасибо,что написал.Не буду желать хорошего отдыха.Хочу,чтобы ты быстрее вернулся.Пиши пожалуйста мне.Целую.Люблю."
4 день 03:50 (ночь)мое СМС: "Сижу на бочки с пивом,ноги лежат на стойке,в голове бегают тараканы,если сказать не честно,то работаю.Дома без тебя схожу сума.Знаю тебе трудно понять,просто соври что скучаешь.Извини если разбудила или помешала"
21:26 (этого же дня)
снова мое СМС:"Спасибо,что пишешь и успокаиваешь и не игнорируешь.Можешь больше не беспокоится,оставляю в покое.Хм...очень мило с твоей стороны.Пока."
21:36 (этого же дня) Звонок.-Алло.Привет.
-Привет
-Ну,что ты такое пишешь?
-Ты отвечаешь,только когда я пишу гадости?
-Нет
Знаешь,а здесь холодно..
-У меня жара
-Ну как тебе там трахается со своей ...
-Нормально,не разговаривай в таком тоне!
-В каком?
-Я повешу трубку и вообще не буду звонить!
-Ну и хорошо! (бросаю трубку)
21:57 (этого же дня)мое СМС: "Извини" (реву)
7 деньНу вот прошла неделя.Я с головой погрузилась в работу- не помогло! Самое страшное,когда начинаешь понимать,что ты на самом деле не будешь с ним.Что через 4 месяца ты станешь мамой.Что он не отвечает на твои смс,и что...сейчас,когда ты думаешь о нем,он обнимает женщину с которой хочет быть.Я устала засыпать с желанием не проснуться.
9 деньСказать,что стало легче.Но нет даже труднее.Время пока действует мне во вред.Для лечения понадобиться чуть больше...
10 деньНе пишет...Не звонит..Ему хорошо...
13 день
Еще дышу,не понимаю как и зачем.Живу на автомате...


Рецензии