Понимание...

Вы можете верить, можете не верить мне. По большому счету это не имеет значения. Я не зарабатываю денег на этом блоге. Я просто пытаюсь спасти себя. Так как другой способ,...как писать,я не нашла. Вы заблуждаетесь этот сайт не для вас, это все для меня. Чтоб как-нибудь ночью не сойти сума от одиночества. Ловлю себя на мысли,что здесь,во всемирной паутины,нет счастливых людей! Думаете,если бы вот сейчас мне было кому уткнуться между ключицами,была бы я здесь? И почему если моя жизнь оказывается на сотую долю интересней чьей-то, вы начинаете считать,что моя жизнь это выдумка? Почему, если кто-то читает меня и плачет,вы начинаете сомневаться в правдивости моих слов? Мне не нужно,чтобы мне верили. Мне нужно,чтобы вы самую грамуличку понимали о чем я пишу, понимали что я пишу и не дали мне сойти сума. Да вы правы меня с дурацким ником "Лжепророк Зи" не существует,я живу в ноутбуке и не не когда из него не выхожу. Но есть другая девочка и у нее вполне земное имя. Она варит себе кофе по утрам и с трудом встает на работу.Она иногда плачет,иногда смеется и мечтает о Праге. Копит на автомабиль,и немножко надеется выиграть миллион. Она умеет любить и разбивать телефоны о стену.Она меняет мнения,метается. Потихоньку курит в форточку,чтоб не дай бог,кто заметил. И она всегда находит спасение во мне. Во мне, в пророке с приставкой "лже"..В пророке,который никогда и ничего не предсказал верно... Спасибо за понимание!


Рецензии