От тебя немыслимо много пишется...

- Привет,как ты?
- Дышу пока) Ты сказал,что ни будешь звонить,а позвонил уже раз сто.
- Я чувствую,что тебе плохо.... Я чувствую себя виноватым.
- Не стоит...что ты.Ты не причем.Вот как-то так у нас все вышло. Ты не переживай за меня,у меня все нормально. Да... ты и я,действительно совсем не реально. Толку от меня никакого. Я даже готовить не умею). Приставляешь,мы стобой уже пять месяцев знакомы,хватит может уже?))))).
- Что мне сделать?
- Хм.. Ты знаешь...знаешь что... ты не звони пожалуйста больше.Совсем не звони...
- Уверена?
- Нет...обещай,что больше не позвонишь...
- Наташ ...
- Обещай!
- Обещаю.

Подарили боль – изысканный стиль и качество.
Не стихает, сводит с ума, поется.
От нее бессовестно горько плачется.
И катастрофически много пьется.
Разрастется, волей, глядишь, надышится.
Сеточкой сосудов в глазах порвется.
От тебя немыслимо много пишется.
Жалко, что фактически не живется.
В.Полозникова


Рецензии