Любовь - как обувь...

«Любовь» - как «обувь», не замечал?
И лучше ходить босым.
В.Полозникова

Хотелось написать что-то большое и важное,но... То ли осень за окном,то ли осень в душе клонит к упрощенным формам. Внутри пакосное чувство и я почти корю себя,зато что заставила его пообещать мне не звонить. Черт побери он же не я и он сдержит свое обещание. Хочется что бы люди рядом были достойны меня. Но почему-то я снова разочаровываюсь. Хочется быть достойной,тех кто рядом со мной. А вообще все у меня нормально. Работа. Дом. Семья. Начальство меня по прежнему недолюбливает и боится,так как я им дышу в затылок. А я чувствую свою силу,но не становлюсь от этого счастливей. Смотрю тупой фильм и пью горячий чай. И кажется я безнадежно заражена им. Это конечно не любовь,но очень хочется чтобы он снова положил голову мне на колени и уснул....


Рецензии